0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Колегги хочу поблагодарить за восстановление ссайта. Господа подскажите как через ВАК ком отключить штатную сигнализацию. У товарища проблема на Б5 1997 года отключил сигналку (не помню название) а штатная включается (сигналит и мигает). Заранее благодарю за любую инфу![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Очень просто. В адресной строке набираете Google > Enter. В строке поиск пишите "Пособие начинающего угонщика on Line". > Enter. В открывшейся странице вводите имя "майору Пронину" , пароль "сержант кажух". Заполняется форма: Адрес, ФИО, телефон, время. В удобное для Вас время майор Пронин с бригадой техподдержки и сооьветствующим оборудованием окажет вам помощь. Для коллег бесплатно.
На форуме, вроде как, не обсуждаются вопросы отключения сигнализации, отмотки спидометра и иные, типа как впарить машину лоху, если все пищит и все горит....![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Да спасибо за такое "определениеОчень просто. В адресной строке набираете Google > Enter. В строке поиск пишите "Пособие начинающего угонщика on Line". > Enter. В открывшейся странице вводите имя "майору Пронину" , пароль "сержант кажух". Заполняется форма: Адрес, ФИО, телефон, время. В удобное для Вас время майор Пронин с бригадой техподдержки и сооьветствующим оборудованием окажет вам помощь. Для коллег бесплатно.
На форуме, вроде как, не обсуждаются вопросы отключения сигнализации, отмотки спидометра и иные, типа как впарить машину лоху, если все пищит и все горит...." вот так по своей наивности и станешь "угонщиком"!!!! Да но это мой случай так что будем юзать!!! А вы "шутник батенька"
![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
В поиск по ходу ходить без мазы![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
этот нжк 0452, стоит 100 баксов
вдвое дороже боша
но очень похоже на то что сименс и бош не совсем дружат
ведь даже дмрв хитачи стоит
--- Добавлено чуть позже ---
подскажите в чем трудность замены тройника ож?
и может ли течь оттуда влиять на расход? топлива
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
подскажите в чем трудность замены тройника ож?
и может ли течь оттуда влиять на расход? топлива[/QUOTE] Привет,трудностей нет в замене никаких,разберёшься визуально,антифриз не забудь слить.Течь может сто процентов именно оттуда,это болезнь.Так что меняй и всё будет ок.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
доброго дня.проблема у меня такая при движении скорость 100-110 температура 90 за бортом -20 из печки идет горячий воздух на спуске включаю нейтраль и качусь на ХХ тут-то начинается проблема из печки идет теплый воздух (в салоне температура падает)температура на приборке 90 и не падает в конце спуска включаю передачу на тахометре 3000 воздух из печки идет горячий .утечки антифриза нет.термостат живой. грешу на помпу а как вы думаете ?
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Остывает ощутимо.? Долго на холостых катишься?
B5 AHL 1.6 .97' мешалка, климат, кнопочки тамвсякие есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
Загорелось service new . Дайте , пожалуйста, ссылочку как скинуть....
В прошлый раз, нашел как скинуть, проблем не было. А сейчас немогу найти...![]()
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
StreS, При нажатой кнопке сброса суточного пробега, включаешь зажигание, отпускаешь кнопку,
поворачиваешь кнопку установки часов по часовой (или против, не помню) стрелке, отпускаешь.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 10 |
witnessx, Спасибо, завтра попробую (сегодня ,пивас , уже пью)!!!
PASSAT B5+ 2001г. ALZ. МКПП. седан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
StreS, видел как-то в базе знаний там посмотри
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Всем привет.Залип спидометр на 0 и стрелка топлива зажила своей жизнью.Все произошло одновременно. Какие мысли?не знаю куда лесть
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 24 |
первым делом проверь VAG-COMом.Потом-по ситуации,смотря какие ошибки покажет
1.6 alz 2000г механика -был
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Завоздушена печка. Правее АКБ в салон идут два шланга на отопитель диаметром примерно 20 мм. Один подача (будет теплый), второй обратка. В вашей ситуации будет холодный на ХХ. Глушите ДВС. Если ДВС горячий, осторожно через тряпку стравливаете давление в системе ОЖ. Лучше делать на слегка теплом ДВС, что бы не ошпарится. Снимаете крышку РБ. Аккуратно стягиваете шланг подачи, но не полностью. Там есть отверстие либо в шланге или штуцере для развоздушивания. Стащить шланг надо так, чтобы это отверстие открылось. Доливаете в РБ ОЖ чуть выше max, откручиваете РБ и поднимаете вверх на сантиметров 10-15. ОЖ начнет заполнять систему. Когда из отверстия появится ОЖ, ставите шланг на место. Несколько раз пожмакайте верхний инижний шланги на радиаторе. Ставите крышку бачка на место. Заводите ДВС. 2мин на 2000-3000 оборотов, потом прогреваете на ХХ до 90 градусовю.Смотрите как работает печка. Иногда приходится повторите процедуру. Возможно и 2-3 раза.доброго дня.проблема у меня такая при движении скорость 100-110 температура 90 за бортом -20 из печки идет горячий воздух на спуске включаю нейтраль и качусь на ХХ тут-то начинается проблема из печки идет теплый воздух (в салоне температура падает)температура на приборке 90 и не падает в конце спуска включаю передачу на тахометре 3000 воздух из печки идет горячий .утечки антифриза нет.термостат живой. грешу на помпу а как вы думаете ?
ВАЖНО. Печку Вы развоздушили, но утром все может повторится. Необходимо устранить причину завоздушивания.
1. Для этого необходимо устранить все подтеки ОЖ, даже незначительные. Текучесть воздуха намного выше чем ОЖ и он имеет свойство просачивать через самые небольшие неплотности в соединениях.
2. Убедитесь в исправности крышки РБ. Там вроде как два клапана. Один сбрасывает давление больше чем 1.4, а второй открывается, когда ОЖ остынет и давление в РБ станет меньше атмосферного. Чтобы не засасывало воздух в систему ОЖ, этот клапан открывается. Самый простой способ взять на проверку у товарища, а лучше купить новую. Дешовую не покупайте. Лучше оригинал.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Может совпадение что одновременно? Посмотри ошибки, проведи тест исполнителей в программе диагностики. Сигнал на стрелку бензобака идет с попловка, если он косячит то там поможет пропайка. АПо спидометру я бы посмотрел разем на датчике скорости в коробке.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер, форумчане! вчера ночью случилась такая беда: днем приехал на работу- все было отлично,ночью заводить- втягивающее в холостую крутит. думаю завтра стартером займусь, договорился с коллегой с толкача-завели, но двиг чихает,обороты скачут от 200-800! я сразу заглушил , оставил машину на парковке у работы. сегодня пришел, открываю капот и замечаю куски пластика под впускным трактом,флейта развалилась снизу. не понимаю что произошло! еще антифриз капал. больше не смотрел пока, сегодня ночью оттащу в гараж и начну разбирать. кто нибудь с таким сталкивался?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При запуске с толкача, видимо с первого раза у Вас не получилось. Вы плавно отпускали сцеление, либо машина нальду стояла или скорость толкателя и его усилие было не достаточно. В ДВС воспламенение смеси (искра) происходит с опережением, т.е на несколько градусов раньше, чем поршень приходит в ВМТ. Возможно после воспламенения ДВС прокрутило в обратную сторону и выхлоп пошол во впуск. Флейту и порвало. А антифриз надо смотреть откуда капал. Напрамую система ОЖ с впуском и выпуском не связаны... договорился с коллегой с толкача-завели, но двиг чихает,обороты скачут от 200-800! ..... открываю капот и замечаю куски пластика под впускным трактом,флейта развалилась снизу. не понимаю что произошло! еще антифриз капал. больше не смотрел пока, сегодня ночью оттащу в гараж и начну разбирать. кто нибудь с таким сталкивался?
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.