0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Меня впиши в списочек, 1,6 МКПП.2001г что не аве, Занимаюсь его вомтановлением!Ребята! Пишите себя в список, хотелось бы друг друга знать.....и вот для чего. Пан Дирехтор новый фак сделал , топик тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10233
Хотелось бы чтоб и наши "слабые" (как они нас обзывают![]()
) движки были отражены в факе.
Поэтому хотелось бы сообща обсудить что туда внести.
Просто из всех 1.6 на пямяти только Bazarov,Boo,Bomj,Ansar и я!![]()
Начинаю список:
1.FairWind
2.Boo
3.Bazarov
4.Ansar
.
.
.
.
Тут кое что обсуждалось...есть начало...хотелось бы в этой теме обсудить что вносить в фак.
Пишу что хотел бы сказать от себя![]()
1)Антифриз в системе приблизительно 6 л VW G12
2)Свечи зажигания BOSCH F7LTCR или NGK BKUR6ET-10, трехконтактные
3)Масло рекомендованное заводом Castrol, Mobil 0W40,5W40
4)Масло в коробке......коробки не обслуживаемые, необходимости в замене масла нет. Масло залитое в коробке G50 75W90, обьем 2,3 литра. Масло можно просто долить при упавшем уровне.
5) Компрессия...10-13 бар, разница по цилиндрам не более 1,5 бар.
6)Фильтр топливный 1H0201511A
масляный 06А115561В
Салонный,воздушный -? (ЕТКА в данный момент снесена с компа)
Вес авто с МКПП 1275 кг
Жидкость гура VW G002000 - 1 л.
Тормоза - DOT4 - 1 л.
Чтобы поднять уровень масла с мин на макс - 1 л.
Двигатель 1.6 AHL 1595 куб. см, SOHC,Simos,74кВт,100 л.с.
Ход поршня 77,4
Степень сжатия 10,2:1
Диаметр поршня 80,965 мм+-0,04 мм
Диаметр канала цилиндра 81,01 мм+-0,08 мм
Бензин 91-95
Частота хх не регулируется 760-960 об/мин.
АКБ 44-80 Ач
Генератор BOSCH или Valeo
Момент зажигания контролируется системой управления двигателем.
Написал про МКПП...хотелось бы увидеть и лепту владельцев АКПП 1.6
Как кстати двигло с АКПП называется![]()
Ребята, не дадим обделить себя в факе!!!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
А как вам такая установка
Весь фокус кривой установки такой, Г-образный фиксатор должен сесть в выемку на блоке, а при кривой установке, этот фиксатор упирается в выступ на блоке который ниже, при этом ролик где то на 80-100град поворачивается по часовой стрелке вокруг своей оси, и самое что интересно, выполняет свою функцию, на сколько эффективно не знаю, но авто ездит . Понятно что лучше не экспериментировать!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
Я тоже в список хочу![]()
VW Passat B5; 1,6 AHL; МКПП; 1997 г.в.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Chechkov,ты в списке сынок![]()
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
у меня также свистит уже 60 тыс на холодную![]()
1.8Т 6МКПП
Привет дружище! Я правильно понимаю что у тебя фольц ((((((VW Passat Variant B5+ 1.6 ALZ климат, механика 2001г)))))))))))?
--- Добавлено чуть позже ---
Foxs89, Привет дружище! Я правильно понимаю что у тебя фольц ((((((VW Passat Variant B5+ 1.6 ALZ климат, механика 2001г)))))))))))?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
ded_491, Ну как бэ:
Стетофонендоскоп есть. Им я и определился сам что это ролик(но точно не уверен был).При снятии того ролика(свистящего) Удалили смазку и послушали...свистит.
Стоял не так как на фото.
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня после прогрева свистел сильнее. Видимо когда смазка нагревалась.
--- Добавлено чуть позже ---
Куда же мы без Вас!
--- Добавлено чуть позже ---
Андрей! Тут почти у всех в этой теме фольц. И...1.6![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Да,да нас много!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
У меня после последнего ремонта тоже неправильно установили ролик но его намертво затянули что он вообще не шевелился после этого на холостых ремень гуделА как вам такая установка
Весь фокус кривой установки такой, Г-образный фиксатор должен сесть в выемку на блоке, а при кривой установке, этот фиксатор упирается в выступ на блоке который ниже, при этом ролик где то на 80-100град поворачивается по часовой стрелке вокруг своей оси, и самое что интересно, выполняет свою функцию, на сколько эффективно не знаю, но авто ездит . Понятно что лучше не экспериментировать!!!
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WERET, зажали при установке на заводе )))
--- Добавлено чуть позже ---
у меня наверно единственный такой
--- Добавлено чуть позже ---
если честно, то нетза 2 года 20 накрутили.
У меня тоже такой Пассат и двига такая же вот просто хотед узнать про него немного что да как, а то в первой с такой машинкой столкнулся!
--- Добавлено чуть позже ---
Вот так мы пока печальненько выглядим!
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Тут много чего, узнаешь что да как.
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно по этому и узнаю. Ина-хорошо или плохо после моего случая. А вообще взял вот этот-SNR GT357.27 . Когда брал оригинал,в упаковке был ролик Французский.Да и выглядит он добротнее Иновского. Ина как от телеги, на вид.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
пассат он прекрасен)) со временем конечно по мощнее хочется
--- Добавлено чуть позже ---
ну вот с иной у меня опыт тоже не очень, поэтому думаю какой брать в этот раз, а ты в каком магазине покупал ину?
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
что то видно совсем паленые ролики попались вам,я насвоем менял ГРМ всегда через 90т.км,ни намека на шум небыло. А один ролик прошел два круга90+90 и опять же когда снял ни люфточка ничего небыло. Один ролик snr (он кстати вроде в оригинале идет) второй иновский был.А вот с передними ступичными подшипниками мне так невезло.
![]()