0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Доброе утро всем! Собираюсь поменять кольца на авто. Попутно будут меняться и другие детали двигателя. В общем такой вопрос тем кто уже менял. Какие надо заказывать размеры колец? Пробег 170 т (возможно скрученный). У прокладки ГБЦ тоже есть ремонтные размеры?
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Nexian, по размерам колец тебе покажет только вскрытие! У меня жрало много масла, особенно если не до грел двигатель после стоянки, но все обошлось родным размером.
Ремонтные поршни еще могут понадобиться. А пробег тебе ни о чем не скажет, т.к. все завесит от условия эксплутации.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну так то вы правы. Просто думалось заказать колечки, чтобы на сервисе сделали сразу: разобрали двигло - собрали.Nexian, по размерам колец тебе покажет только вскрытие! У меня жрало много масла, особенно если не до грел двигатель после стоянки, но все обошлось родным размером.
Ремонтные поршни еще могут понадобиться. А пробег тебе ни о чем не скажет, т.к. все завесит от условия эксплутации.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Я рискнул и взял не ремонтные, но предупредил что принесу на замену если не подойдут. В итоге после вскрытия понадобились гидрики и еще несколько деталей. В итоге забрал машину через неделю. Сборка заняла полтора- два дня!
Еще был большой косяк в болтах головки- они подлежат замене- именно таких же я не нашел, были только новые заводские (сложно объяснить, все есть в поиске), а под них нужен спец.ключ, стоит он дорого, но есть у дилера, в итоге у них выпросил его на пол дня, но говорят что можно и шестигранником затягивать. Просто хотелось все сделать "как себе", а не пользоваться подручными методами.
--- Добавлено чуть позже ---
его сожрал не качественный бензин, агрессивные поездки и летящее в трубу масло (из- за масложора и перелива выше установленного уровня).
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отдал обратно пассат.
В раздумьях. Отдают его дёшево. Проблема в том, что периодечески загорается маслёнка, уходит масло 200-300 гр. на 1500 км. Клапаная крышка менялась полтора года назад, прокладка менялась каждый год и всё равно масло из поднеё херачит.Видно выдавлиает картерными газами. Двигатель подтраивает. Диагност по движкам порекомендовал отказаться от этого экземпляра.
Отдают за 140 т.рублей, машина была два раза бита, кузов немного кривой, но резину за 4 года не съело и не ведёт руль. Есть сколы, царапины, на крыльях местами краска осыпалась до грунтовки.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Mighty_Boo, хотелось бы фотки посмотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Mighty_Boo, Гольф 4 возьмешь? И делать ничего не нужно![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я себе по etke все номера пробил, заказал в exist-e не оригиналы, в 10-00 загнал в сервис в 15-30 забрал всё было готово, хотел делать сам, но нужна яма, нормальный гараж не нашел.
вот что заказал
пробег у меня не большой, всё остальное в отличном состоянии, полез в мотор что-бы устранить масло-жор, причина возникновения простая, лопнул задний тройник ОЖ и жена фашика гнала до дому с перегретым мотором. После перегрева кольца залегли и начался масло-жор, фашику в ГДР ценик хороший показали на всё это, он и решил продать и я купил с такой болячкой.
--- Добавлено чуть позже ---
имхо - не жалей, правильно сделал, поищи по лучше!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Rvs2, а что тебе сделали за это время? И как можно за раннее знать что менять(кольца, вкладыши, клапана....) Да там же чтобы до колец добраться только один поддон снимать час- два, а о разборе головы я вообще молчу и тем более нужно масленные каналы почистить, для этого сначала в солярке вымочить, потом воздухом продуть.........
Ну если бы мне все запчясти выдали сразу, без ожидания, то я мог уложиться в 2- 3 световых дня. Хотя кто как делает![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
за это время поменяли только вкладыши и кольца.
не скажи, я поэтому и попёр в сервис, у них подъёмник, инструмент и 3-4чел занималось сразу с авто, замечу не официалы, просто отличный моторный сервис. Сделал бы сам, но нужен нормальный подъёмник или на кройняк яма скинуть поддон, нет не первого не второго. Да и правда ценик за их работу смешной - 100дол.
Тут на форуме есть отчёты мужики в одни руки за два дня сами всё делали. Но я не призываю к такому стремится, если рука набита делатся быстро, наши моторы не сложне тазиков!
голову я до этого сам перебирал, т.к. мотор был перегрет, понятно голову повело, я с друганом скинул её за 2ч, отвёз на шлифовку, они там за 3 часа шлифонули, заменили втулки клапанов и колпачки. На следующий день я, опять таки с друганом с лёгкой промывкой деталей собрал всё на место часа за 3-4. Причём я не стороник натирание до блеска деталей, где надо помыли и всё, ну если быть до конца честным, друган моторист со стажем, почти всё он делал сам, я только на подхвате, промывке и заливке горючих пищевых и не пищевых жидкостей.
ну чё тут знать, если жор - то кольца и колпачки, если уходит тосол- то либо прокладку пробило и блок повело или трещина в блоке (это уже кирдык). Клапана - это совсем другие признаки - компресию мерить.
Тяжелее если на одометре за 250т.км и не знаешь историю своего авто, да тут может быть много чего, но всё равно примерно уже можно знать, вот например вкладыши - я зря поменял, исходя из опыта ремонта сов.прома надо было менять, как вскрыли а они ещё отличные. Историю авто я знаю точную, немчура дал мне все свои бумаги(пробег на большой), плюс во всём честно сознался, првда не сразу гад, пришлось немного надовить.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Rvs2, то есть, как я понимаю за 100$ они заменили на двигателе кольца (попутно МСК, прокладки)?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
за 100дол - кольца и вкладыши, а прокладки понятно ставятся новые, поэтому тоже под замену, вместе с болтами от гбц.
Фактически если упростить, скинули коллекторы впускной/выпускной, клапаную крышку, сняли гбц, сняли поддон, вытащили поршни, сменили кольца и вкладыши и собрали всё назад.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Здорова братци.
Суть проблемки, едешь в потоке догоняешь машину впереди отпускаеш газ потом опять подгазовываешь, стандартная ситуацыя, и во время нажатия на газ чуствуеться пинок одинарный. Подушки впорядке. Я понимаю пином может быть но еле ощущаемый, а этот ощутимый и один.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Rvs2, вот так и надо было писать, а то с твоих первых слов можно было понять что тебе движок за пол дня перебрали, хотя просто заменили колечки! Ну а поповоду частоты движка после масложора+ такая скорость работы- это личное дело каждого. И переборка не каждый день происходит, тем более делаешь себе.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну никто не спорит, там если приглядется, машинка на крыше лежала )) но двери пороги и прочее обработано. причём хорошо.
а вот на таком движке человек уже проехал тыщ 70. Жена теперь очень хочет ету машину. Даже то что движка в ней на последнем издыхании.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
лучше подкопить и купить в более хорошем состоянии![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
нуу разговор шёл про замену колец и борьбу с масложором, это можно и за пол дня сделать
Да и "перебирать" на нашем моторе это звучит громко, если гильзовать, валы точить, поршня менять - это уже не переборка, а капиталка и чаще на нашем моторе это ни кто не делает. У меня в городке замена колец, вкладышей, мск и т.п. назвается "освежить мотор"![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Здравствуйте.
Появился гул в районе коробки, гул похожый как на умирающий ступичный подшипник,подшипники спереди менялись 2 месяца назад,сзади все ок с подшипниками,гул отчетливо слышно при скорости 90, начиная с 80 немного, 90 четко, 100 также немного,больше 100 нету гула. На скорости 120 есть не большая вибрацыя в педаль газа. Вчем может быть причина? Я так понимаю выжимной проситься на замену.Масло в коробке смотрел 2 месаца назад.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Та же хрень. Несколько дней назад тут такой же вопрос поднял.Ответов много.Что именно то же не знаю. Все подряд менять не хочу.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
логически думаю так: проверка давления, возможно с заменой фильтров и сеточки, чистка дроселя, проверка дмрв, проверка (хотябы визуальная) свечей, а дальше глубже- проверка лямбды и т.д.
AHL, Octavia 1Z3- были