0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
+100500на приборке 90. 20 км по трассе при -10 только тогда 89 на мультитрониксе. а так от 80 до 87 градусов показывает.
п.с- печка и правда может быть завоздушена.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Еще хотел спросить , какой термостат вткнуть? Может маркировку ктонить помнит, или знает
Я думаю что в системе охлаждения воздушной пробки не должно быть. Ведь при нагреве создаеться давление работает помпа и бак расширительный есть. Воздух по идеи должно выдавить![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
наивный,еще как может быть,и у всех свои методы борьбы с этим недугом,по маркировке я поступаю так: зарегистрировался в экзисте,там своему менеджеру делаешь запрос на запчасти,он тебе скидывает предложение,обычно это оригинал,там же можно сразу посмотреть и не оригинальные запчасти,потом я лезу здесь на сайте в тему https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D1%82%D0%B8 и опираясь на эту инфу выбираю нечто среднее по цене,или если оригинал боль мень недорогой то беру его.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
2 шага:
1. Узнать номер оригинала в теме УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
2. По номеру выбрать неоригинал, опираясь на тему Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 20 |
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
DEESEL, Машину в подпись поставьте. Так проще отвечать будет на ваши вопросы. ...КАБИНЕТ...МОИ НАСТРОЙКИ... РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Ну, а уж коли одноклубник помог Вам советом или ссылку полезную дал, и Вы хотите выразить свою благодарность, нажмите в его сообщении на большой палец в верхнем правом углу его полезного сообщения.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Ну вот это супер совет...от души!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!!
подскажите в чем секрет одевания воздушного патрубка на дроссельную заслонку??
постоянно заминается резинка. и из-за этого по моему идет подсос воздуха, акпп начинает пинатся.
либо ктото использует альтернативные резинки или патрубки
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 2,115 Отправлено: 1,199 |
Чтоб обывателя не пугать
Предположительно 65, но таким вопросом не задавался
--- Добавлено чуть позже ---
Опрессовка твое заветное слово![]()
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Не понятно какой у Вас ДВС. Добавьте в подпись. Может до Вас вместо воздуховода кто-то трубу приколхозил??
Ослабте хомут. Для верности смажте моторным маслом, и все получится, если кто-то до Вас трубу от унитаза не приспособил.
С пинками АКПП на порядки сложней. Но для начало устраните явные, не претендующие на дорогие и продолжительные процедуры проблемы.
Суважением, Василий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
двигатель ahlНе понятно какой у Вас ДВС. Добавьте в подпись. Может до Вас вместо воздуховода кто-то трубу приколхозил??
Ослабте хомут. Для верности смажте моторным маслом, и все получится, если кто-то до Вас трубу от унитаза не приспособил.
С пинками АКПП на порядки сложней. Но для начало устраните явные, не претендующие на дорогие и продолжительные процедуры проблемы.
Суважением, Василий
чуть позже в подпись поставлю.
хомут вообще убирал, труба как на фото у всех. смазывал, цепляется за бугорки (сверху и снизу). из-за бугорков даже без резинки с трудом патрубок заходит
а не может быть дроссельная не та? подскажите номер ДЗ, проверю
--- Добавлено чуть позже ---
было дело
начали обороты падать и т.д., и на одном колхозном сто мне поставили темп датчик - черный.
вроде все исправилось. но стала тупить.
решили по ваг-кому проверить, машина прогрета на улице жара. а температура по эбу(не на панеле) 70 градусов.
поменяли на зеленый - 95 градусов. тупление вроде прошло
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Добрый день.Друзья подскажите можно поменять сальник распредвала НЕ снимая МорДЫ.Месяц назад перебрал башку,поставил новый сальник распреда,а сегодня глянул с под него подсыкает чуток.Кожух ГРМ сзади в масле.Подскажите возможно ли поменять не снимая морды.Спасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
парфёнов,возможно,только неудобно будет возится с установкой грм.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня все ролики, ремни и помпа без разбора рожи менялись, но у меня АХЛ.
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Открываете Яндекс. Набираете НОМЕР ДЕТАЛИ ПАССАТ Б5. Нажимаете ЭнТЕР. Жмете на первую верхнюю строчку. Видите. https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849 Смотрите как формулируют вопросы форумчане и пиште что Вас интересует. Когда Seregas Вам поможет, не забудте нажать ему спасибо. Там можете и про воздуховод спросить номер и про ДЗ. Воздуховод у меня вот такой
. Тоже АХЛ. Может у Вас не получается из-за ограниченного пространства, тогда поднимите расширительный бачек, отключите разъем снизу (датчик уровня ОЖ) и воздуховод легко снимается и устанавливается. А вот о какой резинке Вы пишите - не могу понять. Воздуховод, если мне не изменяет память ставится на ДЗ без всяких резинок. Хомут и все дела.
Что касается АКПП, пинки могут быть из-за грязного или несоответствующего масла, низкого уровня, забитого фильтра.
С уважением, василий
П.С. А вот на впускной коллектор ДЗ ставится на уплотнительное кольцо Резиновое. У меня зеленого цвета
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
№ ДЗ на АХЛ 058133063H
ded_491 Резинка есть она стоит внутри патрубка
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну вот она правда
до меня ктото колхозил
и как мне эту резинку найти
вот похожий патрубок, но другой!!!!
и кстати трубка к картерным газам тоже другая
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 24 |
какая именно ошибка? потенциометр дроссельной заслонки? если да то я решал проблему так: подключаем ваг-ком в измерениях не заводя двигатель ищем окошко где отображается угол открытия д.з, очень плавно нажимаем педаль газа, значение должно подниматься от 0 до 100, 100 ну или 100,5 101, если значение поднимается выше и/или переходит на след круг (у меня так было) то чистим и адаптируем дз, после адаптации должно стать все норм, если через некоторое время (1минута или 1неделя) опять неверные показания угла открытия д.з. появляются снова то заслонку выкидываем в помойку (стерты дорожки). У меня по крайней мере так все былоПривет всем.У меня Б5 1.6 AHL проблеммы с хх 2раза даже глохла пока грел.Взял ноут вагком и всебы ничего но есть ошибка "Датчик дроссельной заслонки к.з (я так понял короткое замыкание).Снял фишку с дпдз вроде провода визуально все норм.Подскажите пожалуйста куда копать, как прозванить где и на каких проводах должно что быть? Тестер есть.Снимаю фишку ваг ком пишет обрыв или к.з..Просто не хочу менять д.з не зная поможет ли это вдруг гдето в проводке дело.При отключение фишки и повороте ключа в готовность к заводке, мерял тестером в фишке (не на д.з а которую отключил) Гдето 8вольт, а одна комбинация меня удивило 11.8волт.Я не пойму ни чего где должен плюс где минус где должны контакты прозваниватся на массу где нет ПАМАГИТЕ 2недели в мороз хожу и смотрю и ни фига не понимаю.