0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
да знаю.но пока нет ВАСи,что бы сразу проверить
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Доброго вечера! В общем я уже обращался с этим вопросом. При заправке до полного бака у меня после отстрела пистолета выливается со стороны горловины с пол литра бензина. Крышка на баке, на которой колодка питания, прикручена хорошо, сухая. В каких еще местах может так конкретно литься? Аж ручьем бежит. Получается, что у меня и бак разгерметизирован. При этом ошибок нет, работает движок отлично.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Доброго вечера. вообщем вопрос по проводам высокого напряжения. Три месяца назад заказал комплект проводов фирмы Beru. поменял и вот недавно, открывая капот в темноте увидел неприятную картину- по всей длине проводов пробегали искры,при добавлении газа они усиливались. Собственно вопрос-какие провода теперь брать- если оригинала хватило месяца на три
Посоветуйте какие лучше
![]()
В5 1997 1,6 AHL механика
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Даниэль 73, так всетаки оригинал или Beru? Я тоже раньше думал, что Beru солидная контора... Но пару месяцев назад другу на А4 взял пару катушек Beru... 4км отходили.... А высоковольтные провода у меня Bosch стоят... Два года... Единственный минус - "угольник" не полностью металлический, при снятии порвал один...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Брал Beru. посоветовали взять bosch или ngk. вот и думаю
В5 1997 1,6 AHL механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Ну не знаю, я себе поменял на Беру, http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/795547/#post, проблем пока шо нет... уже 400 км... пропали пропуски, ровнее работа двигателя, и легче холодный запуск стал...
П.С. До замены все родное стояло...![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Как долго!я за 2 дня такой пробег накручиваю.По Беру могу сказать вот что: стоят у меня такие больше 50 тысяч отходили. Заводится с легко и едет нормально. Каюсь в темноте не смотрел.Может уже и пора поменять.
--- Добавлено чуть позже ---
Странно![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Так и у меня легко заводится и признаков плохой работы мотора нет. но это же неправильно. получается что не вся энергия уходит на искрообразование, часть мимо
В5 1997 1,6 AHL механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер! скажите, рядом с масляным фильтром находится одноконтактный датчик, это что?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
может обшивку багажника снять, да и посмотреть визуально... И далее по стоку горловины к баку...Доброго вечера! В общем я уже обращался с этим вопросом. При заправке до полного бака у меня после отстрела пистолета выливается со стороны горловины с пол литра бензина. Крышка на баке, на которой колодка питания, прикручена хорошо, сухая. В каких еще местах может так конкретно литься? Аж ручьем бежит. Получается, что у меня и бак разгерметизирован. При этом ошибок нет, работает движок отлично.![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Бош делают не известно где, НЖК лет пять назад делали в Японии, а теперь уже до Франции добрались. Беру конечно фирма не великая, но из этих трех выбрал ее, пока без нареканий (около 10 000 км)
--- Добавлено чуть позже ---
Страна производитель кто?Доброго вечера. вообщем вопрос по проводам высокого напряжения. Три месяца назад заказал комплект проводов фирмы Beru. поменял и вот недавно, открывая капот в темноте увидел неприятную картину- по всей длине проводов пробегали искры,при добавлении газа они усиливались. Собственно вопрос-какие провода теперь брать- если оригинала хватило месяца на три
Посоветуйте какие лучше
И я так понимаю автор имел ввиду что заказал оригинал, а в оригенале пришло Беру
Я вот, герой пришел в магазин и говорю- Дайте мне комплект оригинальных свечей, а мне предложили три фирмы в оригинале. т.е. будет маркировка ВАГ и этой фирмы, а стоимость гораздо выше...
--- Добавлено чуть позже ---
Как не печально, а все же в поиск надо! Стучать особо нечему- наконечники (редко и если им ваще кирдык), рейка(с гайкой аккуратнее, действительно опасная вещь, там 1 мм играет роль!!!) или карданный узел который у тебя над ногами, там капроновая втулка умирает со временем.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, на сколько мне известно, нижний патрубок и должен быть гораздо холоднее верхнего и особенно зимой,и особенно после длительной поездке! Это как раз и говорит о исправности термостата и о том, что радиатор не забит! Это же с него обратка по большому кругу!
У меня при - 16, при неисправном термостате (заклинил в открытом виде) все патрубки были одинаково чуть теплые и темп. двигателя была не выше 60 градусов, да и вообще авто быстро и сильно остывал на ходу.
--- Добавлено чуть позже ---
так делать вроде для себя и почему бы не снять?
А вообще нужно систему бака изучить (вентиляция и т.п.), это больше на чудеса все похоже. При заливе под горловину весь воздух первый раз с бака не выходит, соответственно должен быть клапан разряжения бака который и выпускает этот воздух. Не хочу больше фантазировать, надо смотреть схему- устройство всей топливной
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Зачем, там ничего не увидеть.
Причем тут воздух, он выходит через абсорбер, он для этого и сделан. Здесь просто прохудилась горловина бака, возможно после аварии или других механических повреждений, сгнить вроде не может.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Про снятие подкрылка написал ты!
Я высказал лишь предположение о воздухе! ИМХО (мое мнение и т.п.). А что он выходит через абсорбер это известно, но не факт что у человека он туда попадает... Всякое может быть.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |