0

Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Ну да нет,сразу 11 Усилитель переднего бампераЯ понял что сюда: http://SSMaker.ru/e603d047/ У нас ее то же нет.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Обратите внимание у нас деталь под номером 7 (что я сегодня и лицезрел в сервисе) А со смягчителями №8
--- Добавлено чуть позже ---
А 11 один и тот же. Слва богу разобрались. А то я подумал...он мне говорит билась что ли? Я говорю с чего ты взял. Ну он мне и выдал. Теперь понял что по разному бывает. В данном случае первый вариант.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Номер 7 напрямую к лонжеронам крепиться.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Ссылки не удобно даешьВот такие страсти: http://SSMaker.ru/f86cb4df/https://passatworld.ru/album.php?alb...chmentid=91663
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
120 евро
--- Добавлено чуть позже ---
при регулировке он виставил руль в нолевое положение на стенде и закрепил его приспособой.
да во вторник поеду кним опять, но есть один плюс машина жесче на дороге стала
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
han.ch, А что дает фильтр тонкой очистки?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Вот так у меня замяло шкив кондиционера от удара об камень. Похоже только стачивать теперь.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Тонко очищаетЗадерживает мелкие частицы которые проскакивают через сетку топливного насоса и не пускает их к форсункам.
--- Добавлено чуть позже ---
В идеале лучше снять и отстучать а потом окуратненько поправить напильничком.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
расширительный бачок конечно страшноватВот такие страсти: http://SSMaker.ru/f86cb4df/![]()
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
TRANZIT, что же это за камень такой!!! Шкив высоко, внизу защита металл....
120 км.ч. по грунтовке?
--- Добавлено чуть позже ---
http://SSMaker.ru/f86cb4df/ что это за трубка слева от двигателя? через нее вроде воздух нагревается в дроссель! У меня она заглушенна возле клапанной крышки![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
это было на грунтовой дороге возле озера Яровое Алтайского края. Ехал ночью, уставший, на первой скорости. Камень прям посередине дороги, белый, широкий, чуть выпирал. А перед ним ямка. Я на ямке чуть подпрыгнул и вот он камешек. Сам охренел. Думал пробил что нибуть. Там много всяких запчастей рядом валяется. Таких как я было немало.![]()
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день парни! Возникла проблема. Еду вчера и в какой-то момент холостой ход стал 1800об/мин. При этом динамика у машины не изменилась вроде. С утра завел 1000об/мин. Пару метров прохал и снова 1800об/мин. Вагком ошибок не выдает, показания массового расхода воздуха при нажатии на газ вроде как меняются. Заглушил и горячую еле завел.Куда копать??? Или просто снять разъем с ДМРВ и если ничего не изменится менять? Или это может быть что то другое...
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
думаю скинуть ошибки и снять клему с акб, адаптировать дроссель и ездить пока не появиться ошибкаДобрый день парни! Возникла проблема. Еду вчера и в какой-то момент холостой ход стал 1800об/мин. При этом динамика у машины не изменилась вроде. С утра завел 1000об/мин. Пару метров прохал и снова 1800об/мин. Вагком ошибок не выдает, показания массового расхода воздуха при нажатии на газ вроде как меняются. Заглушил и горячую еле завел.Куда копать??? Или просто снять разъем с ДМРВ и если ничего не изменится менять? Или это может быть что то другое...
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Если внимательно присматреться,то можно увидеть,что фильтр становлен в системе охлаждмия.А нужен он там.для того что бы удалить остатки герметика,который ранее был залит в систему.
Уже снят.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
это опоры крепления бампера, они телескопические, пр ударе складываеются и гасят энергию удара.
работает чётко , сам проверил...
как так на чём же бампер держиться?!
ну не совсем так, если её коинит то да, но самый худший вариант, при этом крылчатку может разнести и побить много чего. А вот если жидкость вытекла, то вращаться будет еле-еле и остановить её можно будет даже на горячию.
а на холодную как она работает? кто изготовитель? может она уже сразу полу-заклинена, бывает и такое!!!
ооо что-то новое, чаще тянет в право, а у тебя влево!
А до замены сайлентов тянуло или стало тянуть после регулировки схождения???
Если поедешь опять к ним на устранения увода, то бязательно погляди чем они уберут его, может тогда и найдём способ, как убрать увод вправо!!!
Так что ждём результов!!!
и я себе так ставил, чё то не фига он не почистил, а у тебя????
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
новый купит. А это на "сойдет"
в пробках стабильно было-96-99
так и было. легким прикосновением пальцев-я ее тормозил. слегка отпуская она не вырывалась.
jp group -фиговенько,но лучше такую чем не рабочую.на холодную быстрее старой крутится.при нажатии на газ гул стоит от лопастей. мне сложно сказать,потому как моя совсем с самого начала не работала и я уже как два года кипел.
защитный брус,опорная деталь,кожух.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.