0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ультразвуком вначале, а потом на стенде с замером распыла и прочее...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да ну прекрати кошмарить. Мыл не первый раз у них на разных тачках.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Наши не любят такой промыв... я не кошмарю... все это уже разжевывалосьопять же, это мое имхо... не настаиваю... Придут другие - скажут так же!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кинь ссылочку почитать, а то форумский поиск ничего не находит.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Пожалуйста - наздоровье https://passatworld.ru/showthread.ph...BD%D0%BE%D0%BA
П.С. Извините ссылки сокращать не умею...![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Короче такая же фигня была один в один! Правда при замене модуля спецы настойчиво говорили менять свечи и провода. Если провод плохо проводит(или вовсе не проводит) ток. То эффект такой же будет. Аааа форсунки тут совсем не причем были. Или ты их для профилактики мыл?Здравствуйте, всем! Начала машинка подтраивать. Подключили к компу., пропуски зажигания 1,4 цилиндр. Поменял модуль (движок ALZ) зажигания, машина полетела....через пару дней опять начала подтраивать сильно, замигал чек, один раз раскалился катализатор до красна. В общем поменял вв провода, свечи, помыл форсунки. Ничего не помогло. Перед мытьем форсунок я их поменял местами, машинка немного ожила, ошибки стер и не появлялись, пока не помыл их. На место ставлю, думаю, сейчас полечу....полетел на галстуке в гараж. Спецы которые мыли форсунки , посмотрели, погазовали, говорят что-то с газораспределением, дым черный. Проверил метки все нормально. Я в печали, что делать??? Может ли выйти из строя модуль зажигания из-за неисправных проводов? ПОМОГИТЕ!!!
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Позвонил одному "спецу" . Рассказал что да как, он говорит раз ты все поменял, может форсунка подзабита или воздух где проходит. Я поменял форсунки местами и машина завелась нормально!!! Подключил комп. скинул чек , больше не загорался. Проехал пару км. едет, но плоховато чувствую что иногда перебои идут, особенно когда резко на газ давишь, но чек не загорается. Ну думаю норм. форсунки почищу и полечу. На следующий день поехал мыть, ехать 20 км. Ехала тяжеловато, но ехала и ошибок не вылазило. Помыл и началось по новой...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
болт, Да короче-нефиго в форсунки было лезть.Если провод ВВ не пробивает то там быстро(куда в модуль втыкается) зеленеет все. Оттуда и проблемы. Меняй провода и свечи. И если есть возможность сними модуль и глянь туда куда втыкаются провода. Почисти.Пробьет-приработается.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бл... как я зае.... лазить уже везде. Что у нас за город, нормальных мастеров не найти и это касается всего. хочешь сделать хорошо делай сам, только вот найти бы что делать)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Вот это реакция!У нас вообще край "японок", в немцах дубы... сам обслуживаю... Ваш авто, в чем проблема лазить в него
![]()
П.С. И я так понимаю с момента регистрации, это первая ваша серьезная проблема? до этого вы сюда ни за чем не обращались...? А это уже 2 года с машиной... и подписи даже не сделали...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, первая непонятная ситуация( А вообще за два года владения много чего поменяно: подвеска вся, шрусы, термос., радиатор, сцепление, тормозные шланги. Все менял сам, везде все понятно было. Э-х!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день! начну с того, что у меня правая сторона возгоралась, кусок проводов был отрезан и наращен. восстановил почти все, кроме фишки, которая втыкается в датчик, что на радиаторе. как я понимаю, это датчик кондёра. на датчике 4контакта,а у меня осталось свободных 3 провода. вот просьба к форумчанам; нужна схема подключения этого датчика и хотелось бы знать что это за датчик
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Может ли кто то померить напряжение на разъеме клапана №80 на исправном 1.6 ahl на хх. Или может кто знает сколько должно быть? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
wwmerkulov, А в чем проблема то?![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводишь холодную-все прекрасно. Прогревается, проезжаешь некоторое расстояние и начинает тупить:обороты от 500 до 2000, напряжение на лз становится 0.9в и не шевелится, расход с 1л/ч вырастает до 2-3л/ч, прописывается ошибка 00537 19-10-нижний предел лямбдорегулирования, в 11 группе пишет что клапан №80 закрыт. Если двигатель заглушить на несколько секунд и снова завести даже не сбрасывая ошибок, какоето время все нормально, потом все повторяется. Лз и клапан №80 менял.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Поройся тут.http://www.autoprospect.ru/volkswage...teristiki.html.
--- Добавлено чуть позже ---
wwmerkulov,
А если сброситьопять повторяется?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Конечно повторяется. Еще менял дроссельную заслонку, чистил адсорбер все трубки продуваются хорошо, ничего не помогло.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.