0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Да знаешь, это как нарвешься... Хотя в среднем добрых у нас больше
Тут твое предложение очень быстро исчезнет под валом других сообщение. Тут мало кто отлистывает хотя бы пару страниц назад.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
ребята подскажите чем лучше поршня отчистить от нагара ?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
руками)) нож или что то острое для очистки каналов для колец, сверху я чистил метал. щеткой-насадкой для болгарки.
капиталишься?
от масложора одними кстати кольцами не обойтись-в идеале замеры поршневой, замены направляющих клапанов/самих клапанов
1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
да капиталюсь от масложора, нужен совет совсем запутался, дело вот в чем. в 2008 г. взял пассата мне сказали что была замена колец, масло не кушал, год назад стал кушать, решил капиталить, вытащил поршня сильно вроде не бултыхаются в цилиндрах, теперь весь в раздумьях, если кольца уже меняли и если я поменяю то от масложора возможно не избавлюсь, может все таки расточку сделать????
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я тоже в раздумье. Какие показания были на поршневую. Например, плохо тянула, не только масло, но ибензин кушала??? Может дымила??. Компрессия дохлая была???.
Масло могло уходить не только в цилиндры, например, через маслосъемные колпачки. Текут прокладка КК, сальники. В месте соединения КПП и ДВС часом капли не висели????. Иногда сальник КВ протекает.
А расточку цилиндров делают, если есть показания. Элипс, например.
А колца иногда залегают из-за закоксовки. Тоже масло будет кушать, если маслосъемные залегли.
Так что, прежде чем пилить (простите растачивать), покажите ДВС специалисту. Пусть промериет и даст заключение.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
копресия была отличная 12.5 во всех цилинрах, тянуло хорошо, при разборке обнаружил что на всех 4 поршнях мослосъемные закоксованные, мск менял, подтеков и капли не висели,двигатель был сухой, осталось узнать есть элипс или нет.Я тоже в раздумье. Какие показания были на поршневую. Например, плохо тянула, не только масло, но ибензин кушала??? Может дымила??. Компрессия дохлая была???.
Масло могло уходить не только в цилиндры, например, через маслосъемные колпачки. Текут прокладка КК, сальники. В месте соединения КПП и ДВС часом капли не висели????. Иногда сальник КВ протекает.
А расточку цилиндров делают, если есть показания. Элипс, например.
А колца иногда залегают из-за закоксовки. Тоже масло будет кушать, если маслосъемные залегли.
Так что, прежде чем пилить (простите растачивать), покажите ДВС специалисту. Пусть промериет и даст заключение.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
и еще такой вопрос, на поршнях маркировка 80.965, какой размер колец нужно заказывать ?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Просто так на этот вопрос Вам не ответят. Для этого небходимо проверить состояние ДВС. Промерить цилиндры. Может их уже расстачивали, может выработка больше нормы. Состояние поршней, какие стояли, может уже ремонтные. Т.е надо показать толковому специалисту - мотористу. Он все промерит и подскажет, а заочно только глупости могут подсказать
С уважением, Василий
Добавил чуть позже
П.с. Кроме Seregas , конечно. Я, например, не знал маркировку стандартного поршня.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Всем доброго времени суток сегодня заметил такую проблему хотел долить масла в двигатель еле отвернул пробку подумал давно не открывал прикипела но через час стал открывать такая же проблема ее словно присасывает подскажите что может быть раньше такого небыло
1.6 ANA ручка 2000г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
Если планируешь еще хотябы пару лет кататься, то я бы на твоем месте сделал замеры и в случае необходимости расточил и отшлифовал и перебрал бы ГБЦ.да капиталюсь от масложора, нужен совет совсем запутался, дело вот в чем. в 2008 г. взял пассата мне сказали что была замена колец, масло не кушал, год назад стал кушать, решил капиталить, вытащил поршня сильно вроде не бултыхаются в цилиндрах, теперь весь в раздумьях, если кольца уже меняли и если я поменяю то от масложора возможно не избавлюсь, может все таки расточку сделать????
По слухам в "механике" делают вроде не плохо.
1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну как сказать, если мотор прошел за 300т.км то наверно да, жор из-за изношеной цпг.
а вот у комрада сюдя по описанию
либо перед продажей залили не моторное масло, а подсолнечное, либо Алексей с маслцем недоглядел. В этом случае замена колец и до кучи мск исправит ситуацию на долго.
У меня немчура перегрела мотор и ничего поменял только кольца, направлющие и мск. Теперь не грамму не ест!
Но если мотор разобран то всё же промеры провести надо!!!
"сапун" гляди, так не должно быть!
2ALL
Опять криворукие сервис-мэны при замене масла перелили, на 2-3мм от загиба,чисто теоретически во что это может в итоге вылится?!
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да, Алексеюшка1980 озадачил. А с динамикой и маслом все в порядке. Последняя поездка 100 км (из них 50 по городу) - средний расход 7.4 литра на сотню. Хороший результат.
Проблемы появились. Рычаг слегка стал постукивать. Задняя правая дверь с брелка перестала закрываться. Придется под коврик залесть. Причина бональная. Заметил водичку на коврике под педалью сцепления. Ливни силиьные прошли, а машина стояла с наклоном. Надо дренажи чистить. Руки пока не доходят. Картошка, два дня косил - сегодня докашивать, а бензокоса стала плохо заводиться на горячую.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуйте воздушный фильтр ДВС заменить. Иногда помогает.
А на моем ДВС вентиляция КК тупо идет во впуск. Тоже пробку присасывает, но не до такой степени как у Вас.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Излишки масла может выдавить через уплотнение поддона, охладителя, если есть, сальники КВ. С последующими подтеками в этих местах
Кривым ручкам. Пусть сливают лишнее. Или самому на яму
Суважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
согласен эти места по идее и должны пострадать.
поеду завтра пусть через трубочку отсасывают.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Излишки масла особо не повлияют, на то что попрет изо всех щелей(если конечно не под завязку налить).Сами посудите насос как подавал так и подает к трущимся парам.
Излишки больше вот на что влияют.Когда масло перелито, оно просто начинает взбиваться коленчатым валом(как молоко в сметану, образно), только вслучае с маслом оно просто насыщается маленькими пузырьками и вот получается к трущимся парам идет такая непонятная субстанция, как итог получается масленное голодание, а чем грозит оно всем известно.
Для эксперимента попробуйте чуть налить масла моторного и быстро-быстро его взбить(перемешать) и увидите что будет.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я как-то по-другому видел этот процес. Поясню:Излишки масла особо не повлияют, на то что попрет изо всех щелей(если конечно не под завязку налить).Сами посудите насос как подавал так и подает к трущимся парам.
Излишки больше вот на что влияют.Когда масло перелито, оно просто начинает взбиваться коленчатым валом(как молоко в сметану, образно), только вслучае с маслом оно просто насыщается маленькими пузырьками и вот получается к трущимся парам идет такая непонятная субстанция, как итог получается масленное голодание, а чем грозит оно всем известно.
Для эксперимента попробуйте чуть налить масла моторного и быстро-быстро его взбить(перемешать) и увидите что будет.
Чем больше площадь части КВ, ударяющая по поверхности масла, тем болше кинетической энергии ему передается. При этом в масле образуется более мощная ударная волна, воздействующая на уплотнения.
А вот про вспенивание масла мысль очень интересная. Даже когда бодяжу топливную смесь для мотоблока и косы, вижу пузырьки в смеси бензина и масла.
Интересная мысль. Я как-то раньше не задумывался. Интересная тема - последствия для ДВС нестандартного уровня масла. Думаю, достойна отдельного рассмотреня.
С уважением, Василий
П.С. Еще и нагрузка ударная возрастает на коренные и шатунные вкладыши КВ, поршневой палец, поршень. Т.е. в любом случае сокращение межремонтного периода
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.