0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 в одном корпусе две катушки,похожую схему использует Ваз на последних моделях.На машине, вроде шевроле, тоже стоит одна катушка и четыре выхода, как потом выяснилось, что выходы спаренные, т.е. искра проскакивает одновременно в двух цилиндрах, в том котором надо и в том в котором выпуск, просто дешевле оказалось поставить по мощнее катушку, чем реализовывать управление для каждого цилиндра.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот чтото похожее part20.stono.ru/images/big/20/shema-sistemy-zazhiganiya-shema-modulya-zazhiganiya.jpg
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
но опять же коммутатор, как орган подачи сигнала, не выпадает из системы.
--- Добавлено чуть позже ---
Нее, этот вариант отпадает на 100%, так как при езде с троящим движком прогорела гофра глушителя))
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Зажигание выставить или все же ГРМ по меткам правильно поставить? что то не совсем понял вопроса.
--- Добавлено чуть позже ---
Автопилот сказал что он тебе уже ответил на этот вопрос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый Всем.
Появилась следующая проблемка - на холодном двигателе и коробке АКПП, когда давлю на газ после нажатия на тормоз при остановке - на какую-то долю секунды машина не реагирует, а потом начинает ехать. Как провал какой-то. После того как прогреется двигатель и коробка - всё Ок. В чём может быть причина? Это коробка или двигатель?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
По моему все понятно.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Я это помню. А зачем вторая? Не хочется всё собрать, а потом окажется, что впрыск в первом цилиндре, а искра в четвёртом
Выставлю по второй тогда.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Метки диаметрально противоположные, совпадет и первая и вторая, впрыск и искра идет от датчика холла, коленвал здесь непричем, на один оборот РВ идет два оборота КВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Проворачивая за шестерню РВ он должен крутится и сам остановиться это и есть метка. то есть
если его крутить тихонько он потом должен резко немного легко провернуться и замереть в определенном положении.
если мне не изменяет память то по моему метка должна быть в районе 11 часов если смотреть на шестерню.
сразу после того как выставили шестерню РВ в ее нужное положение, выкрутите первую свечу, вставьте в цилиндр что нить
продолговатое но не острое, кто то пользуется банально отверткой, но я не хотел царапать поршень,
я принес из дома китайскую палочку для поедания роллов путем медленного прокручивания выставить ВМТ (верхняя мертвая точка)
в этом положении оставив валы одел аккуратно ремень и все готово, но нужно хорошо но в меру натянуть ремень ГРМ натяжителем,
иначе есть риск проскакивания ремня относительно шестерни.КВ или РВ.
После установки ремня ГРМ прокрутить вручную двигатель, желательно без свечей. что бы убедиться в правильности установки ремня.
еще раз повторюсь, я это делал на своем ALZ 2001г.в. по совету знакомого моториста работающего у официалов БМВ.
я тоже встал в гараже со сбитыми метками, он по тел мне подсказал и мне помогло, с тех пор я так выставляю.
--- Добавлено чуть позже ---
именно так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мне кто-то даст совет? Плиззз...Добрый Всем.
Появилась следующая проблемка - на холодном двигателе и коробке АКПП, когда давлю на газ после нажатия на тормоз при остановке - на какую-то долю секунды машина не реагирует, а потом начинает ехать. Как провал какой-то. После того как прогреется двигатель и коробка - всё Ок. В чём может быть причина? Это коробка или двигатель?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |