0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Дорогие одноклубники не подскажи те ли!!!! Загорелся "чек" при езде 60 км\ч через 2 дня при обнуление сервиса он погас!!!! У кого из читателей форума было ли такое? И чем это чревато?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
arh79, В памяти все равно сохранятся. А пропадает потому что может ошибка была случайная.Потом все стало в норме-чек погас.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
arh79, Купи шнурок. Ну или как я-мультитроникс. Основные ошибки читает и сбрасывает.И не нужно в к спецам ездить.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
lВсем привет,такая проблема у ГУРа люфт шкива, и причём реальный,2-3мм,рукой хорошо чувствуется.Может на ALZ сталкивался с такой проблемой кто,помогите советом.Надо ли морду снимать или нет?Какой подшибник у нас идёт там?номер.?сальник?. спасибо.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Всем добрый вечер. сегодня произошло что то странное на работе, кто то включил (скорее всего) "глушилку" и не один брелок от сигнализации от машин которые стояли на стоянки не работал будь то штатная, шериф или старлайн неважно - все не работали. это продолжалось около двух часов, потом все у всех заработало, кроме менямой брелок от штатной сигнализации так и не заработал, пришлось везти второй, чтоб открыть машину. я думаю что после этой "глушилки" сигналка просто "потеряла" брелок. вот и хотел спросить, как самому можно прописать заново штатный брелок сигнализации?
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Привет,дай почту попробую туда инфу скинуть.Всем добрый вечер. сегодня произошло что то странное на работе, кто то включил (скорее всего) "глушилку" и не один брелок от сигнализации от машин которые стояли на стоянки не работал будь то штатная, шериф или старлайн неважно - все не работали. это продолжалось около двух часов, потом все у всех заработало, кроме менямой брелок от штатной сигнализации так и не заработал, пришлось везти второй, чтоб открыть машину. я думаю что после этой "глушилки" сигналка просто "потеряла" брелок. вот и хотел спросить, как самому можно прописать заново штатный брелок сигнализации?
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Артур-23, Ну тут есть темы : там так-один вставляешь куда заводить и поворачиваешь что бы лампочки загорелись но не заводишь. второй в личинку замка и поворачиваешь(держишь секунд 10-15) должно прописаться. Но я бы попробовал перекинуть батарейку (может села)
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Или так"Другой способ. Без ВАГ-Кома
1) Вставить ключ
2) включить зажигание (двигатель не запускать)
3) Ключем (пульт которого надо запрограммировать) запереть двери
4) Нажать кнопку" lock"
5) Ждать 2 сек
6) Еще раз нажать кнопку " lock"
7)Вынуть ключ
8) Выключить зажигание...
9) ВСЁ!
после выполнения пункта 6) машина писчит коротко так
Ну да, конечно же, этот вариант работает только при наличии второго ключа...![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Все парни продался я,грустно было.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
...Ага... похожая ситуация...много уважаемые пассаводы кто сталкивался вот с такой штукой. завел утром пассика и через пару менут заглушил.ушел пришел через 5 минут заводится на двух или трех цылиндрах и глохнет,а если подождать минут 20 не меньше (замерял такое уже не в первой)заводится нормально
мои предположения.это происходит потому что я заглушил на прогревочных оборотах.аль другая причина
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Ссылка вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=142718 (она в БЗ) - скачаешь скан, в рисунке "vw_313" под страничкой 25 находится раздел "Синхронизация"... тебе туда... Попробуй, там вроде все просто
![]()