0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
всем привет! граждане пассаводы кто нибудь менял гофру на 1.6 какой размер или она увсех пассатов одинаковая![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
Гофрап действительно 120*60 Я менял не снимая коллектора прямо на машине
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
martwall примерно правильно сказал, не в экслюзивности дело, имхо правильно это варить встык встык, т.е. диаметр штанов равен диаметру гофры, но я видел варианты когда наши мастера всовывали гофру внутрь штанов и наоборот, мало того и штаны тоже умудрялись переварить.![]()
Один мастер с ровными руками отрезал так что пришлось кусок трубы доваривать.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Народ! А подскажите у кого как работает вентилятор системы охлаждения и вискомуфта. В жару у меня(в пробках и не на ходу а в стоячей) при выключенном климате(!внимание при выключенном!) может местами подниматься температура до 99 градусов. При этом включается в помощь электровентилятор. Тут у людей мнение что вискомуфта плохо работает(на холодную раскручивает) но это у людей имеющие 1.8Т . как у нас то дела обстоят с этим? Я конечно ни разу не кипел-но понять исправна она или нет захотелось.![]()
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
WERET, это нормально, у меня при включенном климате даже меньше греется в пробках в жару, но так стало после того как промыл радиаторы снаружи.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
WERET, У меня вентилятор включается только при включении кондюка. При выключенном в жару вискомуфта нормаально работает, поддашь чуток газу на холостых и воздух аж свистит от вентилятора
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Виско заклинила напрочь!Раньше нормально было,даже на горячую можно было остановить.(без фанатизма)
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
А может не так. Например-почему быть уверенным что вискомуфта в очень жаркое время и постоянных дерганьях в пробке обязана осиливать сброс температуры на небольшом объеме двигателя? Возможно что и нет. И ведь не факт что немцы расчитывали в такой зной не включать климат. Он должен быть ведь по логике включен-а там и карлсон постоянно молотит.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Думаю принцип действия "виски" у всех моторов одинаков,поправьте если ошибаюсь...
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Да это понятно. Я к тому что вот сам пробовал летом убедится работает али нет. Замучаюсь нагревать до 95 градусов. Ну никак не вкючается электровентилятор. Значит муфта исправна. Но вот иногда-изредка в самое пекло при высоких оборотах движка и при скорости..ну в Москве сами знаете,поднималась температура до 99 градусов-включается карлсон. Потом все-больше не включается или еще разик-два(и то интервал времени огого) Если не работает виско-то постоянно поднималась бы температура и всегда включался бы вентилятор. Ну? Ну ведь не факт что вискомуфта обязана(как тут утверждают владельцы 1.8турбо)всегда и при таких условиях сбрасывать температуру.Мне кажется на наших движках-1.6 при малом обьеме не всегда хватает ее,и это нормально и вовсе не обязательно что она не работает или работает плохо. Хочется понять правильность рассуждения о принципах работы.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
WERET, не важно 1,8Т или 1,6, греются примерно одинаково в пробке, все сильно зависит от температуры окружающего воздуха, когда было 40 градусов по БК в 2010 году, то температура двигателя в пробке поднималась до 105 градусов. Критическая величина для принятие мер - 112 градусов, как раз тогда начинает двигаться стрелка температуры на приборке.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Я раз Volvo 2,4 на автомате ЗАГЛУШЕННУЮ на заклинившей в аварии коробке пер 8 км!Электро точно сработал.
VW Passat 1.6alz был...