0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну так вот хотелось бы вернуться к своей проблеме:
на холостых все ок ровно и гладко, а вот начинаешь ехать на 1200-2500 оборотов провал, как будто за машину подцепили тяжелый груз, если крутить 3000- 3500 вроде нормально едет...
Сегодня у нас мороз, машина постояла после езды пару часов и о чудо!!!! она поехала как следует, буксует по асфальту без перегазовки ну в общем все ок!
Но скоро хочу ехать далеко от дома и где то встать из за нерешенной проблемы не хотелось бы , что это может быть????
когда мерил давление было 3 кг(положено 4) и плавала стрелка ....
AHL 1.6
1.6 AHL 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
попробуйте поменять топливный фильтр
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
менял за день до улучшения, но после замены сразу ничего не изменилось лишь на следующий день
1.6 AHL 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Goshik1984, ошибки есть по двигателю?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Двигатель нашёл но пишет вот
Адрес 01
Контроллер OBD-2/EOBD,KeyWord: DD21
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sx99 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Вы не ответили на вопросы:
А с контроллером ДВС связь установлена не была, если только Вы не удалили результаты теста. Иначе были бы результаты теста с кодами ошибок или сообщением КОДОВ НЕ ОБНАРУЖЕНО.Оценить состояние АКБ - разряжен или нет можете???
Как стартер крутит - лениво, с натягом, или как обычно.??
АКБ давно служит???
Стало холодно, слабая АКБ может и не справлятся. Пока было тепло, справлялась. Уверены, что не про Вашу машину???? Может с зарядом АКБ есть проблемы. Проверить можете.???
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
АКБ в хорошем состоянии, но правда замучил его ,уже заряжается.
В двигатель заходил нет ответа контроллера, но в момент соединения с контроллером решил крутануть двигатель, как только крутанул сразу контроллер был обнаружен,но после остановки опять потеря связи!!!Решил подзарядить АКБ
--- Добавлено чуть позже ---
что то топливный насос молчит в момент пуска и включения зажиганиия![]()
Здравствуйте подскажите возникла такая проблема на днях ездил в Нижний Новгород туда и обратно 350км на обратном пути заморгала масленка желтым светом и однократный звуковой сигнал остановился масло на минимуме(до этого масло не жрало от замены до замены регулярно проверяю)По приезду домой у гаража заметил что из выхлопной трубы летит сажа(запаха горелого масла нет и большого задымления тоже)До замены масла осталось примерно 1000 км Сам грешу на масло покупал в другом магазине и значительно дешевле чем всегда.Масло XADO 5W40 синтетика. Двигатель 1.6 ANA![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
stas 152, в чем вопрос-то?
Залей нормальное масло и катайся.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Рябят подскажите
00525 - Лямбда-зонд-G39
05-10 - вход открыт - Спорадическая
Я так понимаю смотреть разъемы, если все в порядке датчик в топку???
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
спорадическая-т.е не постояннаясотри ее и покатайся еще
потом опять посмотри если будет опять я бы поменял
еще можно посмотреть показания лямбды,оно должно меняться 30 раз в минуту,т.е постоянно прыгать,в какой группе смотреть не помню,я обычно щелкаю подрят все
![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Sk 34rus, Попробуй сменить заправку + перейти на 95-й.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
95 лью давно, а по поводу заправки..... даже не знаю, чудес не бывает везде г.....
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте кто как думает есть смысл поставить лямбу Бош универсальную которая перед катом как они эти универсалки.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет.Если ставить универсальную то будут мозги ругаться.Либо оригинал либо НЖК 0452 помоему.Виной тому мозги СИМЕНС,которые универсальное не любят,мне так объясняли,я себе поставил НЖК-полный аналог.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Здравый смысл подсказывает ставить то, что предусмотрел изготовитель авто. Универсальное по определению не может быть лучше специализированного. Если ошибетесь в выборе - сократите срок службы катализитора, ДВС, поптеря в динамике........ Посмотрев в поиске начитался, и что-то мне говорит, не китайский ли это развовд. хотя бы такой пассаж - уменьшает вероятность ошибки диллера при выборе!!!!! Как правило универсальное дороже. Сколько хотят за этот, даже смотреть не хочу.
Думаю, что для того, чтобы производитель авто дал добро на установку нового датчика, он должен убедиться, что это не приведет к массовому навалу судебных разбирательств. А провести ипытания на всех ДВС, которые выпускались за последние хотя бы 10 летс учетом того, что выпущено несколько моделей с линейкой ДВС - просто не реально. Они что, для этого будут специально делать то что уже не производится.
Это мое личное мнение. Могу и ошибаться. Лучше с этим вопросом обратится в представительство VW или хотя бы СЦ с этим вопросом.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.