0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
если мы всей оравой приедем - то у него (шруса) не будет других вариантов)))
а если серьезно, то ШРУСы у меня еще живые, не менял сам ни разу, ничего сказать не могу((( могу пыльник привезти!
--- Добавлено чуть позже ---
будет запасной!
0,5 в конце концов возьму с собой!
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
это существенней. шрус и пыльник меняется в чистом поле нужен домкрат,пенек,шестигранник на 14,ключи рожково накидной(комбинированные) простой сьемник для наконечников,полтора часа ну и пивка
шрус снимается легко вынемаеш из ступицы и держа вал в руке вкручиваеш болт в шрус обратно он сдернет его с вала![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Александр ., А колечко на всякий случай?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
а так можно на рутрекере скачать книгу по ремонту.мне от прежнего владельца досталась с картинками
--- Добавлено чуть позже ---
когда вкручиваеш болт он сдергивает гранату,стопорное кольцо снимаеш при помощи отвертки и ставиш новое резким ударом киянки не сильным граната ставится на место. при замене пыльника надо менять стопорное кольцо и болт они идут в комплекте
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
прошу прощения за ОФФ.
занесла меня нелегкая после работы в сервис. на вакуумник грешу. а в итоге дело кончилось тем, что пыльники на внешних ШРУСах заменили, а пока меняли левый-внутренняя граната приказала долго жить... в общем до завтра остался без машины....
вот и поговорили сегодня))))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!!!!подскажите что бы значило____ service insp____на табло высветилось)))нихера не знаю)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Ребята...наконец таки нашел способ вернуться (смена винды компа и потерял свою страничку ,которую тут у вас завел
) Не совсем понимаю как тут и чего.
..особенно как искать тему по возникшим вопросам..
.А они возникают.!!! с завидной постоянностью.
Сейчас у меня возникла проблема...нужна головка блока к двигателю AHL 1.6 Б5 98 года....После нового года ,накануне своего дня рождения,получил *ПОДАРОК* от своей ласточки ...
-застучал двигатель.В итоге -налетел таки на КАПИТАЛКУ.Перебрано и поставлено все новое!! но ...после переборки двигатель троит..выяснилось что по низу головки присутствует еле заметная трещина. В 3 цилиндре соединились отверстия впускного и выпускного клапанов.На разборках в Питере,предлагают двигатель б.у. целиком .(На кой мне лишнее железо и тем более не бесплатно?!) Может кто посоветует где поискать еще?
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
service insp_ето пипецразминай лопатник.клубней не забудь позвать
![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Кивин, купи голову б/у, если сам блок и поршни в порядке это будет и лучше и дешевле.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот как раз и спрашиваю,ГДЕ КУПИТЬ ГОЛОВУ ОТДЕЛЬНО....потому как все другое уже перебрано,и естественно лишнего не нужно,потому как стоит ДЕНЕГ.
.ВСЕ упорно втюхивают мне двигатель б.у целиком...
Пятница, 1 февраля 2013, 9:47 +04:00 от Охрименко Анатолий <oa@autopride.ru>:
Можем предложить только двигатель в сборе без навесного оборудования стоимостью 30240 рублей. Анатолий...извините конечно...но у меня вопрос...вы будете .на пример- покупать мешок картошки,причем завязанный,с землей.с ботвой и корнями...или все таки предпочтете только картошку?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
--- Добавлено чуть позже ---
Человек же написал что ищет только голову!Что вы ему целиком двигатель то втюхиваете????
--- Добавлено чуть позже ---
Доброе утро!Хочу вырезать катализатор!Кто нибудь делал?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
резонатор и пламягаситель это одно и тоже. Многие ставят MGRACE, довольны. Катализатор можно проверить только подключив маноментр вместо 1й лямбды и на ходу под полной нагрузкой довести до 5000 оборотов и смотреть давление.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Чем меньше тем лучше, могу ошибаться, но цифры примерно такие: 0-0.05 bar - это хорошо, до 0,5 bar приемлемо, если больше 0,5 bar стоит подумать о замене. Не советую менять катализатор просто для профилактики, многие так меняли, а он оказывался чистым, без ката машина начинает вонять как ТАЗ.