0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Выкладывал весь файл, видимо из-за лимита букв пост урезается. Приведу еще часть, что бы было понятно в каких окнах измерений что смотреть и где в ЛБЛ допуски (спецификация):
Например------------------
011,0,Обученные значения лямбды........Это я добавляю что бы понятно было.....№ группы и название, что измеряет;
011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс..............................................................первое окно от 2 - до 5 мс.
011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс ..........второе окно
011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 % .....третье окно
011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл .......................................4-е окно с 0-ками и 1-ками, и расшифровка ниже
;0ххххххх - Значение не учитывать;
; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
.........
И так по всем измерениям. Адаптация
098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
С уваажением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
можно вопрос, а как может быть температура на впрыске воздуха 4 градуса, если на улице - 20?
просто у меня как то показывал вообще 45 жары
и что это за датчик
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нет искры на 1 и 4 цилиндр. Машина заводится нормально, но работает на 2-х цилиндрах. В ошибках кроме пропусков зажигания по 1 и 4 цилиндру есть ошибка по датчику G28 - недостоверный сигнал.
Я так понимаю умер трансформатор высокого напряжения. Как бы убедится, что дело именно в трансе, чтобы не купить ненужных запчастей?
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Zoritsov, ну ошибка такая при троении это нормально! Убедиться только заведомо исправным, когда уменя он был полуумерший я делал так: на работающем движке, ускогупцами скидывал поочереди провода со свечей и были слышны щелчки в районе транса, пробивало из-за трещены, а также проскакивала искра в темноте.
А с чего такой вывод? Может это провода ( в том числе соскочившие), свечи?!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сорри за такую ссылку, пинайтеВсем привет! Нет искры на 1 и 4 цилиндр. Машина заводится нормально, но работает на 2-х цилиндрах. В ошибках кроме пропусков зажигания по 1 и 4 цилиндру есть ошибка по датчику G28 - недостоверный сигнал.
Я так понимаю умер трансформатор высокого напряжения. Как бы убедится, что дело именно в трансе, чтобы не купить ненужных запчастей?
это первое что выдал яндекс
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=31024
вы не там копаете
прежде проверьте грм, а самое главное ролик грм
у меня ошибка g28 появилась из-за него
и еще мог прогнить провод, где то под панелью
должна быть отсечка на 5 000 оборотов
при такой ошибке
--- Добавлено чуть позже ---
забыл написать, что при перегреве комп отключает 2 цилиндра, и через них охлаждает двигатель
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Метки я конечно проверю, но только врятли это влияет на отсутствие искры.
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи поставил новые ничего не изменилось.Zoritsov, ну ошибка такая при троении это нормально! Убедиться только заведомо исправным, когда уменя он был полуумерший я делал так: на работающем движке, ускогупцами скидывал поочереди провода со свечей и были слышны щелчки в районе транса, пробивало из-за трещены, а также проскакивала искра в темноте.
А с чего такой вывод? Может это провода ( в том числе соскочившие), свечи?!
Снял провод с 1 и 4 цилиндра, вставил туда по свече, завел машину! завеласть без проблем на 2-х цилиндрах. Выключил свет искры на свечах нет вообще. Махнул местами провода 1 и 2 цилиндра картина таже значит не провода...
Я тоже обращал внимание, что при троении как правило появляется ошибка по G28 только как это обьяснить? Я в прошлый раз даже этот датчик поменял только без толку.
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
В какой группе смотрели???? и ДВС в подпись поставьте.
А вообще, на холодном ДВС температурные показатели датчиков должны быть примерно равны температуре за бортом. Большая разница - умирает датчик или проблемы с проводкой.
Может Вы имели ввиду Датчик температуры всасываемого воздуха (впуска)??? Если такая большая разница, 4 при -20, смотрите проводку, контакты на датчике, если не поможет, замена датчика.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блинВ какой группе смотрели???? и ДВС в подпись поставьте.
А вообще, на холодном ДВС температурные показатели датчиков должны быть примерно равны температуре за бортом. Большая разница - умирает датчик или проблемы с проводкой.
Может Вы имели ввиду Датчик температуры всасываемого воздуха (впуска)??? Если такая большая разница, 4 при -20, смотрите проводку, контакты на датчике, если не поможет, замена датчика.
С уважением, Василий
все забываю показать что ахл
подскажите плиз что за датчик и где находится
--- Добавлено чуть позже ---
Метки я конечно проверю, но только врятли это влияет на отсутствие искры.
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи поставил новые ничего не изменилось.
Снял провод с 1 и 4 цилиндра, вставил туда по свече, завел машину! завеласть без проблем на 2-х цилиндрах. Выключил свет искры на свечах нет вообще. Махнул местами провода 1 и 2 цилиндра картина таже значит не провода...
Я тоже обращал внимание, что при троении как правило появляется ошибка по G28 только как это обьяснить? Я в прошлый раз даже этот датчик поменял только без толку.
при такой ошибке встанет в дороге
она отключает цилиндры
было такое 2 недели без машины
и никто не мог понять от чего не заводится
тока на этом форуме подсказали
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я вот смотрю, ВАГ-КОМ у Вас есть, компютер тоже есть, время посты и советы раздавать тоже есть. А у меня мозги пухнут почему у сына расширительный бачек распух, ДТОЖ умер и что-то в подвеске иногда постукивает на Ауди А4 Кватро.
Может пора и поиск включить. Полезная вещь.
А если серьезно, то на нашем АХЛ вроде как и нет такого датчика. На 1.8Т есть, а на нашем пока еще не видел. Может кто поправит.
Так в каких группах вы увидели эти температуры??? Вы так и не ответили в запале раздачи советов.
С уважением, Василий
П.С. Еще и с ноутбуком воеватьприходится, а про дачу, тепловую газовую пушку кетайскую для гаража, ой
, без слез не расскажешь
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
И какой датчик поменяли???Метки я конечно проверю, но только врятли это влияет на отсутствие искры.
--- Добавлено чуть позже ---
Свечи поставил новые ничего не изменилось.
Снял провод с 1 и 4 цилиндра, вставил туда по свече, завел машину! завеласть без проблем на 2-х цилиндрах. Выключил свет искры на свечах нет вообще. Махнул местами провода 1 и 2 цилиндра картина таже значит не провода...
Я тоже обращал внимание, что при троении как правило появляется ошибка по G28 только как это обьяснить? Я в прошлый раз даже этот датчик поменял только без толку.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, температуры такие есть, если я верно понял, сам видел, но группы не нащову. Кстати и на адр есть.
А бачок мог распухнуть из- за крышки бачка расширительного. Кстати при открытии термостата с обратки капает в бачок?
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, температуры такие есть, если я верно понял, сам видел, но группы не нащову. Кстати и на адр есть.
А бачок мог распухнуть из- за крышки бачка расширительного. Кстати при открытии термостата с обратки капает в бачок?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
а на самом деле он есть
![]()
поз. 17 (G42)
или
поз.8 Air mass meter (G70)
◆ For vehicles with intake manifold change-over with intake air temperature sender (G42) - т.е. для двигателей с пластиковым впускным коллектором изменяемой длины, этот датчик совмещен с расходомером (ДМРВ), и собственно его показания в -20 на улице могут отличаться очень сильно по одной простой причине - его диапазон измерения крайне узок (наподобие узкополосной лямбды ).
--- Добавлено чуть позже ---
но он, как и любой датчик, может некорректно работать - это будет сказываться в первую очередь на прогревочном режиме, не более.
--- Добавлено чуть позже ---
005-3 температура ОЖ
005-4 температура воздуха на впуске
--- Добавлено чуть позже ---
при -5 на улице, и прогретом на +90 движке - у меня на впуске +33, дмрв то над коллектором - тепло ему
![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Спасибо Сергей. Машина (Ауди А4Q 1.8Т) с новой пробкой и ДТОЖ уже три недели ездит. Пробку менял на всякий случай. Время проверить ее не было. Проблема в другом. Почему кипел ДВС??. Все в первую очередь пробку меняют, а потом через полгода пишут:"Какие пробки плохие". Пробка может быть лишь следствием, а причина в другом. Когда машина у сына не завелась, в температурных группах ОЖ 60-70 градусов при -15 на улице и на климате. Бачек ОЖ пустой, масло на кончике щупа. Вот и думаю, или сын уровень ОЖ прозевал, или из-за ДТОЖ ДВС на обедненной смеси поездил.
Сопротивление G62 было 450 Ом, что соответствовало как раз 60 градусам. Подставил вместо G62 сопротивление ОМЛТ 8.2 кОм (это -15 гр-сов), машина завелась. Заменил ДТОЖ. И для перестраховки пробку заменил. Ай, там еще ошибка по вторичному воздуху появилась, не хочу людям мозги напрягать. В выходные, если у сына будет время, подем в гараж разбираться.
А на АДР впрыск M3.2 Motronic. На электрической схеме датчика температуры всасываемого воздуха нет. Хотя с той же системой впрыска на 1.8Т этот датчик есть.
Поэтому я и спрашивал у nuralmaata какой у него ДВС и в каких группах смотрел.
С уважением, Василий.
П.С. Да простят меня модераторы за ОФФТОП. Тема 1.6, а я про 1.8Т. Просто проблемы те же.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо Александр за схемы. Развеяли мои сомнения, хотя и не совсем.
В дословном переводе это всего лишь = "Для автомобилей с изменение геометрии впускного коллектора с датчика температуры воздуха на впуске (G42)". Что вовсе не означает
Это всего лишь говорит о том, что эта схема впуска для ДВС с датчиком G42.
Или я не четко изложил мысль, или Вы невнимательно прочитали. Я писал:
Обратите внимание - НА ХОЛОДНОМ ДВС ....ПРИМЕРНО РАВНЫ. Это простейший способ проверки датчиков температуры. Когда известно что он должен показать, и что он реально показывает. А что смотреть на прогретом ДВС в 005 группе. Правильно, выходят ли показания за пределы допуска. Они могут и укладываться, но не соответствовать действительности.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну дед зря вы так
я ж для всех стараюсь
еще раз двс ахл, с изменяемой длиной геометрии. трещит очень сильно
прикольно но нет номера на двс
ваг-ком не у меня, у друга его ник здесь комик
вот у него 1,8т
но в последнее время очень допоздна работает и даже в выходные
он мне показывал все окошки в вагкоме, поэтому группу не помню
вот дмрв я поменял на бу хитачи (до этого тоже был хитачи)
но температура на холодном двс не поменялась, также не меньше 40 градусов жары
и даже в морозы обороты когда завожу все равно ниже 1 000. и пара с выхлопной трубы нет (аж стыдно у всех такой пар стоит, а у меня нет)
поэтому и прошу принтскрины окошек
найду не соответствие к примеру с вашими показаниями, хоть понятно куда копать
а так менять все датчики, не наш метод (с нашими ценами и девальвацией)
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не обижайтесь. Обидеть не хотел. В Яндесе или Гугле вставьте датчик температуры всасываемого воздуха пассат б5. Все узнаете про датчики, где стоят, что делают, как проверить, на что влияют. А СКРИН Вам ничего не даст. Ну возьму я ноутбук, 45 минут до гаража, 20 мин снять скрин, 45 мин обратно и минут 10 Вас порадовать, что у меня там -2 градуса. И что???? У Вас то на улице -25. А Вы в тепле за 10 минут все можете найти в интернете.ну дед зря вы так...я ж для всех стараюсь.....группу не помню
температура на холодном двс не поменялась, также не меньше 40 градусов жары
и даже в морозы обороты когда завожу все равно ниже 1 000. и пара с выхлопной трубы нет (аж стыдно у всех такой пар стоит, а у меня нет)
поэтому и прошу принтскрины окошек......куда копать
а так менять все датчики, не наш метод (с нашими ценами и девальвацией)
В вашем случае, если ДВС действительно холодный, а Вы видите в группе 005 +45 градусов - это плохо. Датчик капут или утечка между проводами датчика. Ну, и ЭБУД не исключается.
Проверить просто. Снять разъем с датчика, включить зажигание и измерить напряжение на на контактах разъема. Должно быть 5 вольт. Если есть 5 В, измерить сопротивление датчика. Если его сопротивление не соответствует температуре, датчик заменить. Что бы убедится, греть датчик в кастрюле с водой и по мере повышения температуры мерить сопротивление. Вот накурил для Вас:
+10° С ок. 9670 Ом
+20° С ок. 6060 Ом
+30° С ок. 3900 Ом
+40° С ок. 2600 Ом
+50° С ок. 1760 Ом
+60° С ок. 1220 Ом
+70° С ок. 860 Ом
+80° С ок. 620 Ом
А прогревочные 1200 появятся, когда на улице потеплеет до +5
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
эх дед что бы мы без вас делали - гуру
настойчивый я, все ж хотелось бы увидеть у кого сколько мг показывает
только здесь у меня единственная машина с двс ахл
в основном 1,8т и 2,8
а у нас с ними огромная разница, к примеру датчики к ним только бош
а у нас только хитачи энжека, а они намного дороже боша
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
ну блин не дописал я что с февраля 1998 года датчик температуры всасываемого воздуха совмещен с ДМРВ, у меня как раз такой - и на нем стоит именно узкополосный датчик.
это верно только для ДТОЖ - лень ельзу открывать в эмуляторе икспи, так бы скан вставил.
необязательно на прогретом - обратите внимание как раз на температуру движка во время холодного старта и температуру входящего воздуха. Несколько интересно получается что один датчик показывает верно, а второй врет... ПОЧЕМУ? Ваше мнение?
--- Добавлено чуть позже ---
ДА НУ НАХ !!!
--- Добавлено чуть позже ---
а еще VDO? Hella и т.п. триппер
--- Добавлено чуть позже ---
это за тот датчик, который стоит строго на впускном. а за совмещенный с ДМРВ соовсем другая информация - не надо спутывать разные вещи в одно целое. Где ж пишут ДМРВ с датчиком температуры входящего воздуха в кипяток мокать???
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, у меня август 98-го. Разбирался с ДМРВ, когда по нему ошибка вылезла. Датчик оказался ни причем. Промыл ДЗ и шланг на регулятор давления топлива заменил. Ошибка исчезла.
Датчик состоит из двух термосопротивлений. Один стоит в потоке воздуза, а второй сразу за ним и прикрыт небольшим дефлектором, закрывающим его от потока воздуха. На них, как я понимаю, подается опорное напряжение, которое их нагревает. Терморезистор, который стоит в потоке воздуха охлаждается им (воздухом). Чем болше скорость потока, тем болше охлаждается. По разнице сопротивления этих терморезисторов расчитывается скорость потока воздуха, а умножая на сечение воздуховода объем. Нагрев терморезисторов (температура) должна быть выше предельной при эксплуатации. А это подмоторное пространство + солнышко. По сопротивлению этих терморезисторов можно косвенно судить о температуре воздуха во впуске. Дополнительных датчиков температуры в ДМРВ нет.
Измеренная таким методом температура не будет совпадать с показаниями например на климате. Так как их показания зависят от многих факторов. Давления воздуха на улице, высоты над уровнем моря, влажности воздуха, температуры в подкапотном пространстве, степенью загрязнения ВФ и разряжения за ним.
Знаете про такое понятие - температура по ощущению. Когда на улице 0 градусов, ветер и высокая влажность - ощущение, как все -20. Некоторы метеосайты дают такую температуру.
Единственный момент, когда такие измерения будут близки к температуре наружного воздуха - это когда термосопротивления нагрелнись (установившейся режим), под капотом не жарко и поток воздуха не охлаждает терморезисторы.
С уважением, Василий
П.С. А про ДМРВ в кипяток я впервые увидел в Вашем посте чуть выше.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Ребят, зачем на спидометре 260 если предел 200
--- Добавлено чуть позже ---
Ну типа риторический вопрос....
--- Добавлено чуть позже ---
У кого какие предположения?
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |