0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Та же беда только стрелка почти входит в красный сектор,по компу ехать еще 70 км а я встал,первый раз эвакуировал думал сломалась,с причиной не разобрался сделал для себя поправку и езжу,думаю датчик в баке врет,надо поплавок подогнуть,лень матушка не дает,да и багажник вечно инструментом забит под завязку.Хотя может можно как то произвести юстировку и не залезая в бак,но мне об этом не известно,посмотрим может кто и подскажет.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите как проверить свечи??? похоже какая то свеча работает с перебоями.
троения нет. но есть вибрация
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Друзья, коллеги, парни!!! От всей души Вас с наступающим Новым годом! Здоровья вам и вашим родным и близким людям, Любви, Удачи и всего самого доброго по жизни. На дорогах чтоб все ровно было, в гаражах собираться лишь для беседы, друзей и хороших людей рядом!!! Все будет хорошо! С уважением, Владимир.
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Вот это лучше было бы услышать вместо ВВП!!!Друзья, коллеги, парни!!! От всей души Вас с наступающим Новым годом! Здоровья вам и вашим родным и близким людям, Любви, Удачи и всего самого доброго по жизни. На дорогах чтоб все ровно было, в гаражах собираться лишь для беседы, друзей и хороших людей рядом!!! Все будет хорошо! С уважением, Владимир.
--- Добавлено чуть позже ---
ия не
Посмотри подушки двигателя (если нет "троения" ) - возможно срок истёк родным...
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я из Спб. Все таки съездил на диагностику. приговорили капиталке... Сказали что скорее всего была залита "раскоксовка". Есть ли в Спб спец по Пассатам или может вариант с контрактником посмотреть.???
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Интересно как раскоксовка приговорила движок,ну вот залили ее,она не помогла,кольца предположим залегшие,движок бы дымил ,жрал масло,у тебя симптомы на горячую проявляются,непонятно,даже если предположить что много раскоксовки попало в масло то обычно она при нагреве должна была испарится и него не причинив вреда,помнится на дизелях зимой в сильные морозы в масло лили керосин и ничего.Я бы все таки поискал моториста и для начала вытащил поршня не снимая движка,благо они умеют это делать,сразу на многое прольется свет:состояние вкладышей,цилиндров,поршней,кольца можно подкинуть если предыдущее впоряде,ну а если там действительно все страшно,то можно прикидывать что лучше по деньгам ремонт или контрактник.Голову блока цилиндров заодно обследовать может там че.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Открыли крышку головки ( куда масло наивют ) машина как работала так и работает, сказали что это не нормально.
Типа "газы прорываются" масло из под прокладки головки "сопливит" и т.д. обороты ниже нормы.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Роман Рычик, Имеется ввиду крышка для залива масла? Что конкретно беспокоит кроме открытия крышки? Почему именно капиталка?, а не долив бензина в бак![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Интересный критерий,на какую неисправность это указывает интересно,масло из под прокладки головки это уже интересно,походит на перегретый движок отсюда может все и вылазить.Тогда точно нужен нормальный моторист и что бы он глянул своим глазом на это дело.лично я не разу не сталкивался что бы масло наружу выбило,обычно масло в воду,или газы в воду.Замена прокладки под головкой,проверка плоскости головки и возможно шлифовка если ее повело,это я что бы ты понимал что предстоит если что,ну а головка снята там и кольца не далеко,и при всем при этом это пока на капиталку не тянет.Представляешь что такое капиталка-это расточка цилиндров под новую поршневую группу,цена самой группы,а там и вкладыши и потом скажут и вал точить надо,да им только дай волю вскрыть их потом уже не остановить,по цене выйдет что проще машину продать и не заморачиваться на кап ремонт,опять же это мое мнение.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!! Значит сейчас займусь поиском моториста. Сегодня кстате заметил что перебои в работе начинаются когда температура примерно 50-60 градусов. Когда 90 то работает получше. И еще проверял масло которое заливал 1500 назад обнаружил, что оно очень темное.
Если вдруг есть знакомые мотористы в Спб пишите, буду рад.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Роман Рычик, Я лично не понял-какую и как сервисмены открыли """"КРЫШКУ"""" Что при этом работал мотор? Половина форума "так" поняла-другая "эдак". Пролей свет на сие чудо. А то ведь без мата нифига не понятно
![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Беги от таких "сервисменов", если открыть крышку залива масла на ХХ, но не убирать, то она должна немного подпрыгивать - это нормально, вот если она не подпрыгивает то это значит, что неисправна система ВКГ. Открытие крышки на работе ДВС не должно никак отражаться.
Масло темное - это нормально. Если внешних течей нет и ОЖ не уходит, компрессия нормальная, то поменяй масло пару раз через 1000 км, и тогда смотри.
Я на себе испробовал один рецепт: заливаешь мягкую промывку (liquimoly которая на 200 км), потом через 100-200 км делаешь промывку инжектора ЛАВРОМ (ML101), потом две замены масла вторая через 1000 км. и меняешь свечи. Стало намного лучше, и масло перестал жрать и компенсатор перестал стучать.