0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Всех с Новым годом.Спасибо!!! Значит сейчас займусь поиском моториста. Сегодня кстате заметил что перебои в работе начинаются когда температура примерно 50-60 градусов. Когда 90 то работает получше. И еще проверял масло которое заливал 1500 назад обнаружил, что оно очень темное.
Если вдруг есть знакомые мотористы в Спб пишите, буду рад.
Роман. У Вас пока две явные проблемы:
1. Нестабильные обороты (это ХХ или рывками при разгоне - напишите);
2. Гул в районе ГРМ (он был при покупке или появился сейчас - напишите).
В первую очередь устраните гул в районе ГРМ. Когда устраните, может и обороты нормализуются.
Проверьте работу натяжителя ремня ГРМ. И вообще, Вы после покупки машины ремень и натяжитель меняли???? (напишите). Для этого снимите крышку ремня (она на двух или трех защелках) и посмотрите как работает натяжитель, как он ведет себя с прогревом. Заодно посмотрите не там ли гудит. Большое провисание ремня ГРМ может быть причиной нестабильных оборотов и привести к печальным последствиям.
Что касается пробки маслозаливной горловины, у меня ее присасывает. А как у Вас?. Движки у нас вроде одинаковые. Да, в подпись поставьте...... КАБИНЕТ........МОИ НАСТРОЙКИ.........РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ... А то все Ваши посты пришлось перечитывать, что бы узнать.
С уважением, Василий. Всех с наступающим Рождеством
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь по порядку:
1) Крышку длива масла открывали.
2) Она на заведенном двигателе действительно подпрыгивает
3) Масло машина как ни странно не кушает вообще.
4) Дыма нет, единственное что стало немного вонять в салоне "газами"
5) Прокладку под головкой нужно менять однозначно т.к. она сопливит. Очевидной течи нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Гул точно в районе ГРМ. На холодную его нет. А вот с прогревом появляется. Когда приехал в горе сервис сам ремень сняли и гул не пропал. Сказали что ролик или натяжитель. Все равно менять нужно комплектом вместе с помпой.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Проверь систему ВКГ, на предмет негерметичности, обрати внимание на трубку от крышки клапанов.
Поменяй прокладку и радуйся, важный нюанс при замене прокладки - промазать герметиком там где положено, и соблюдать момент затяжки крышки. Если затянуть сильнее, то начинает сопливиться.
--- Добавлено чуть позже ---
Они без ремня ГРМ завели?????
--- Добавлено чуть позже ---
Если ремень меняли давно или точно не известно когда, то поменяй, хуже не будет, комплект идет с натяжным роликом лучше брать оригинальный комплект, помпа отдельно, рекомендуют HEPU. И найди нормальный сервис, посмотри ветку про сервисы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обороты плавают на холостых. Когда машина не прогрета дл 90 градусов то работать "газом" нужно очень аккуратно т.к. машина сначала "тупит" как будто ее заливает, а потом заводишь ее заново и как ни в чем не бывало едишь дальше. При температуре 90 таких проблем нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Да завели без ремня
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ошибки по ДВС есть?
--- Добавлено чуть позже ---
Или шутка или ты не знаешь что такое ремень ГРМ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет. При мне его в руках держали.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Роман Рычик, Заводили без того который 4 http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=404&gr=10957
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Туя я чета то же стал не догонять,witnessx говорит о крышке клапанов,а Роман Рычик пишет прокладка головки,Роман ты уверен что речь идет о прокладке под головкой или это ты так обозвал нечто иное,уточни.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я фофан... спасибо мужики. Ремень генератора был БЛИН.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обе сопливят. Клапанная особенно.
--- Добавлено чуть позже ---
Хах! Я олько вчера на улицу вышел!)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Роман Рычик, Короче все понятно-на 80 процентов я думаю ролик ремня ГРМ. у меня похожее было.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо мужики! Найду моториста толкового и отпишусь о результату. Скорее всего поменяю ГРМ и прокладку клапанной крышки.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |