0

Всем доброго вечера! Хочу посоветоваться. Машинка пробежала 200 т. км., похоже на реальный пробег. Решил немного перебрать ходовку, ну и заодно поменять сцепление. Берет в самом верху. Когда буксую, например в снегу, появляется запах прелой шерсти. И самое главное, при движении на всех скоростях, слышен вой, как будто турбинка работает, при оборотах 1000-2500. Выжимаю сцепление, вой пропадает. Похоже выжимной? Если нажать одновременно газ, тормоз и отпустить сцепление, машина глохнет, значит диск еще держит, но может уже на подходе?
В общем вопрос. При таких симптомах и пробеге стоит менять сцепление или еще можно поездить пока? И если менять, какое нужно заказывать на мой авто?
VIN : WVWZZZ3BZXE280437
По каталогу есть: SACHS 3000 839 801, начиная с номера шасси: 3B-WP-022521, 3B-WE-062701
и есть: SACHS 3000 840 301, до номера шасси: 3B-WP-022520, 3B-WE-062700
Диск тоже бывает 210 и 228 мм. У меня похоже 210 мм и похоже 1 вариант. Не хотелось бы ошибиться при заказе.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
TRANZIT, если мне не изменяет память у нас диаметр диска 228. Я так уже лапухнулся летом, благо знакомый в экзисте работает, поменяли без проблем. У меня тоже этой же фирмы стоит сцепление. А вообще я полез менять сцепление только из за того что скорости хреново втыкались, особенно первая и задняя. Подшипник стерся о липестки и до конца не выжимал. Так что если скорости без проблем втыкаются смысла особо не вижу туда лезть, работы ппц было как вспомню![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Я визуально помню только корзину, вот это у меня стояло. По вину 2 вида пробивается. Я помню что у меня корзина на мазовик не одевалась, ибо была мала - следовательно диаметр должен быть большим из двух. Вспомнил еще одну отличительную особенность сцеплений! один идет с демпферов по кругу, другой без. У меня стоял с демпферами как раз.
--- Добавлено чуть позже ---
Пардон! Вспомнил, диаметр нужен 210! Вот артикул.
Dante, первая у меня иногда, нечасто, плохо включается, раза со второго-третьего. И возможно именно выжимной подшипник воет. Напрягают посторонние звуки. Дорого конечно менять сцепление, но боюсь потом попаду на еще большие деньги. Может быть у меня тоже
+ воет.
--- Добавлено чуть позже ---
Кто нибудь может точно расшифровать, какой у меня номер шасси нужно выбирать?
--- Добавлено чуть позже ---
Dante, после замены сцепления изменения были? В каком месте хода педали стало включаться сцепление? У меня сейчас в самом верху включается.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Символ на десятом месте обозначает модельный год, v-1997, w-1998, x-1999, y-2000, 1-2001 и т.д., соответственно "с номера шасси: 3B-WP-022521" для машин с модельными годами >1998 и для машин с модельным годом 1998, но с номером >022521.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Мне кажется это уже гидрокомпенсаторыДрузья, всех приветствую! С недавних пор появилось цоканье со стороны двигателя. Причем со временем начинает усиливаться. В общем завожу на холодную, еду, проблем никаких. Как только нагреется сразу слышу этот ушераздеращий цокот! Причем он появляется при определенном положении угла дроселя, т.е. давлю на газ, все в прорядке, более менее раскручу двигатель (примерно после полутора тысяч) если не продолжаю дальше давить газ, тобишь повышать обороты ничего не стучит. А как только задержу обороты в одном положении сразу начинает стучать! Масло поменял, уровень в порядке, что за чудеса? Сориентируйте пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
примерно 1\3 выжимаю уже включается.
летом движку капиталили, гидрики в порядке были, без потертостей, моторист сказал что еще поживут, все остальное новое...сомневаюсь что дело в них, т.к. они бы стучали при любом положении дроселя на любых оборотах. А у меня только когда задерживаю обороты, не имеет значения какие, чуть приотпускаю газ - стучит, добавляю - не стучит, отпускаю газ вообще тоже не стучит.
В общем вот такой маразм
объясняю как могу, по рабочекрестьянски
--- Добавлено чуть позже ---
Наконец то дошли руки проверить шнурком машину.
5 Найдены неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
00537 - Лямбда-регулирование
19-00 - нижнее предельное значение
00533 - Регулирование холостого хода
19-10 - нижнее предельное значение - Спорадическая
00635 - Нагревательный элемент лямбда-зонда перед катализатором
37-10 - неисправен - Спорадическая
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
Лямбду менял перед катом которая, кстати ошибка там и не исчезла. С остальным понятия не имею что делать![]()
Dante, у меня появляются иногда ошибки:
00537 - Лямбда-регулирование
19-00 - нижнее предельное значение - Спорадическая
00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
просто сбрасываю и пока хорошо не крутану движок, они не появляются. Может бензин плохой. Хотя у тебя ошибки лямбды конкретные, не спорадические. Значит датчик не работает в нормальном режиме. Может брак?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос. Кто менял сцепление, сильно заморочек много? На прошлом опеле менял сам за 2 часа в легкую. Но там задний привод и места было вагон.
Еще может кто напишет размеры болванки для центровки корзины с диском. Я у токаря закажу. Длинна, диаметр.
Кстати, если у меня свистит выжимной, чем это чревато? Рассыпаться может?
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нет,ничего не нашел.
--- Добавлено чуть позже ---
это общая схема, а меня интересует как 3свободных провода подсоединить к 4 контактам. только методом тыка?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
симптомы
я по неопытности, тоже думал, что если масла хватать не будет, то на панели у меня лампочка какая-нибудь загорится. Так и катался, пока гидрики не застучали. Проверил щупом - а там остатки масла уже просто пригорели.
Вот тогда и понял, что уровень масла и давление масла - разные вещи. У меня, например, нет лампы уровня масла. Поэтому раньше, до капиталки двигателя, каждый день щупом проверял. А давление у меня один раз упало, о чем лампа меня и проинформировала, когда на морозе прокладка на маслоохладителе лопнула.
вот и все симптомы
--- Добавлено чуть позже ---
шнурок подключаешь, заходишь в панель приборов - тест исполнителей. все просто.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |