0
-
28.05.2014, 15:22 #9641
- Регистрация
- 27.10.2013
- Сообщений
- 236
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 3
-
28.05.2014, 22:05 #9642
- Регистрация
- 23.11.2009
- Адрес
- Питер
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 22,236
Спасибо: Получено: 3,845
Отправлено: 86
0Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
-
01.06.2014, 13:09 #9643
- Регистрация
- 12.05.2013
- Адрес
- Нижегородская обл. Б-Мурашкино
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 96
0ребята подскажите чем лучше поршня отчистить от нагара ?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
-
01.06.2014, 14:57 #9644
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 23
01997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
-
01.06.2014, 15:48 #9645
- Регистрация
- 12.05.2013
- Адрес
- Нижегородская обл. Б-Мурашкино
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 96
0да капиталюсь от масложора, нужен совет совсем запутался, дело вот в чем. в 2008 г. взял пассата мне сказали что была замена колец, масло не кушал, год назад стал кушать, решил капиталить, вытащил поршня сильно вроде не бултыхаются в цилиндрах, теперь весь в раздумьях, если кольца уже меняли и если я поменяю то от масложора возможно не избавлюсь, может все таки расточку сделать????
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
-
01.06.2014, 21:51 #9646
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,679
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
1Я тоже в раздумье. Какие показания были на поршневую. Например, плохо тянула, не только масло, но ибензин кушала??? Может дымила??. Компрессия дохлая была???.
Масло могло уходить не только в цилиндры, например, через маслосъемные колпачки. Текут прокладка КК, сальники. В месте соединения КПП и ДВС часом капли не висели????. Иногда сальник КВ протекает.
А расточку цилиндров делают, если есть показания. Элипс, например.
А колца иногда залегают из-за закоксовки. Тоже масло будет кушать, если маслосъемные залегли.
Так что, прежде чем пилить (простите растачивать), покажите ДВС специалисту. Пусть промериет и даст заключение.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.06.2014, 22:41 #9647
- Регистрация
- 12.05.2013
- Адрес
- Нижегородская обл. Б-Мурашкино
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 96
0копресия была отличная 12.5 во всех цилинрах, тянуло хорошо, при разборке обнаружил что на всех 4 поршнях мослосъемные закоксованные, мск менял, подтеков и капли не висели,двигатель был сухой, осталось узнать есть элипс или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
и еще такой вопрос, на поршнях маркировка 80.965, какой размер колец нужно заказывать ?Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
-
01.06.2014, 23:23 #9648
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,679
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Просто так на этот вопрос Вам не ответят. Для этого небходимо проверить состояние ДВС. Промерить цилиндры. Может их уже расстачивали, может выработка больше нормы. Состояние поршней, какие стояли, может уже ремонтные. Т.е надо показать толковому специалисту - мотористу. Он все промерит и подскажет, а заочно только глупости могут подсказать
С уважением, Василий
Добавил чуть позже
П.с. Кроме Seregas , конечно. Я, например, не знал маркировку стандартного поршня.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
01.06.2014, 23:30 #9649
-
01.06.2014, 23:49 #9650
-
02.06.2014, 16:48 #9651
-
02.06.2014, 19:21 #9652
0Всем доброго времени суток сегодня заметил такую проблему хотел долить масла в двигатель еле отвернул пробку подумал давно не открывал прикипела но через час стал открывать такая же проблема ее словно присасывает подскажите что может быть раньше такого небыло
1.6 ANA ручка 2000г.
-
02.06.2014, 19:36 #9653
-
03.06.2014, 08:19 #9654
- Регистрация
- 10.09.2010
- Адрес
- Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 133
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 23
-
03.06.2014, 10:05 #9655
-
03.06.2014, 12:23 #9656
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
1ну как сказать, если мотор прошел за 300т.км то наверно да, жор из-за изношеной цпг.
а вот у комрада сюдя по описанию
либо перед продажей залили не моторное масло, а подсолнечное, либо Алексей с маслцем недоглядел. В этом случае замена колец и до кучи мск исправит ситуацию на долго.
У меня немчура перегрела мотор и ничего поменял только кольца, направлющие и мск. Теперь не грамму не ест!
Но если мотор разобран то всё же промеры провести надо!!!
"сапун" гляди, так не должно быть!
2ALL
Опять криворукие сервис-мэны при замене масла перелили, на 2-3мм от загиба, чисто теоретически во что это может в итоге вылится?!Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
03.06.2014, 16:31 #9657
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,679
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Да, Алексеюшка1980 озадачил. А с динамикой и маслом все в порядке. Последняя поездка 100 км (из них 50 по городу) - средний расход 7.4 литра на сотню. Хороший результат.
Проблемы появились. Рычаг слегка стал постукивать. Задняя правая дверь с брелка перестала закрываться. Придется под коврик залесть. Причина бональная. Заметил водичку на коврике под педалью сцепления. Ливни силиьные прошли, а машина стояла с наклоном. Надо дренажи чистить. Руки пока не доходят. Картошка, два дня косил - сегодня докашивать, а бензокоса стала плохо заводиться на горячую.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуйте воздушный фильтр ДВС заменить. Иногда помогает.
А на моем ДВС вентиляция КК тупо идет во впуск. Тоже пробку присасывает, но не до такой степени как у Вас.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Излишки масла может выдавить через уплотнение поддона, охладителя, если есть, сальники КВ. С последующими подтеками в этих местах
Кривым ручкам. Пусть сливают лишнее. Или самому на яму
Суважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
03.06.2014, 17:24 #9658
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,455
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 418
-
03.06.2014, 17:36 #9659
- Регистрация
- 13.05.2011
- Адрес
- Россия,Кострома
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,573
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 21
0Излишки масла особо не повлияют, на то что попрет изо всех щелей(если конечно не под завязку налить).Сами посудите насос как подавал так и подает к трущимся парам.
Излишки больше вот на что влияют.Когда масло перелито, оно просто начинает взбиваться коленчатым валом(как молоко в сметану, образно), только вслучае с маслом оно просто насыщается маленькими пузырьками и вот получается к трущимся парам идет такая непонятная субстанция, как итог получается масленное голодание, а чем грозит оно всем известно.
Для эксперимента попробуйте чуть налить масла моторного и быстро-быстро его взбить(перемешать) и увидите что будет.
-
03.06.2014, 18:03 #9660
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,679
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Я как-то по-другому видел этот процес. Поясню:
Чем больше площадь части КВ, ударяющая по поверхности масла, тем болше кинетической энергии ему передается. При этом в масле образуется более мощная ударная волна, воздействующая на уплотнения.
А вот про вспенивание масла мысль очень интересная. Даже когда бодяжу топливную смесь для мотоблока и косы, вижу пузырьки в смеси бензина и масла.
Интересная мысль. Я как-то раньше не задумывался. Интересная тема - последствия для ДВС нестандартного уровня масла. Думаю, достойна отдельного рассмотреня.
С уважением, Василий
П.С. Еще и нагрузка ударная возрастает на коренные и шатунные вкладыши КВ, поршневой палец, поршень. Т.е. в любом случае сокращение межремонтного периодаPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09