0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте форумчане,думаю ругать меня не будут за сылку на мой отчет www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260214 тут решение проблем с катализатором ALZ,если есть вопросы с удовольствием отвечу
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Диаметр и так на 2мм... А вот тут прошу осмыслить! Датчик кислорода! Если закрыть его больше он будет "врать" что еще быстрее приведет к ошибке...
--- Добавлено чуть позже ---
Скинь схему... если возможно... +схема на таймере или ПИК-контроллере? Так же где можно заказать?Здраствуйте форумчане,думаю ругать меня не будут за сылку на мой отчет www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=260214 тут решение проблем с катализатором ALZ,если есть вопросы с удовольствием отвечу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gpass, Брал тут www.mcedevices.ru/kontakts.htm у них и схемки были,не реклама!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
На каком пробеге ошибка по кату вылезла?Я тоже думал выбить если вылезет,но пока слава богу нет.А не давно снимал кат когда мотор разбирал,варил гофру новую,состояние ката удивило он в идеале.![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день. Менял м.с. кольца и колпачки. Выставил перед этим метки. А потом в процессе провернул несколько раз КВ. Такой вопрос: как выставить теперь зажигание?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Около 200тысяч... прошлый хозяин и решил машину из за этого продать...
--- Добавлено чуть позже ---
Схема у них только подключения... я про принципиальную, на чем построен данный девайс...Gpass, Брал тут www.mcedevices.ru/kontakts.htm у них и схемки были,не реклама!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Gpass,откуда-ж у меня схема устройства,яж не занимаюсь их изготовлением и прошивки тоже нет . За 1,5 тыра можно купить и не надрываться. Девайс серьёзный ,пользуюсь года полтора,показатели топлива в норме Адитив 1,5 Мульт 2,6.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
если ошибка по недостаточной эффективности, то отверстие надо уменьшать, т.к. к датчику приходит слишком много газов, а если ошибка по датчику, то увеличивать.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
У тебя пассат карбюраторный что ли?Не надо его выставлять, оно же электронное. Главное метки.
Парни теперь у меня вопрос, как раз про зажигание. Начал троить, причем не подтраивать, а вообще выключается один цилиндр, после того как температура двигателя достигнет рабочей. На холодную все нормально. Поменял свечи - результата ноль. Полез инспектировать. Нашел один сгнивший (под корень) наконечник у модуля зажигания, да еще и трещину на нем во круг. Думал вот оно... хрен там, после замены ничего не изменилось. Теперь вот в раздумьях. Причина может сидеть - либо провода (менял года три назад), коммутатор (тот что на модуле стоит, я покупал модуль без него), либо слетел драйвер в мозгах. Но так как пропадание контакта связано с температурой, то драйвер откидываю. Получается или, или... Может у кого было такое? А то не охота тыкать "пальцем в небо".
зы. диагностика ваг комом причину не покажет, так что можете не советовать.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Mih@tlt, какой цилиндр глючит vag-com показывает?
--- Добавлено чуть позже ---
Ой, туплю, AHL такое не показывает.
Попробуй индикатором выяснить в каком горшке нет искры.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
У моего друга на AEB не давно была точно такая же история,и форсы и свечи и провода и катушки,только после замены коммутатора вылечили проблему![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разве в AHL не предусмотренны каналы измерений в 01 группе?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну начнем с того, что шнурка у меня нетуи по-моему AHL пропуски не показывает - старый больно))) Даже если и есть, какой мне смысл от того, что узнаю какой горшок отключается? Ровным счетом ничего.
--- Добавлено чуть позже ---
я вот тоже больше склоняюсь к коммутатору. Больше похоже на обрыв сигнала, а не на обрыв искры. Если бы у броне провод барахлил, то было бы подтраивание, хотя бы иногда, а у меня тупо отключается один цилиндр.
+1 в сторону коммутатора. Спасибо.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я конечно могу ошибаться, но на аналогичной схеме зажигания искра проскакивала одновременно в двух цилиндрах, т.е. для простоты конструкции сделали два канала управления, запаралелив искру.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
На машине, вроде шевроле, тоже стоит одна катушка и четыре выхода, как потом выяснилось, что выходы спаренные, т.е. искра проскакивает одновременно в двух цилиндрах, в том котором надо и в том в котором выпуск, просто дешевле оказалось поставить по мощнее катушку, чем реализовывать управление для каждого цилиндра.