0

Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Я не указал четкий срок замены неоригинала. Тут все зависит от степени параноидальности владельца.
Кроме того видел оборванные оригинальные ремни с пробегом 30-40 тыс км. И все из-за неквалифицированной установки.
Так что правды всегда как минимум две.
В общем - покупайте качественное, установку доверяйте профессионалам, но о проверках - не забывайте.
--- Добавлено чуть позже ---
Serghio, спокойно!
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
vd7385,
Я поставил с красным и не парился, потом когда тоннель пенял тоже красная кнопка стала, сначало хотел загнаться потом подумал щас там скобу сломаю там на пофиг и так неплохо смотрится
--- Добавлено чуть позже ---
super.olegator2009, 30 ты отездил на нгк меняю на анологичные зазор стал более 1.3-1.4 на работе двигла никак не сказывается просто перед зимой махнул
Как мне мужики говорят что грм в основном рвется не от износа а от помпы когда ее клинит, Когда я менял грм из за того что случайно его купил ))) то на старом уже была трещенка у основания зубца, которую никак нельзя было заметить в одетом состоянии и неизвестно чем могло это кончится, Также чувак показывал порваный грм от пежо которыйон недавно делал весь ремень в идеале у зуба ровный разрыв ремня
Кстати ремень фирмы INA у него стандартные 90 ресурс ?
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В качестве примерения привожу фото из книги "Ремонт и техническое обслуживание". Passat? 1996 - 2000
![]()
Качество конечно отвратительное, на телефон с линзой лучше не получается, а в фотоаппарате батарейки сели.
Считаю вопрос закрытым
С уважением Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Собственно это я и хотел донести до человека,а комплекты купленные в переходе вообще необсуждаются.Изначально речь идет об оригинальных з.ч.Всем мир.Я не указал четкий срок замены неоригинала. Тут все зависит от степени параноидальности владельца.
Кроме того видел оборванные оригинальные ремни с пробегом 30-40 тыс км. И все из-за неквалифицированной установки.
Так что правды всегда как минимум две.
В общем - покупайте качественное, установку доверяйте профессионалам, но о проверках - не забывайте.
Serghio, спокойно!![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
И добавлю свои 5-ь копеек.
В моей сервис книжке буржуи указали замену ремня через 90т.км, но последняя замена была на 162т.км, когда была первая забыл вечером гляну.
Т.е. не всё и у них там гладко, если предположить, что первая должна быть на 120т, то на кой ляд меняли через 42т. скорее всего меняют в районе 80-85т.
С чем это связано х.з. имхо если оборвёт ремень, то у них фашик ветрясит из сервиса всё до копейки(в отличие от наших сервисов) и наверно слабое место тут всё таки помпа.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Помогите с генератором! Суть проблемы — на машине стоит генератор valeo 90А, а так же есть еще один (что не установлен на машинуна 120А… так вот — корпуса у них одинаковые по размерам? Кто знает? Просто не охото специально сдергивать свой с машины…
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Родной генератор с запасом обеспечивает энергопотребление машины. И не допускает разряд АКБ даже когда все потребители работают с максимальным потреблением.
Вот если Вы устанавливаете дополнительное оборудование, например подогрев задних седений, которого раньше не было. Звукоусилительную аппаратуру ватт на 200, а на крышу штук 6 прожекторов как на раллийных машинах. Тогда установка более мощного генератора оправдана. Но при этом надо учесть, что на ремень привода генератора возрастет нагрузка.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер всем, первый раз обращаюсь у меня вот уже 13 лет 1,6 двигатель ARM и менять пока не собираюсь меня устраивает. помогите с советом, упало давление поступления бензина на форсунки. умельцы быстро поставили диагноз ,бензонасос пришел в негодность, еле давит. разобрал насос двигатель вытащил проверил гудит, но как то слабовато. подскажите от какого авто можно заменить двигатель, а то продают все полностью в сборе и цена что то зашкаливает. буду признателен вашим советам
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
хилый, Попробуйте купить на разборке. Обычно дают время на проверку. Где-то неделю.
И машину в подпись поставьте. Кабинет---Мои настройки-----редактировать подпись.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Насос проверяется на гудением, а давлением "на пробку". Можно купить не весь насос, а только вставку. Если нужен номер - пиши в тему УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!.
Ну и само собой:
![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Да не заморачиваюсь я по поводу нагрузок, потребителей и "6 прожекторов как на раллийных машинах", мне хватает своего 90-ка... я просто хочу улучшить вид генератора! Для этого и был найден (отдельно!) другой корпус, чтобы его заранее подготовить... а он оказался от 120-ки! я спрашиваю про размеры внутренностей... смогут ли статор и ротор поместится в корпусе от 120-го??? или он больше?Родной генератор с запасом обеспечивает энергопотребление машины. И не допускает разряд АКБ даже когда все потребители работают с максимальным потреблением.
Вот если Вы устанавливаете дополнительное оборудование, например подогрев задних седений, которого раньше не было. Звукоусилительную аппаратуру ватт на 200, а на крышу штук 6 прожекторов как на раллийных машинах. Тогда установка более мощного генератора оправдана. Но при этом надо учесть, что на ремень привода генератора возрастет нагрузка.
С уважением, Василий.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Gpass, На генераторе должен быть заводской номер по экзисту посмотри на какие машины он ставился например на мой мотор ставился 120A BOSCH 8 9 03 016 C на машины с вином до >>3B-X-150000 также ставили 120A VALEO B 903 016 G но уже на машины от 3B-X-150001>> скорее всего это были такси. Но я бы не стал эксперементировать и сразубы нашел соотвествщий корпус. или покрась его в красный как тормозные супорта ))) А что с его внешним видом ? ) что он из под капота тебя так там нервирует ?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
А смысл от этих наблюденийGpass, На генераторе должен быть заводской номер по экзисту посмотри на какие машины он ставился например на мой мотор ставился 120A BOSCH 8 9 03 016 C на машины с вином до >>3B-X-150000 также ставили 120A VALEO B 903 016 G но уже на машины от 3B-X-150001>> скорее всего это были такси. Но я бы не стал эксперементировать и сразубы нашел соотвествщий корпусну посмотрю... у меня в наличии корпус от 120го, я его хочу отполировать и все переставить со своего имеющегося в этот! Вопрос то в следующем - уместятся все эти части в новом корпусе? Или мне его надо отдавать, ибо нет смысла эксперементировать? будут ли лишние миллиметры?
![]()
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Наврядле внутренности разных по мощности генераторов будут одинаковые. А так пока сам не попробуешь запихнуть внутренности одного в корпус другого не узнаеш подойдут или нет. На форуме подобных тем не встречал когда озадачился ремонтом своего гены.Да не заморачиваюсь я по поводу нагрузок, потребителей и "6 прожекторов как на раллийных машинах", мне хватает своего 90-ка... я просто хочу улучшить вид генератора! Для этого и был найден (отдельно!) другой корпус, чтобы его заранее подготовить... а он оказался от 120-ки! я спрашиваю про размеры внутренностей... смогут ли статор и ротор поместится в корпусе от 120-го??? или он больше?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
мне кажется, ты не услышишь ответа здесь. это нужно у народа в технической флудилке спрашивать, если кто занимался ремонтов ген. вряд ли кто ради интереса занимался когда такими экспериментами.А смысл от этих наблюдений ну посмотрю... у меня в наличии корпус от 120го, я его хочу отполировать и все переставить со своего имеющегося в этот! Вопрос то в следующем - уместятся все эти части в новом корпусе? Или мне его надо отдавать, ибо нет смысла эксперементировать? будут ли лишние миллиметры?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Внутренности то естественно будут отличаться... ибо с чего получается такая разница...просто надеюсь на то что есть унификация... диодная составляющая там точно больше по габаритам... а вот внешние габариты корпуса такие же как и на 90ке. Знаю что статор тоже имеет различие, но надеюсь что только в сечении медного проводника, а не металлического кольца
А обращаюсь к вам, в поисках человека кто может быть это заметил когда нибудь...
![]()
Всем привет! подскажите,после замены грм на холостых вибрация и при езде двигатель громко работает. Но при этом разгоняется и едет нормально. Метки???но работает без перебоев,правая гидравлическая опора новая
никто не знает?
В5.....2000г..... ANA 1.6.....
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Кроме диодной составляющей должен примерно на 30% увеличится (за счет диаметра и длины) пакет железа статора и ротора генератора. Посмотрите в поиске, может там кто-то занималсяВнутренности то естественно будут отличаться... ибо с чего получается такая разница...просто надеюсь на то что есть унификация... диодная составляющая там точно больше по габаритам... а вот внешние габариты корпуса такие же как и на 90ке. Знаю что статор тоже имеет различие, но надеюсь что только в сечении медного проводника, а не металлического кольца
А обращаюсь к вам, в поисках человека кто может быть это заметил когда нибудь...
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Всем привет!Вопрос такой на амортизаторе заднем сайлентблок отдельно можно поменять?![]()
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012