0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Впечатлило. Поздравляю, очень рад за Вас. А какая версия ВАГа. У меня что-то цвета не так???
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Так отпишитесь, не сочтите за труд. Вам полезно и людям интересно. Ну, т.е людям тоже полезно тоже.
С увжением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Александр ., ну так проблема то в чем?
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
fabia 1.4AUA после покупки все было норм но я заменил все ролики ремни свечи и масло . завожу и через 5 мин начинается цокот в районе поддона даю газу двиг жужжит ровно но на холостых трещит как дизель давление масла 2.2 на хх и больше 3.0 если дать газу на машине проехал 50км после замены масла сегодня утром завел тарахтит а после прогрева даешь газу загорается масленка а на холостых тут же пропадает что где почистить и промыть в системе смазки двиг. да и вагком не подключается к блоку двиг пишет ошибка для всего концерна ваг центральный шлейф
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
это вопрос мне?!
если да, то проблем как раз нет, тут пару недель назад комрады ломали копья и я обещался выложить скрины работающего нормально мотора для сравнения, на эталон не претендую, а так для сравнения вполне.
p.s. каюсь обещал раньше, но времени не было...![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Rvs2, Спасибо за скрины+1. Сравнил со своими разница только в бинбитах работы лямбда регулирования отсюда и ошибки на лямбду. Лямбду еще жду она оказалась бракованной
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Rvs2, нет, не тебе вопрос - внимательней будь
--- Добавлено чуть позже ---
Александр ., дело в том, что на этих моторах масляный насос приводится в движение зубчатым ремнем ГРМ и для маслонасоса есть соответствующая метка для ВМТ минус три зуба ремня. Может не учел этот момент?
В эльзе есть подробная инфа как эту процедуру сделать правильно.
Ну а то что ваг-ком не подключается - это уже другая история...
--- Добавлено чуть позже ---
Жека05, долго ждешь уже![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
че то угол дросселя огромный
кстати сеня карбклинером почистел дмрв, машина полетела
до этого съездил к спецам по электробензонасосам
оказывается есть две сетки, одна большая, вторая маленькая, втаскивается почти перед насосом
вот она у меня и засорилась, пытались и ножиком выскребать, кусками грязь вытаскивалась. но потом мастер тупо выкинул этот фильтр.
и когда он ставил манометр на насос давление было 4, это и называется на пробку?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
я по книге там метка для шкива и для шестерни скошеный зуб вроде все пометкам выставлял ну для проверки придется все разобрать
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Александр ., я на яндекс диск слил инфу из эльзы - посмотри.
http://yadi.sk/d/xQHXVqDqLubqR
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
V_L_A_D, Здравствуйте, так какой же все-таки допуск к 1,6 ахл? 502.00? и какое масло тогда лучше: мотул Specific 5W40 (505.00;502.00; 505.01) или мотул Specific 505 01 502 00 5W40. Почему спрашиваю: предыдущих владелец лил кастрол, я сначала тоже, жора масла не было; прочитал, что он засирает двигатель, перешел на мотул Specific 5W40 (505.00;502.00; 505.01 и за 5000 км долил 1\3 уровня. Или это норма?
-Еще: что за допуск 505.00?
пассат б5 1,6 АХЛ, ручка, ручка, везде ручка.... 1997
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте под скажите как одоптировать дроссель ную заслонку движок 1.6ahl
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Через программу Вася
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Буду очень блогодарен
vw passat b5 1.6AHL.101L
Всем здравствуйте не подскажите номерок эжекционного насоса на 1.6 ANA
1.6 ANA ручка 2000г.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Вам сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=433
--- Добавлено чуть позже ---
Включаем зажигание, двигатель не заводим, коннектимся, двигатель, базовые установки, блок "098 либо 060". Это зависит от типа заслонки(с тросиком, либо без.). На экране появится ADP RUN, через несколько секунд ADP OK. Возвращаемся в базовые установки.
Педаль газа во время адаптации не трогать и ногу вообще с неё убрать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня другая порога под названием Вася вместе со шнурком купил итам нету ADP RAN
vw passat b5 1.6AHL.101L
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
и не будет. ЭБУД Simos, в нашем случае, поддерживает только бинарный код. Юзай поиск - там есть всё.
--- Добавлено чуть позже ---
из мурзилки:
по адаптации...
думаю лекции о необходимости чистки ДЗ и адаптации лишнее, но тем не менее...
обязательное условие хорошо прогретый мотор и отсутствие ошибок в памяти блока.
на SIMOS-2 для начала нужно сбросить (обнулить) обученные значения.. 10-00
так же есть версия что отключение АКБ приводит к сбросу обуч. значений...
заходим:
- двигатель
- базовые установки
выбираем канал -98 для мех привода ДЗ
-60 для электронной ДЗ
- показания в 3 поле.
"текста" ADP on ADP ok как на Мотрониках НЕБУДЕТ!!!! SIMOS не "пишет" текст...
нужно дождаться "цифровой" информации.... (в этот момент педали не трогать!!!! можно слушать под капотом ДЗ жужит):
0100 - адаптация завершена успешно..
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Подскажите кто менял патрубок системы вкг который стоит под впускным коллектором как к нему подобраться без снятия впускного коллектора![]()
1.6 ANA ручка 2000г.