0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Может сделать Раскоксовку Лавром,?Помогите плиз! машина Пассат 2000г 1.6л компрессия 12.5. При нормальной езде масло кушает не заметно а вот если давишь 130-140 начинает кушать от середины уровня до того как загорится лампа доливки масла хватает на 320 км. Что делалось сменил лямбда поставил от ваз 2110, заглушен шланг Насоса дополнительного воздуха так как крепление сломалось. Фильтра менял недавно. масло лил кастрол магнатек 10в40 когда лампа загорелась по дороге долил лукойл больше ни чего не было. Когда газуешь под 5000 тыщ оборотов черный дым появляется говорят капиталка нужна. В чем проблема может быть? если капиталка то пока бобла нет. может пока минералку залить что посоветуете?
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Вот тебе https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793 зайди почитай.Так же найди на форуме отчёт с ФОТО для лучшего представления,покупаешь Лавр-жижа такая и в путь.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793
--- Добавлено чуть позже ---
Тоже это прошел,но мало чем помогло, потом все равно ремонт![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А сколь выходит в среднем капиталка? какие запчасти нужны? головку снимать нужно?Помогите плиз! машина Пассат 2000г 1.6л компрессия 12.5. При нормальной езде масло кушает не заметно а вот если давишь 130-140 начинает кушать от середины уровня до того как загорится лампа доливки масла хватает на 320 км. Что делалось сменил лямбда поставил от ваз 2110, заглушен шланг Насоса дополнительного воздуха так как крепление сломалось. Фильтра менял недавно. масло лил кастрол магнатек 10в40 когда лампа загорелась по дороге долил лукойл больше ни чего не было. Когда газуешь под 5000 тыщ оборотов черный дым появляется говорят капиталка нужна. В чем проблема может быть? если капиталка то пока бобла нет. может пока минералку залить что посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем.Может кто подскажет, какие есть аналоги топл.форсунок 06B133551L? Бош 0280156070 не подходит. Нужен практический совет,кто на что менял?
Оригинал дороговато.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Минералка не выход. Пока полу- синтетики достаточно. Лавр по-пробуй(менее 1 000 рублей ), только делай ВСЕ по инструкции! Не забуть купить масл.фильтр, масло... Мне помогло, но совсе не много.
Но лучше ездить по меньше, прогревать дольше и оборотов не давать, т.к. чем дальше, тем больше вероятности выроботки элипса в цилиндрах, а это уже другие деньги и проблемы.
Снимается с машины только голова, затем снизу вынимаются поршни и оценивается состоянии цилиндров.
При капиталки меняются кольца (компрессионные и маслосъемные) я брал Колбеншмидт(меняются путем снятия поддонна), маслосъемные колпачки, вкладиши... я до кучи (что бы больше не лазить) менял ремни, ролики, гидрокомпенсаторы, Антифриз...Короче при вскрытии ты только узнаешь на что реально попал. У меня все затормозили болты головки, они обязательно должны меняться, но в продаже были только под спец.ключ- его я искал долго (некоторые крутят шестигранником).
Если ни чего не путаю, то с работой вышло где-то на 30 тыс. руб. Но не больше 40! Но у меня не было выроботки в цилиндрах (кольца не ремонтные) и запчасти я брал не самые дешевые, но и не оригинал!
По времени- если все сложилось удачно(двигатель не убитый) и ты заранее купил все запчасти- 2- 3 дня на полный перебор движка!
Затем обкатка (около 5- 7 тысяч км.) без пробуксовок, рывков и отсутствием больших и малых оборотов. И снова замена масла, (фильтров!)лучше на хорошию синтетику.
ich-dan- ты вообще откуда? И машинку бы в подпись надо добавлять!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромное спасибо я с Оренбургской области.Минералка не выход. Пока полу- синтетики достаточно. Лавр по-пробуй(менее 1 000 рублей ), только делай ВСЕ по инструкции! Не забуть купить масл.фильтр, масло... Мне помогло, но совсе не много.
Но лучше ездить по меньше, прогревать дольше и оборотов не давать, т.к. чем дальше, тем больше вероятности выроботки элипса в цилиндрах, а это уже другие деньги и проблемы.
Снимается с машины только голова, затем снизу вынимаются поршни и оценивается состоянии цилиндров.
При капиталки меняются кольца (компрессионные и маслосъемные) я брал Колбеншмидт(меняются путем снятия поддонна), маслосъемные колпачки, вкладиши... я до кучи (что бы больше не лазить) менял ремни, ролики, гидрокомпенсаторы, Антифриз...Короче при вскрытии ты только узнаешь на что реально попал. У меня все затормозили болты головки, они обязательно должны меняться, но в продаже были только под спец.ключ- его я искал долго (некоторые крутят шестигранником).
Если ни чего не путаю, то с работой вышло где-то на 30 тыс. руб. Но не больше 40! Но у меня не было выроботки в цилиндрах (кольца не ремонтные) и запчасти я брал не самые дешевые, но и не оригинал!
По времени- если все сложилось удачно(двигатель не убитый) и ты заранее купил все запчасти- 2- 3 дня на полный перебор движка!
Затем обкатка (около 5- 7 тысяч км.) без пробуксовок, рывков и отсутствием больших и малых оборотов. И снова замена масла, (фильтров!)лучше на хорошию синтетику.
ich-dan- ты вообще откуда? И машинку бы в подпись надо добавлять!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
залегли кольца, лавром можешь поиграться но вероятность хорошего результат мала.
Так что собирай деньги и на ремонт, особо страшного в этом нет, если с финансами проблема, то можно, только махнуть кольца, вкладыши и колпачки, понятно что при этом прокладку с головы и крышки сменить и в принципе всё. В хорошем сервисе часов за 5-7 сделают, если самому то 2-3 дня.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
А коренные вкладыши разве можно поменять без снятия кпп? Или на них можно забить?
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Повторюсь, кренные вкладыши а не шатунные. И по моему не сняв коленвал не заменишь коренные вкладыши а не сняв сцепление и кпп не снимешь коленвал, за одно и сальник кв со стороны кпп заменить не мешало бы.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Если заодно, то это другой вопрос, хотя не факт что сальник мертвый(кстати его течь видна не вооруженным глазом,т.е. снизу все будет в масле), а вот сцепление к таким годам и маховик (не дай Бог двухмассовый) уже могут подойти.
Мне точно меняли коренные и кпп не не снимали! Я присутствовал почти на всем протяжении ремонта.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
можно поменять коренные вкладыши не снимая кпп. Откручиваешь все крышки с колена,он немного проседает и в получившийся зазор выталкиваешь старый вкладыш новым,т.о. новый вкладыш встает на место.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Добрый вечер.Мужики такая хрень.Стараюсь бензин ниже пол бака не опускать.Заправляюсь под завязку аж выплёскивается.Как заправлюсь так такое впечатление типа разгон быстрее и по резвей становится,.замечал не раз.Может бензонасос сдыхает.???Бак полный давление побольше,ну и прёт лучше.Заправляюсь на одной заправке постоянно.А может меня глючит по полной.Может кто прокоментирует данную ситуэйшен?????Спасибо.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
парфёнов, я когда на дальняк ездил - наоборот четко ощущал, что при полном баке машина тяжелеет и потому становится менее резвой. Бак пустеет - машина веселее себя ведет.
А давление насоса можно в сервисе померить.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484