1
-
19.09.2012, 10:55 #4721
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
19.09.2012, 11:05 #4722
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0разобрал, склеил и собрал на место, треск исчез, остальное в пределах нормы.
да так и сделал, есть отчёт могу дать.
хммм уверен?!
вот так задачка, вот теперь ломаю может кольца и должны трещать, а я их зафиксировал?!
эластичность остаётся, другой край как раз и пружинит нормально, непонятно в чём тогда идея этих колец если треск всё равно остаётся.
Хотя автор отчёта проездил три года и нормально, это вопросов только и добавляет.
и ещё когда устанавливал назад, была большая проблема с позиционированием её на место, она вставала как бы на своё место, но в нескольких положениях.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
19.09.2012, 11:34 #4723
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
19.09.2012, 11:45 #4724
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0маслом и я её залил, но при засовывании, она явно цепляла за окошки, приходилось покачивать влево вправо, вперёд и назад, в итоге в конце она вставала в нескольких положениях отностельно оси вращения, а у грибка одно положение, понятно что совместить грибок уже приходилось только насильно. На 10-й раз я всё таки завёл её так что и она зашла и грибок встал на своё место относительно крепёжных отверстий. Но не уверен что это положение правильно т.к. одно из положений было такое что она самостоятельно возвращалась/пружинила назад при возврате в первоначальное положение.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
19.09.2012, 12:05 #4725
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Сыктвкар
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Доброго времени суток, у меня проблема после езды задним ходом первая передача включается туго, с ударом, а если после выключения задней передачи отпустить педаль сцепления слышен щелчок и потом все нормально включается. Подскажите пож. что это может быть сцепление и маховик заменены.
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
-
19.09.2012, 12:18 #4726
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Rvs2, у меня по началу тоже плохо вращалась... в конце концов я ставил её при помощи этого же вращения т.е. - одел вакуумную трубку большей длины и помогая ртом вращать, аккуратно вставлял...
-
19.09.2012, 12:24 #4727
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Я ее когда затаскивал (износа не обнаружил и пружинит, но она трещит), залетела как родная и перепутать невозможно, там только одно положение. Типа направляющая стоит.
Я почему не захотел клеить, она за счет должна сжиматься внутри, причем вполне возможно что при ее прокручивание в каком то положение должна разжиматься внутри. А тут ее зафиксировали, и в каком то положение не будет разжиматься.
Либо она сжимается чтобы запихнуть внутрь, чтоб она внутри разжалась и поплотнее к стенкам встала.
На мой взгляд лучше новую купитьФольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
19.09.2012, 13:36 #4728
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0нехило, а просто пальцами?!
интересно, а какой износ ты пытался увидеть? имхо -громкость теска и есть признак износа колечек.
в принципе положение да одно, он приклеплена к грибку и грибок на двух болтах прикречен к впуску, НО она относительно грибка вращается и я её один раз сунул так что отведя шток пальцем, она сама его вернула назад, т.е. я её повернул и она сама вернулась в первоначальное положение, при этом шток от грибка был отсоеденём. В боевом состоянии эту функцию вроде как гофра выполняет, но может они предусмотрели что-бы и гофра грибку помогала. Сейчас я оставил так что она вращается свободно, ну в каких то пределах конечно.
имхо - когда она встаёт в нужное положение кольца играют роль пружин на которых висит центральная часть, когда кольца не приклеены, она висит равно-удалённо от всех стенок, сейчас она чуть больше прижата к одной из них.
не вариант - имхо она вообще мало чё даёт, у меня была мысль вообще без неё проехаться, но времени не хватило, я думаю если что то выброшу вообще.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
19.09.2012, 13:49 #4729
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
19.09.2012, 15:04 #4730
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0хммм... без обиды не верю
флейта начинает двигаться от 1400 кажется, значит на завод ни как не влияет, и отключается около 3500(опять таки если не ошибаюсь). Её функция на низких оборотах создавать эффект турбины, увеличивая эластичность мотора, т.е. что-бы на всё диапазоне оборотов отклик был примерно одинаков, а не только в точке максимального крутящего момента.
Так что скорее всего моральное удовлетворение от новой детали, что тоже не маловажно!!!Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
19.09.2012, 15:22 #4731
- Регистрация
- 19.10.2009
- Адрес
- Казахстан, Алматы
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 281
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0
Неа, там идет вакумный шланг на мембрану и при резком нажатие на газульку, создается разрежение воздуха и флейта поворачивается. Тем самым изменяется длина геометрии впускного коллектора, воздух идет по укороченному пути(при разгоне меньше бензина жрет за счет того что макс крутящий момент на более низких оборотах). Как только двигатель достиг макс крутящего момента разрежение падает, и пружина внутри флейты возвращает флейту в первоначальное положение и воздух идет по длинному пути(при постоянной скорости меньше бензина жрет за счет того что крутящий момент на более высоких оборотах).
График макс крутящего момента в количестве оборотов более горизонтальный.
Где то я видел видео что клеить надо не колечки а именно сжимающиеся плоскости. То что колечки пропускают воздух между цилиндрами это ерунда.
Главное по какому пути пойдет воздухФольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
-
19.09.2012, 16:00 #4732
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0а что именно Неа, я сказал тоже самое, только без деталей!
но есть одно но, макс. момент только один и не может быть на разных оборотах.
график зависимости: просто момента от кол-во оборотов, и вот что бы он стал более "горизонтальным" (это и есть эластичность), точнее сказать верхнее плато более длинное и применяется флейта. Её отсутствие скажется на старте авто и на психологических ощущениях водителя.
--- Добавлено чуть позже ---
не допонял, а ну покажи на фото - это что такое???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
19.09.2012, 16:53 #4733
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
19.09.2012, 18:51 #4734
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0ладно не обижайся, в споре познаётся истина!!!
покумекав над ней разобранной, я в принципе не вижу что в ней может сломаться из-за чего она потеряет свою способность выполнять свои функции. Если исключить мех повреждение то в ней нечему ломаться, работа у неё простая, её дело только поворачиваться градусов на 90-100, поворачиваясь она закрывает и открывает окошки, причём изначально не стаяла задача закрывать их абсолютно наглухо, по идее в новой зазор между окошком и флейтой где-то 2мм, с учётом износа в старой ну пусть зазор стал 3мм, абсолютно не катастрофически.
Больше бы я грешил на работу самого поворотного механизма, а именно мембраны, имхо - вот тут и зарыта собака, если исполнительный механизм запаздывает или не срабатывает вовремя или не до конца, то работа нарушается. В идеале поменять только сам грибок и разница будет, но я так понимаю по отдельности не продаётся.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
19.09.2012, 19:36 #4735
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Сорри за мою медлительность но вот сижу читаю ветку... Улыбнуло... "С тех пор я стараюсь ключей в руки не брать...", и тут же "О! Кстати о ключах - какие биты-головки и т.п. (как не почитаю, везде какие-то хитрые торксы-шморксы) мне понадобятся, чтобы открутить лючок и снять бензонасос?" как бы пассат там же где и мотор не оказался...
--- Добавлено чуть позже ---
Дак вот речь о нем шла когда он не функционирует, тоесть не поворачивает... А треск то создают сами "шайбы"...
-
19.09.2012, 20:36 #4736
- Регистрация
- 20.10.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 4,658
Спасибо: Получено: 160
Отправлено: 69
0
а кто нибудь менял трубку под номером 18? как она крепиться внизу и как добраться?1.8Т 6МКПП
-
19.09.2012, 22:17 #4737
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
19.09.2012, 23:27 #4738
- Регистрация
- 08.02.2010
- Адрес
- Сыктвкар
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 70
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
20.09.2012, 10:52 #4739
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
-
20.09.2012, 13:15 #4740
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09