0

Алеksандр,Да шланг сразу заменил из-за шланга могли быть эти ошибки17831- Ряд 1 система подачи вторичного воздуха; слишком низкая пропускная способность Р1423-35-00_ _ 16825- Система вентеляции топливного бака: снижение пропускной способности Р0441-35-10-спорадическая 17549- Недостоверные данные учета нагрузки Р1141-35-00_ _
1.6 ANA ручка 2000г.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
stas 152, ошибки скинуть и прокатиться. Если снова появляются - значит не из-за этого.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Алеksандр, Да это понятно просто шнурок есть а ноута нет (надо просить и т.д.) вот и спрашиваю поэтому.
1.6 ANA ручка 2000г.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
точно из-за этого шланга
по этой ошибке: рекомендовано проверить правильность установленного модуля управления ДЗ и протестировать расходомер - это также возможно из-за недостатка вторичного воздуха
с этим интереснее:указывает на непройденное самотестирование системы вентиляции топл. бака. Можно ваг-комом зайти в 070 группу и проверить параметры согласно спецификации... а вообще - вполне реальная ошибка при проблеме вторички воздуха.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Алеksандр, Большое спасибо за помощь.
1.6 ANA ручка 2000г.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В ДВС AMB 1.8Т над ДТОЖ стоит такая блестящая баночка с вакуумной трубкой куда-то под ВК. Это клапан ВВ. Там есть еще и электрический клапан и насос ВВ. Алгоритм работы не помню, но задача его перерасппределять ВВ.
При неправильной работе картерные газы могу попадать все время в выпуск и быстро убьют катализатор и ЛЗ достанется. Посмотрите в поиске. Я там находил, когда потребность была. А слетевшая трубка навено на впуск идет и может дать подсос неучтенного воздуха.
Возможен вариант постоянной
подачи КГ во впуск или избыточное давление КГ. Могу ошибаться. поправьте если что.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Добрый вечер всем! Сегодня проверил ошибки по vag com . Ошибки: лямбда зонд к.з. на плюс 28-10. И 19-10 нижнее предельное отклонение. Ошибки скинул. Завел прогрел до90гр. Погазовал до 5000об. Снова смотрю ошибки. Теперь уже не нижнее ,а верхнее отклонение. Что касается 11 группы 4 окно 00000001 значение не меняется. Какие будут мнения, друзья?
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
В том то и дело... Сначало нижнее отклонение, сбрасываю ошибку завожу газую до 5000об. Проверяю верхнее как такое может быть?
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот самое главное счас определится, ставить бош или нжкДобрый вечер всем! Сегодня проверил ошибки по vag com . Ошибки: лямбда зонд к.з. на плюс 28-10. И 19-10 нижнее предельное отклонение. Ошибки скинул. Завел прогрел до90гр. Погазовал до 5000об. Снова смотрю ошибки. Теперь уже не нижнее ,а верхнее отклонение. Что касается 11 группы 4 окно 00000001 значение не меняется. Какие будут мнения, друзья?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
снимай лог в движении с проблемными группами - лямбда, впрыск, дмрв. а так - гадание на кофейной гуще.
--- Добавлено чуть позже ---
а потом -
![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Сейчас гляну и напишу.
--- Добавлено чуть позже ---
1окно- 860 об. 2окно- 89градусов. 3окно- 0.0%.4 окно 10000001
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Алеksандр,подскажи в каком окне или окнах смотреть работу лямбда зондов,я сегодня снял ошибку,смесь слишком богатая,до установки эмулятора этого не было,стал искать в каких группах есть показания лямбд и обнаружел кучу окон с показаниями,причем все разные
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Теперь в99 группе 4 окно 10000101
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Serg57. С моим расходом тилоко на полном и катаюсь
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Уже не одну колонку сменил...
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
тебе кто эмулятор ставил? по первой лямбде эмуль подбирается, в зависимости от типа и пропускной способности зонда - скорей всего накосячили.
--- Добавлено чуть позже ---
ошибка + богатая смесь
ошибка+зонд готов к работе+богатая смесь
дальше гадать будем или ты нормальный лог запишешь?
--- Добавлено чуть позже ---
вот это отжог )))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Жека05,
http://yadi.sk/d/ihKyazeMKQx7E отсюда скачай лэйблик - там все допуски и подписи групп и окон.
Подчеркну, это ДОПУСКИ, а не точные величины.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
А какие именно группы снимать?
Vw passat b5 variant 1.6 AHL 1997г. МКПП climatronic WVWZZZ3BZWE16629