0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну, за 3 года убить сцепление - надо постараться. А сцепление меняли именно из-за этой проблемы и 3года терпели, или она появилис после ремонта???????????????добрый день ребята, сильно не ругайте может не сюда заперся, просто почитал тут вроде все обращаются со своими проблемами. вообщем дело в том, у меня на Б-5 стоит МКПП и иногода особенно на холодную плохо включаются скорости, вообщем с первого раза допустим заднюю скорость не включишь чтоб выехать из гаража, немножко разработаешь рычагом включая 3-4 скорость потом включишь заднюю, на горячую вроде как бы всегда сразу все скорости включаются. в чем дело не могу понять ?года три уже такая фигня, как раз примерно года три назад менял сцепление полностью может че не так отцентровали ?
Возможные варианты:
- ведет сцепление. У нас оно гидрвалическое. Может завоздушено и малый ход. Сцепление берет в конце хода педали???. Проверить свободный ход педали, до начала схватывания (таблетка - удалите воздух прокачкой. Питается сцепление из бачка главного тормозного цилиндра. ) развоздушивать тормоза не приходилось???? Могло и сцепление завоздушиться????;
- разбит привод переключения передач или не отрегулирован. Проявляется в виде большого хода ручки. Концево выключатель фонаре заднего хода имеет регулировку.(намек - у Вас надо постараться, что бы фонарь включился. Найдите любой Пассат с МКПП и посмотрите как там работает ручька;
- некоторые умельцы перед продажей (ремонте кривыми жадными ручками) для сокрытия воя шестеренок в КПП заливают
"саледол". Пока не нагреетя, сдвинуть шестерени ломом не всегда получается., зато не воет и на горячуюю вроде работает. Проверьте уровень масла в КПП, и что за оно на холодную.
Прежде чем опять менять сцепление, убедитесь в диагнозе.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Алексеюшка1980, на картинке поз. №4![]()
012 919 823 F стоит 2500 оригинал и от 300 не оригинал. Только прежде чем покупать, проверь его крепление на своей коробке (поз №6)
Хотя
сдается мне дело не в выключателе, а в регулировке ручки кпп, или передача не до конца включается (хотя, конечно не понятно такое).
вот тут покопайся, полезный сайт: http://automn.ru/vw-passat-b5/autoca...m_id-2788.html
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
[QUOTE=ded_491;4544512]Ну, за 3 года убить сцепление - надо постараться. А сцепление меняли именно из-за этой проблемы и 3года терпели, или она появилис после ремонта???????????????
она появилась после ремонта, а менял потому что при покупки старый хозяин сказал что собирался менять и он купил все в сборе корзину диск и выжимной, а я уж поменял, немного проездив вот началось неудобное включение.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Алексеюшка1980, производитель сцепления?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
[quote="Butchersmeat;
спасибо большое очень полезная информация.
[COLOR="green"]--- Добавлено чуть позже ---[/COLOR]
Serg57, написано что германия " Luk Perset" на коробке написано. хотя когда поставили сцепление мне сразу не понравилось, жосткое троганье с места стало, иногда при троганье с места движок колбасило как будто он открученный. ну щас как бы привык, но думаю все таки со временем надо заменить.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
[QUOTE=Алексеюшка1980;4544874]Начните с проверки механизма переключения передач. Затяжка болтов. Может он как на салазках ездит. Потом все сочленения до КПП. Передачи включаются легко, двумя пальцами и в конце хода рычага легкий (простите за тавталогию) щелчек. Потом проверьте регулировку механизма. В мануале расписано подробно с рисунками. Там выставляется три размера.Ну, за 3 года убить сцепление - надо постараться. А сцепление меняли именно из-за этой проблемы и 3года терпели, или она появилис после ремонта???????????????
она появилась после ремонта, а менял потому что при покупки старый хозяин сказал что собирался менять и он купил все в сборе корзину диск и выжимной, а я уж поменял, немного проездив вот началось неудобное включение.
Потом сцепление. В мануале подробно расписана процедура развоздушивания. Купите книгу "Ремонт и техническое обслуживание", или поищите в интернете. У меня книга. Размещал фото на форуме. На телефон снимки некачественные.
Когда справитесь с проблемой, отпишитесь в чем была трабла. Это полезно тем кто читает форум, мне в том числе. Машины у нас одинаковые.
С уважением, Василий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
ded_491, ну друг спасибо, всё очень подробно и понятно обьяснил, в ближайшие выходные обязательно займусь, по итогам отпишусь.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день! появилась такая проблема: при наборе скорости появляется вибрация, причем заметно становится примерно с 60 км/ч,может чуть раньше, и разгоняется тяжело. заказал наружнюю гранату(пора менять), может такое быть из-за нее?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Всем привет! второй день наблюдаю чудо ситуацию- при включении зажигания,через некоторое время загорается лампа абс и значок восклицательный по центру и слышен зумер,потом это все пропадает. Ошибок нет и колодки не стерты. Что же это за чудо происходит?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 23 |
Может тормозуху долить надо. Уровень в норме?
1997, 1,6 AHL, 5MКП, кондиционер, седан. ГБО LOVATO
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Уровень в норме! ПОМОГИТЕ!
--- Добавлено чуть позже ---
самое интересное что все появилось на ровном месте, т.е. ни кто ни куда не лазил, поворотов я не закладывал, не буксовал (есть АSR), ямы вроде не ловил... Сегодня уже весь день пищит![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Serg57, Начни с примитивного!-Лампы стоп сигнала горят?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вполне, если убита насмерть. При полностью вывернутой баранке хрюкает???? Вибрация в руль сильно дает???? Ой, ой,ой. Неожиданно проблема появилась или постепенно нарастала??????? Подвеска постукивает или гремит на ямках?????
Что делать:
- проверка балансировки колес, на кривизну дисков, наличие "булки";
- развал-схождение;
- диагностика подвески и состояния рулевого.
Все это после замены гранаты.Устраните, приступите к устранению тупизны. Отпишитесь когда победите. Мне интересно и людям полезно.
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Serg57 Если тормозуху долили и не помогло, могут датчики АБС накурились. Диагностика ВАГом покажет. Проверьте работу АБС. Разгониттесь до 20 км и резко на тормоз. Ощущение, как по стиральной доске проехал.
С уважением, Василий:
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
Serg57,
Не хотелось бы, конечно, но может быть тебе сюда: https://passatworld.ru/showthread.ph...B0%D0%B1%D1%81
Уровень в норме! ПОМОГИТЕ!
--- Добавлено чуть позже ---
Сообщение от Serg57
Всем привет! второй день наблюдаю чудо ситуацию- при включении зажигания,через некоторое время загорается лампа абс и значок восклицательный по центру и слышен зумер,потом это все пропадает. Ошибок нет и колодки не стерты. Что же это за чудо происходит?
самое интересное что все появилось на ровном месте, т.е. ни кто ни куда не лазил, поворотов я не закладывал, не буксовал (есть АSR), ямы вроде не ловил... Сегодня уже весь день пищит
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Serg57 Может водой залило БЭУ АВС. Защита ДВС стоит??? По лужам не приходилось рассекать???? Возможно проблема по питанию ЭБУ АБС. И не сочтите за навязчивую идею. Зачистите массу. От -АКБ, на кузове и массу ЭБУ АБС. Это даже в профилактически целях полезно, но и помочь может с проблемой.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
защита стоит и даже с "ушами", а дождей у нас не было уже неделю
--- Добавлено чуть позже ---
и машину я не мыл!
--- Добавлено чуть позже ---
это все больше на чудеса похоже!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Я подредактирова мой пост выше, про массу там добавил. Клему -АКБ, соединение на кузове и массу блока АБС. Учитывая, что ошибок у Вас нет, глючит скорей сам блок АБС. Такое вполне может происходить из-за плохой массы.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
знать бы где масса блока АБС!Serg57 Может водой залило БЭУ АВС. Защита ДВС стоит??? По лужам не приходилось рассекать???? Возможно проблема по питанию ЭБУ АБС. И не сочтите за навязчивую идею. Зачистите массу. От -АКБ, на кузове и массу ЭБУ АБС. Это даже в профилактически целях полезно, но и помочь может с проблемой.
С уважением, Василий
AHL, Octavia 1Z3- были