0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Dante,AHL: 032 906 265 (перед катом) . AHL-AHA: 06B 906 265 A (за катом) . AHA: 06B 906 265 B (перед катом) Как то так.Цена на оригинал конечно. Но за не оригинал вполне адекватно.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а универсальный Бош кто ставил ? как работает ? 0 258 986 507 его номер. он ставиться перед и после катализатора? и как его подключать помогите плиз. цены на остальное просто заоблачные)
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
ich-dan, У меня стоит. Корректно он работает или нет сказать точно не могу. Я перегрел катализатор,затем вышел из строя один кислородный датчик. После поставил бош(вот этот что ты указал)Через какое то время появилась ошибка неисправности ката(недостаточная эффективность) От датчика это или от перегрева ката(не знаю) но думаю что второе. По подогреву ошибок не выдает. Одно сказать могу-на расход это никак не повлияло в большую сторону,на разгон то же...вообще никак это не ощущается(у меня борт комп. мультитроникс под ваг заточен,на нем все параметры работы датчиков есть) Стоит лямбда уже год-полет нормальный. Монтируется он путем специального переходника. там инструкция есть.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
WERET, можешь по подробнее рассказать про мультритроникс? название, сам устанавливал?
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Dante, Multitronics VC731 такой. Подключать его ума не надо. Он втыкается в диагностический разъем. Поставил как мне удобно и проще было. Шлейф протащил под накладкой.http://clip2net.com/s/2KlKc конечно все на любителя-куда воткнуть в смысле. Может некоторым покажется как бельмо.но лично мне нужен этот прибор.Ошибки основные читает и сбрасывает(а это почти самое главное). И параметры все необходимые.(мне лично необходимо-расход на 100 км,расход мгновенный, Литры на 100 км расход,Температуру ОЖ(а то у нас что 70 что 120 все стрелка 90 показывает,Напряжение-очень удобно понять и почему же она не заводится, Разгон до 100 км в секундах и тд.) Так же можно парктроники-перед -зад замутить к нему...У меня и на прошлой машинке стоял,только другой,постарее. А то чек загорается и думаешь что же там. А тут раз и тебе показывают и даже расказывают.
![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
WERET, Спасибо друг! Надо себе тоже замутить подобную тему!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Дорогие коллеги у меня всегда загорается "Желтая масленка" после 100 км пробега или меньше.Вроде масло не уходит все в порядке чуть ниже максимального уровня масла. Промывал этот датчик находящийся внизу подона??? У кого была такая проблема и как с нею боролись !!!! Заранее благодарю
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Dante, Не за что!
arh79, Привет! Ты уверен что масло не уходит?У меня при тапке в пол оно "исчезает" и масленка желтая загорается когда его немного не хватает, красная-его нет. Попробуй долить и посмотри. С другой стороны через 100 км загорается слишком поздно. Обычно почти сразу как масло ушло по "венам"
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Доливал масло до тех пор пока не вышло до максимальной отметки!!!Dante, Не за что!
arh79, Привет! Ты уверен что масло не уходит?У меня при тапке в пол оно "исчезает" и масленка желтая загорается когда его немного не хватает, красная-его нет. Попробуй долить и посмотри. С другой стороны через 100 км загорается слишком поздно. Обычно почти сразу как масло ушло по "венам"
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
arh79, А так не пробовал?-https://passatworld.ru/showthread.php?t=161868&highlight=%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82+%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D1%82%D0%B0%D1%8F
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
и микрик работает. когда открываешь капот тухнет знак. Не могу понятьв чем дело
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
arh79, Млин,я чет не в курсе. По гугли на форуме в поиске. Если ничего не найдешь-создай отдельную тему.Я думаю эта проблема не только у 1,6 моторов.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Ребят а какой у нас на дросселе стоит датчик?скорости?или ДХХ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
мне просто сказали после диагностики что датчик скорости вроде как))сказали что он на дросселе и его нужно поменять.вот и хочу узнать точно)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
ну вроде как да)
я из Балашихи Московская обл)
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
обманули тебя. бессовестно. датчик скорости на коробке находится, если мне память не изменяет. и на ДЗ датчиков никаких нету (пусть камрады меня поправят, если я ошибаюсь).
ты или проблему свою опиши или в субботу подъезжай на встречу клубную ( https://passatworld.ru/showthread.php?t=199075 ). тебе и диагностику товарищи сделают и движок переберут, если надо будет, не отходя от кассы))))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
ну как бы в хорошем сервисе это сказали)и знакомые)