0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
серая трубка за двигателем это что?))
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
она у меня почему то не соединена нормально из нее масло брызгает, соединение к двигателю пластиковое, похоже застегивалось, она заменяется как то? И еще вопрос такого плана иногда бывает при заводе обороты на холостых 1100, даже в теплую погоду, раза с третьего нормально заводиться и обороты 900?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
без диагностики и какие там ошибки есть они вообще там или нет по оборотам вобще ничего не скажется и вообще у меня также бывает не загоняюсь, а трубка там изначально была резиновая с хамутиками и масло это нормально ну в плане как бы у меня тоже там сапливится вообще а трубка от ттам еще есть пластиковая но в другое местоона у меня почему то не соединена нормально из нее масло брызгает, соединение к двигателю пластиковое, похоже застегивалось, она заменяется как то? И еще вопрос такого плана иногда бывает при заводе обороты на холостых 1100, даже в теплую погоду, раза с третьего нормально заводиться и обороты 900?
Есть ли теперходник для надевания шланга со стороны клапоной крышки и трубы если да то замеряешь покупаешь клочек трубки 2 хомутика и вперед потом могу скинуть фалик показаны там каждый датчик что должен показывать при нормально работе ну тоесть заводские параметры какие должныпоказывать щаспросто спешу кинь мыло в личку пришлю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем сегодня сфоткаю, выложу что б не быть голословным)) заводиться нормально с пол оборота как говориться , но бывает такое , что на улице +10 например, а она на холостом держит 1100 и не скидывает, заглушишь, опять заводишь, оп и сразу обороты на холостом 900 как надо!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Это нормально. Это прошивка ЭБУ, связанная с экологией. Если очень глубоко вдаваться, то посмотри в поиске "система вторичного воздуха".
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
плохо это когда у тебя обороты прыгают с 900 до 2000 ) а это я даже не придаю значение главное как работает двигло на прогретое все остальные прогрешности небольшие не обращаю внимание
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет купил авто 3 недели назад. работала как часы расход 11/100 в москве масло сразу поменял через 1500км долил 0.5л .терпимо пока вчера не помыл мотор знаю что му...ак .поменял провода и свечи стала хоть заводиться. но троит хх не держит дымит .подскажите с чего начать ремонт "отмытого мотора"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
ну в первую очередь ваг ком диагностика второе посмотреть все дачики чтоони показывают и сравнить что они должныпоказывать, ну и скорее всего залил ты катушку. Свечи то ты поменял с проводами а катушку нет ). Двигло какое в подпись поставь.всем привет купил авто 3 недели назад. работала как часы расход 11/100 в москве масло сразу поменял через 1500км долил 0.5л .терпимо пока вчера не помыл мотор знаю что му...ак .поменял провода и свечи стала хоть заводиться. но троит хх не держит дымит .подскажите с чего начать ремонт "отмытого мотора"
Какой раз слышу о том что помыли мотор и понеслось ) я бы свой тожде помыл но наверно тряпочкой буду протирать потихонечку )))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть ссылка на халявный софт для вага по русски?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=95
набери просто в поиске или ваг ком или вася диагност
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
еще такая штука была: едешь накатом а обороты не сбрасывает прогазуешь и все ок. п.с. такой-же глюк был на б3 с гигифаном там и в мозгах микросхему паял и дмрв сдвигал на непротертую часть дорожки и дросель чистил до состояния нового (благо там все это делаеться без освеживания пальцев и разборки полмотора)?
--- Добавлено чуть позже ---
спс нашел прогу осталось купить шнурок
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
я свой двигатель и все подкапотное пространство раз 10 мыл с керхера но всегда после мойки пассик стоит несколько часов обсыхает только после етого завожу а так мне кажится после мойки все сыро и народ думает надо завести все просохнет а нет все замкнет и пробьет от высокого напряжения и ломай голову что где замкнуло да сгорело![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
аналогично!я свой двигатель и все подкапотное пространство раз 10 мыл с керхера но всегда после мойки пассик стоит несколько часов обсыхает только после етого завожу а так мне кажится после мойки все сыро и народ думает надо завести все просохнет а нет все замкнет и пробьет от высокого напряжения и ломай голову что где замкнуло да сгорело
в прошлую субботу минут 15 все заливал керхером. потом часа 3-4 просохло и все, с первого раза завелось)
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да воняет. еще до кучи мне керхером сбили контакт с дмрв .
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
выкручивай свечи - напиши по каждой
--- Добавлено чуть позже ---
это не так страшно.
Лично я не сторонник мытья двигателя таким образом. Не ленюсь тряпочкой со средством.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Вообще мойка двигла под высоким давлением не делается больше делается как дождик(смывается) а не сбивается. перед этим также бережно все покрывается средством чистящим. меня моя шаха этому научила ) както мылей двигдло потом зарядка пропала