0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
цены шикарныеЭтого добра на эбее и алиэкспрессе просто завались
Надо просто поискать более тщательнее, будут и деревянные
Например:
http://www.aliexpress.com/item/Volks...846339961.html
http://www.aliexpress.com/item/Vw-b5...997305159.html
http://www.ebay.com/itm/VW-B5-Passat...30915895685%26
http://www.ebay.com/itm/VW-B5-Passat...00946198096%26
http://www.ebay.com/itm/98-99-00-01-...33bf50&vxp=mtr
Это просто примеры того что есть, можно искать на разных сайтах, китайском, английском, немецком и США![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
vitoz75, спасиб за совет недавно купил пока ничего не делал но ожидал большего до этого девятка была мне показалось она резвее
B5 2000г 1.6 ARM клима
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
не показалось!
Народ подскажите,а то уже пол форума перерыл. Суть в том что при запуске стало все чаще гореть постоянно на панели ESP и АБС.Где то тут прочитал что может быть ДМРВ. Но не факт ведь.Бывает тронешься и погаснет,или просто несколько раз перезапустить двигатель. А сегодня прямо как назло. Абс не знаю работает или нет-сухо.Но как то пробовал при резком нажатии вроде есть. а еще было дело когда стопари задние не горели тоже самое было-только постоянно.В этот раз все горит...![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
А у меня вот другой вопрос..
С утра, опять после двух дней простоя не завелся посцат...
То есть сейчас даже не схватывает..
в 134 группе показывает -40 градусов цельсия.. это датчик температуры масла вроде, идёт наверное с датчиком уровня масла..
Ни у кого не выходил из строя? Не может ли он повлиять на завод машины?
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
ded_491, доброго дня .натяжитель поставил .теперь стоит правильно.
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
.алексей., эт машина не для стритресинга. но и девятку можно сделать со светофора .зт машина до 90 км на 2 передаче уходит в точку ну как ракета но не увлекайся последствия не предсказуемые.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, все нормально .метки все стали .
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
всем доброго дня подскажите трапеция стеклоочистителя от b5+ на мою встанет
variant b5- 97 ручка ADP 1.6/продана/ Polo 2012
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Ну, за деньги и стразами украсят. У меня, например, однозначно пластмаска (небольшие трещинки есть). А вот насчет шпона есть сомнения. Шпон по сути стружка, толшиной 0.5-1 мм. На ровную поверхность наклеить можно, а во на небольшую накладку сложной формы проще фрезеровочкой на прецизионном станочке выточить из чурбака.Правда не технологично по 20 штук в день лепить. Потом полировать, да и не дай бог клиент занозу устроить. По судам затаскает. А цена какая будет. Баксов по 500 за штуку.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Доброго времени суток. Проблема такая,у друга AHL при нажатии на газ машина стала тупить. При осмотре оказалось что не идет бензин с обратки. Компрессия 13 на каждом горшке,топливный фильтр новый,бензо-насос давит хорошо. Help!что может быть?
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Я у себя рамку большую подклеевал,(отслоился маленько)там натуральный шпон!!!,от сюда и трещины.А цена такая и есть,как ты написал.Ну, за деньги и стразами украсят. У меня, например, однозначно пластмаска (небольшие трещинки есть). А вот насчет шпона есть сомнения. Шпон по сути стружка, толшиной 0.5-1 мм. На ровную поверхность наклеить можно, а во на небольшую накладку сложной формы проще фрезеровочкой на прецизионном станочке выточить из чурбака.Правда не технологично по 20 штук в день лепить. Потом полировать, да и не дай бог клиент занозу устроить. По судам затаскает. А цена какая будет. Баксов по 500 за штуку.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
А что значит "насос давит хорошо"??? Давление измерили или на глаз????
На всякий случай подуйте в трубочку обратки. Может забилась чем-то. Посмотрите вакуумную трубку от ДЗ на регулятор давления топлива.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Доброе время суток товарищи! Подскажите пожалуйста можно как ни буть по ваг кому посмотреть пропуски зажигания ? Суть такова что подтраивает мотор, на холостых, в жару +30, без кондея не сильно заметно, с кондеем ощутимо, когда включается вентилятор охлаждения радиатора, с открытом капотом слышны во время этого разового колбаса щелчек, при движении все норм но есть небольшой глюк на 3 тыс, когда педаль в пол, появился провал на секунду потом старт и это не всегда, в +18 все хорошо никаких намеков на чтото. ? Ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Привет.Можно.Была похожая проблема, на холостых иногда подколбашивало движку,при езде всё было ровно.Снял катушку зажигания а она треснута попалам.Смотри 14 группу в ваг коме,точно не помню но помоему она.Там по цилиндрам показывает 1,2,3,4, , а в следуещей группе общее число пропусков во всех горшках.В общем листай группы и всё увидишь.Доброе время суток товарищи! Подскажите пожалуйста можно как ни буть по ваг кому посмотреть пропуски зажигания ? Суть такова что подтраивает мотор, на холостых, в жару +30, без кондея не сильно заметно, с кондеем ощутимо, когда включается вентилятор охлаждения радиатора, с открытом капотом слышны во время этого разового колбаса щелчек, при движении все норм но есть небольшой глюк на 3 тыс, когда педаль в пол, появился провал на секунду потом старт и это не всегда, в +18 все хорошо никаких намеков на чтото. ? Ошибок нет.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Могу посоветовать проверить герметичность системы впуска воздуха. Опресовка. Потом чистка (промывка) и последующая адаптация ВАГ-КОМом ДЗ. Возможно ДТОЖ, коли связываете с жарой.... Суть такова что подтраивает мотор, на холостых, в жару +30, без кондея не сильно заметно, с кондеем ощутимо, когда включается вентилятор охлаждения радиатора, с открытом капотом слышны во время этого разового колбаса щелчек, при движении все норм но есть небольшой глюк на 3 тыс, когда педаль в пол, появился провал на секунду потом старт и это не всегда, в +18 все хорошо никаких намеков на чтото. ? Ошибок нет.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Добрый день!
Решил поделится ощущениями, я как то было отписывался ранее.. Вообщем все мои беды были от умирающего бензонасоса..
А так же решил поменять масло с кастрола на мотюль.. и промывку двигателя сделал..
Двигатель стал более адекватным.. звук.. о этот звук, он прекрасен )
Осталось ДМРВ поменять..
Вообщем даже показания в 32 группе выровнялись..
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..