0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Вроде взрослый человек а на такое обиделся.Вот я и обиделся, что меня и Вас за компанию не посчитал, как козленок, который умел считать только до 10, в бородатом советском мультфильме.
А Вам не приходилось читать, ПОДПИШИСЬ х\з за кого????
Вот и тут - ....... без коментариев.
П.С. Что общего с обсуждением технических вопросов Вы увидели.?????
--- Добавлено чуть позже ---
П.С. Я стесняюсь спросить. А что обсуждают в этой теме?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, прежде чем написать свой пост в этой теме, я перечитал все 3-4 сотни страниц ( на то время). В том числе и изложенную в первом сообщении автора и про его задумку в курсе. Видел неодкратные попытки возобновить список нас - маломощных.
Приходилось видеть и попытки в других темах новичков с призывом - подпишись за ......
Вот и в данном случае приводится некий список новичка с 5-ю сообщениями. Причем автора в списке нет!?!?!?.
Что за список, зачем????. Набрать заветные 10 постов????
А обижаться на незнакомого мне человека, который мне лично ничего плохого не сделал, я и не собирался.
С уважением, Василий.
П.С. А Вас то в список он включил????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мы не маломощные
сам както спокойно стоковые галанты делал 2-х литровые гаишные 2010 года
просто счас какие то провалы непонятные
а ошибки периодические то по дросселю
то по лямде
а от чего не знаю
до этого субарик легаси вверх в горку км 10 на тросу на скорости 100 ночью тянул
мне говорили что у нас форсированные движки
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, тема вроде как и задумывалась, что нас "маломощных" в FAG не "брали". Вот и решил автор перекличку сделать, показать сколько нас.
А моих 101 ХозСилы мне вполне достаточно. И на перекрестке, при необходимости, уйти от БМВ или Мерена. И при обгоне не самая слабая. И дело не в мощности, а как ее использовать.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Подскажите пожалуйста после замены соеденительных тяг надо ехать на регулировку развала схождения?
Passat b-5+ 2000г.в седан ALZ 1.6 102л.с МКПП.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Всем доброго времени суток.принимайте в свои ряды!неделю назад обзавелся младшим Пассей,до этого ездил на б3.решил не изменять марке!
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я бы обязательно сделал и развал и схождение. Это не только потенциальный повышенный износ резины, но и ваша безопасность. И не так уж дорого
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю. Теперь нажмите слева вверху страницы КАБИНЕТ, В открывшимся кабинете слева по центру в МОИ НАСТРОЙКИ нажмите РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ и там вставьте вашу машину. Год, ДВС, КПП и другие радости.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
спасибо за подсказку.подправил!Я бы обязательно сделал и развал и схождение. Это не только потенциальный повышенный износ резины, но и ваша безопасность. И не так уж дорого
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Поздравляю. Теперь нажмите слева вверху страницы КАБИНЕТ, В открывшимся кабинете слева по центру в МОИ НАСТРОЙКИ нажмите РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ и там вставьте вашу машину. Год, ДВС, КПП и другие радости.
С уважением, Василий
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
добрый день форумчане. подскажите пожалуйста кто нибудь ремонтировал насос ГУРа? или его только менять? при повороте руля руль тяжело крутить и воет очень громко.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Такое бывает, когда не досмотрели уровень жидкости в бачке ГУРа. Если ГУР завоздушен.
Долейте жидкость в бачек и на заведенном ДВС несколько раз баранку влево, потом вправо несколько раз до упора. Туда - сюда. Помогает.
С уважением, Василий.
П.С. потом долейте жидкость до уровня.
А вообще уровень часто приходилось доливать????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
пробовал несколько раз в право влево толку нет. было время доливал, пропускал в соединении шланга с бачком, хомут подтянул и все жидкость всегда в норме, за этими вещами я смотрю регулярно. наверно все таки придется менять насос, б/у стоит 4 рубля.Такое бывает, когда не досмотрели уровень жидкости в бачке ГУРа. Если ГУР завоздушен.
Долейте жидкость в бачек и на заведенном ДВС несколько раз баранку влево, потом вправо несколько раз до упора. Туда - сюда. Помогает.
С уважением, Василий.
П.С. потом долейте жидкость до уровня.
А вообще уровень часто приходилось доливать????
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
знакомый от Приоры поставил-подошел один в один.насос марки ZF.полгода ездит,пока не гудит.доволен
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
вот даже как , спасибо завтра посмотрю
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем. Замучила одна проблема. На холостых, когда стоишь где-нибудь на светофоре, происходит резкий провал оборотов примерно до 300,затем резкий подъём оборотов до 1200-1300 и медленно обратно до нормы. Заметил что это происходит чаще во время жары на улице, зимой очень редко (уже не первый год). Сегодня было 3 раза, причём один раз сегодня впервые заглохла. Опрессовку делал 2 недели назад, воздух пропускала только маслозаливная крышка ,сегодня поставил на неё новую прокладку. Промывку ВКГ делал осенью прошл. года. ДМРВ мыл спец.жидкостью тогда-же. Куда копать не знаю. Может кто знаком с этой проблемой?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ребята, как узнать какой у меня код подвески? У меня 1,6 ALZ 2001 года, механика, немец
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Посмотри в отсеке под запаску есть наклейка ,там должен быть код 1ВА или 1ВВ.....
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
super.olegator2009, я ошибся. не так спросил. я выбирал тормозные шланги по каталогам, а там PR-1AT и т. д. Это что за шифр? Это ж не подвеска
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI