0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Как то сложно... Тройник стоит практически в самой верхней точке системы ОЖ, я когда менял, снял тонкий шланг от бачка и опустил его вниз в заранее подготовленную бутылку, слил сколько слилось, и поставил обратно. Потом жидкости долил 500-700 мл.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
А ещё сложнее делал
снял тонкий верхний шланг с бачка, опустил в банку, на бачок одел другой и дую ртом, в итоге удаётся слить около 2,5-3-х литров и с тройника выливается грамм 50.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Вобщем хочу маленько поразмышлять вслух...возможно кому то будет напользу, возможно уточним мысли, и придем к истине... ведь только в споре она рождается!
Как всем известно, я избавился от ошибки "О неэффективности катализатора", и как следствие бедная смесь... так вот почему я задумался над всем этим... Как бы это не показалось кому то субъективным мое мнение, но у меня снизился жор масла! Так вот теперь мои рассуждения по этому поводу - бедная смесь это во первых - детонация (а она у меня присутствовала!), и второе - высокая, по сравнению с оптимальной работой, температура сгорания, что в конечном счете приводит к нагреванию деталей ЦПГ, верно?
Так вот если теперь смесь образуется в нормальном соотношении, детонации нет, значит и нет перегрева! А следственно масло не сгорает! Думаю все выложил... Теперь надеюсь на ваш суд... Возможна ли связь между этими обстоятельствами?
П.С. Без чека уже 3000км...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Gpass, интересная мысль, но детонациию должен убирать ЭБУ, уменьшением угла зажигания и её не должно быть, если реально постоянная детонация, то двигатель умирает очь быстро.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
странно - а комп куда смотрит? он должен бороться с детонацией и её не должно быть вообще.
тут разверни мысль - отчего бедная смесь = высокой температуре?![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
По пункту 1 - ретард все же предельным бывает, когда уже ну некуда опережать зажигание...
По пункту 2 - ты в яндексе набери про детонацию и бедную смесьвот небольшая выдержка - "Главная опасность детонации заключается в повышенной отдаче тепла от сгоревших газов в стенки камеры сгорания и днище поршня из-за более высоких температур в детонационной волне и увеличения коэффициента теплоотдачи в результате срыва пограничного слоя более холодного газа.
Увеличенная теплоотдача в стенки приводит к перегреву двигателя и может вызвать местные разрушения поверхности камеры сгорания и днища поршня, первоначально выражающиеся в появлении на поверхности металла небольших щербин. Часто в первую очередь происходит разрушение кромок прокладки между цилиндром и головкой, завершающееся ее прогоранием. Характерно расположение таких разрушений во вполне определенных для дан ного двигателя местах, зависящих от конфигурации камеры сгорания, что связано с зонами преимущественного возникновения детонации и условиями отражения ударных волн от стенок"...
П.С. как то так...
--- Добавлено чуть позже ---
witnessx, не спорю... но факт есть факт![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Не уверен как на 1,6, но думаю схоже, на 1,8Т когда ретард превышает 12 градусов, то ЭБУ переходит в аварийный (тупой) режим работы мотора, если и при этом ретарды высокие то пропишется ошибка о пределе регулирования угла зажигания.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Gpass, Тогда я не догнал суть твоих мыслей, из твоих слов следует что: неправильная работа лямбды, вызывает обеднение смеси, бедная смесь вызывает детонацию со всеми вытекающими последствиями.
Описанная яндексом это очень крайния ситуация, да если ездить с такой детонацией то через небольшое время мотору хана. Но я думаю ни кто и не станет ездить, тем более witnessx, сказал что эбу уйдёт в аварийный режим и не даст убить мотор.
И есть ещё один момент, инженеры ВАГА прекрасно смоделировали ситуацию с мёртвым катом, даже предусмотрели ошибку, значит прекрасно понимали что если лямбду отпустить в свободное плаванье то своими показаниями она может довести ситуацию до крайности, т.е. скорее всего при мёртвом кате её показания вообще не учитываются, либо сильно ограничиваются.
Так что даже при частой детонации, всё равно она у тебя была не значительна и если и вызывала перегрев то очень небольшой.
Имхо, когда у меня был жор масла, то он тоже был не постоянен, зимой он был меньше: поездок на длинные дистанции нет, притопить понятно негде, в городе дороги скользкие, на тапку давишь нежно, мотором притормаживаешь, одним словом спокойная езда - жор маленький. Другое дело летом: тапка в пол, обороты за 4000 и тут маслице только подливай.
Припомни последние 3000 свой стиль езды -может тут собака зарыта?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
У меня ежедневные длинные поездки... круглый год... А про мертвую лямбду я и слова не говорила именно о кате...
П.С. И я это, сразу ж сказал, что просто позлословить на техническую тему решил... вывести истинуни на что не претендую... тогда получается просто - стало прохладнее и двигу полегче стало
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Чем ниже температура масла тем оно гуще, у меня стоит датчик давления в салоне, так вот, когда прохладно и температура масла не превышает 90 градусов (в VAGCOM можно смотреть), то давление на ХХ - 1,7 бар, на 2000 - 3,3 бар. Когда жарко или большая нагрузка на двигатель, то температура масла поднимается до 100-110 градусов и соответственно давление на ХХ - 1,2 бар, на 2000 - 2,8 бар. Когда масло примерно градусов 20-30, то давление на ХХ - около 4 бар. Вязкость масла очень чувствительна к температуре, чем жиже масло, тем выше его расход.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Вечер добрый!Ребят подскажите датчик абс какой фирмы посоветуете?смотрел плохие-хорошие запчасти,там нет инфо.Зарание спасибо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Согласен, с тормозами не шутят.
ставил как то заводской китай. Иногда на ровной сухой дороге абс срабатывал, не мог затормозить.
Причем если у Боша только одно положение как датчик может стоять, то у китая(типа он универсальный) можно настраивать момент срабатывания абс, засовывая датчик ближе или вытаскивая.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
бред... датчик abs это обычный индуктивный датчик, блок abs определяет количество импульсов в еденицу времени, т.е. скорость каждого колеса, а если датчик глючит, пропускает импульсы, то блок сума сойдет или отключится, такой датчик под замену однозначно. На маленькой скорости можно в vagcom посмотреть показания с каждого датчика.
P.S. Если на ручнике проехаться более 15 км/ч, то блок abs отключается.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
поддерживаю полностью
А насчет китая вот что скажу.Накрылся у меня родной датчик,другу заказал,что бы привез(у него мастерская своя и з/ч торгует).Говорю рубля за три возьми какой нибудь.Он привозит и говорит будут только завтра фирменные ,а мне надо ехать 900км по работе.Дает мне китай за рубль,говорит отказов по ним не было,назад не возвращают.Вообщем взял его с перекошенным лицом и скептическим настроем.В итоге прошел на нем порядка 13ткм,абс не глючит,срабатывает все четко.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
бред... датчик abs это обычный индуктивный датчик, блок abs определяет количество импульсов в еденицу времени, т.е. скорость каждого колеса, а если датчик глючит, пропускает импульсы, то блок сума сойдет или отключится, такой датчик под замену однозначно. На маленькой скорости можно в vagcom посмотреть показания с каждого датчика.
P.S. Если на ручнике проехаться более 15 км/ч, то блок abs отключается.
Ну вот как то так.
Может просто через раз пропускает.
У меня реально глючил. фирма кажется Ossco, чтото в этом роде. Цена в 2 раза дешевле Bosch.
Друг себе ставил такой китай, но на морозе в г.Семей в -40, проводка задубела и внутри провод поломался.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Здрасьте всем! вчера пришел наконец мой "тройник" (на котором ДТОЖ стоит), сразу же решил его поменять, дождался конца рабочего дня и вечером начал разбирать. сразу скажу спасибо за советы как лучше слить антифриз для удобной замены - очень помогло! с заменой проблем не было, все прошло гладко, НО вот новый тройник оказался не таким уж и правильным. Дело в том, что когда все собрал на место, то в месте соединения патрубка №38 была большая теч, прям ручьем потекло. когда сравнил со старым тройником, то на новом этот патрубок просто болтался, а на старом Очень плотно сидел. так что я оставил старый тройник, просто поменял на нем все резинки. пока вроде все работает, все сухо! и подскажите плиз, а куда идет этот патрубок №38?
![]()