0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
если внутренний крутится а полуось стоит на месте -значит проблема в о внутреннем
если внутренний крутится и вместе с ним крутится полуось значит проблема в наружнем
а возможно еще попал на замену полуоси,если шлицы слизало,а это значит цену шруса умнож на три-четыре
У меня когда внутренний выходил из строя, на скорости 90-110 была вибрация по двигателю и отдавала в руль.. :D и никто не мог понять в чём дело.. пока не поменял предполагаемый внутренний шрузец..
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Мужики, меняю "расходники" на ALZ... кому интересно, прошу в гости сюда --->http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...gpass/journal/
Не ради рекламы! просто может кому что дополнительно рассказать, пока все разобранно...
П.С. Спасибо этому форуму за его инфу, прежде чем заморачиваться по этой работе, нашел "слабые" места и все резиновые уплотнения куплены заранее..![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 4 |
Пиветствую,мужики кто нибудь промывал форсы 1.6 AHL ЛАВРОМесть нюансы или всё как в БЗ написано сделать
![]()
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONICпродан
,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
неужели в СПб на разборках нет такого добра?
у меня на а4 в москве слизало шлицы,благо родственники повозили по разборкам,нашел 10к.руб. Покатались по магазинам и по обзванивали только на заказсрок ожидания 2-3 недели ценник 25 к.руб.,думаю заеду к диллеру ауди у них то есть думаю в наличии
50 к.руб и срок 2-3 недели.
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
Всем привет.Менял кто-нить патрубки, которые через маслоохладитель проходят?Антифриз с них капает...
Цена и сроки поставки их меня что-то пугают...Вариантов там нет никаких?
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Экономить на резиновых деталях не советую, я тут пытался сэкономить на шланге- обратке ГУРа и он аж два раза рвался, хотя шланги были не за 20 руб.. Все встало только с приходом оригинального шланга
--- Добавлено чуть позже ---
щас не совсем в тему: в памятке запчастей в пункте Пыльник шруса на первом месте стоит GKN, так вот пыльники этой фирмы покупать не надо. Я менял месяцев 8 назад внешний шрус и с другой стороны пыльник, итог: с обоих выходит смазка, т.е. сыро на приводе и сама резина вся в трещинах. Что тогда брать не знаю, т.к. заменителей особо я не нашел.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
только оригинал, сам после замены шруса (
на GKN с пыльником) вновь попал на шрус через неск месяцев...
--- Добавлено чуть позже ---
я не столько сэкономить хотел, сколько по срокам поставки понять...
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Скорее всего наружний,внутренние редко летят.Всем привет:-)товарищи выручайте советом,вчера выезжал с работы,вывернул руль газу дал,что то стукнуло и машина встала...передачу втыкаю,а она как на нейтралке...обороты поднимаются и все...открыл капот с товарищем,он на передаче погазовал,я посмотрел,что один шрус крутится,а второй нет!если я правильно понял,нужно копать тот,который крутится?и какой шрус придется менять внешний или внутренний?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп