0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще одна огромная просьба:
вчера вечером отключил фишку (думал от лямбда-зонда), днем посмотрел оказалось эта фишка к какому то датчику который крепится к тросику газа, за переборкой в отсеке АКБ.
Но ее отключение помогло снизить расход(мне так кажется) и при этом стрелка уровню топлива перестала гулять.
подскажите что это за датчик? За что отвечает?
Плииииз!!!
Кое как нашел что я отключил.
оказалось какой то датчик на тросе газа. Он в сборе продается.
мне в магазине на компе фото показали. а сейчас найти в гугле фото не могу.
Кто сможет найти фото тросика, этот датчик прям посередине. Он там один
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я могу ошибаться, но это случайно не датчик включения кик-даун?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо witnessx. Оказывается именно он.
почитал, как говорят при неисправном датчике кик-дауна (так и при его отключение), у АКПП постоянно повышенное давление в связи с чем наблюдаются небольшие толчки.
насчет влияния на расход почему то не написано
датчик кик-дауна отдельно продается? и насколько трудно его менять?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Странно, по идее датчик включения кик-даун это просто микрик, который замыкается или размыкается при полном нажатии на педаль акселератора. Если замыкает при нажатии, то он не должен влиять на обычную работу, просто не будет кик-дауна, а вот если размыкает.. хз. Это все предположения, я с ним не сталкивался и ничего сказать не могу в плане ремонта. Надо попробовать разобрать и смотреть.Спасибо witnessx. Оказывается именно он.
почитал, как говорят при неисправном датчике кик-дауна (так и при его отключение), у АКПП постоянно повышенное давление в связи с чем наблюдаются небольшие толчки.
насчет влияния на расход почему то не написано
датчик кик-дауна отдельно продается? и насколько трудно его менять?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем Дня.
Нужен совет. Начал замечать, что при езде на скорости свыше 80 км/ч температура двигателя падает. Стрелка прямо на глазах за несколько минут опускается. Если ехать до 80 км/ч - держится на 90 градусах. Грешил на ДТОЖ. Поменял - проблема осталась. Что может быть? Термостат?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
скорее всего датчик замкнул и ЭБУ думает что у меня всегда тапка в пол.Странно, по идее датчик включения кик-даун это просто микрик, который замыкается или размыкается при полном нажатии на педаль акселератора. Если замыкает при нажатии, то он не должен влиять на обычную работу, просто не будет кик-дауна, а вот если размыкает.. хз. Это все предположения, я с ним не сталкивался и ничего сказать не могу в плане ремонта. Надо попробовать разобрать и смотреть.
Поэтому и давление в АКПП, и расход - ЭБУ подает излишнее топливо.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! у меня похоже сдох бензонасос,хотя я его менял 2-3месяца назад. когда включаешь зажигание не слышно движения топлива. могут ли быть еще какие причины?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
причины чего? У меня насос работает только 1секунду при включении зажигания и начинает качать когда крутится КВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нужен двигатель 1.6 на В-5 . сколько будет стоить.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Привет всем.
Сегодня скинул двигатель - буду капиталить
И наткнулся на интересные вещи, вообще в шоке был
Сняв поддон - НЕ увидел наличие масляного отражателя (успокоителя) - 06B 103 623 C.
в связи с этим решил поглядеть по етке и эльзе что есть еще и чего у меня нет.
Вобщем в етке (http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=CCA00332) есть еще вот такие детальки под номерами 9 (Клапан форсунки охлаждения поршня) и 10 (Распылитель форсунки системы смазки).
А в эльзе про такое не написано вообще.
Вопрос! Должны быть эти штуки у нас на AHL. Или пофиг? Или я просто их не увидел? Тогда где они стоят чтоб их найти?
И еще вопрос - как успокоитель крепится? что то никак не могу понять.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
AlGur, привет... Только вчера свой собрал... детали под номерами 9 и 10 стоят под гильзой цилиндра( ...а я то думал, что за пружинки торчат...)... а отражатель крепится к болту масляного насоса...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Други! У меня трабл с плохим заводом по утрам... Троит нещадно пока педалью газа не пошуруешь активно. Свечи новые нгк. После завода сильно воняет несгоревшим бензином из трубы выхлопной. Из ошибок перидически вылазит слишком бедная смесь. Шо это? Лямда или датчик положения распердвала или колнвала ( не помню как правильно). Едет нормально и в течение дня заводится нормально. Хотя несколько раз было, что не хотела заводиться...
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Desss, а фотографии случаем нет?
или у кого другого есть фотка?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
=B O N D=, попробуй промыть форсунки "лавром". И еще как работает вакуумный уселитель тормозов, в смысле после ночной стоянки, не заводя двигатель, вакуум в нем еще остается?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Привет всем. Подскажите кто знает. Меняю радиатор. Внутри патрубков - резиновые уплотнительные кольца + пластиковое кольцо. С пластиковым кольцом не садятся патрубки, если без них собрать - антифриз будет гнать?
--- Добавлено чуть позже ---
Привет всем. Подскажите кто знает. Меняю радиатор. Внутри патрубков - резиновые уплотнительные кольца + пластиковое кольцо. С пластиковым кольцом не садятся патрубки, если без них собрать - антифриз будет гнать?
AHL, МКПП, 1997г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Рустамыч, пластиковых колец там не должно быть - у меня не было. а вот резиновые кольца лучше новые поставить. я когда занимался этим вопросом искал их долго - но нашел
N 907 653 01
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А можно поподробнее!!! Плиз.
с утра пока машина греется (это обороты 1 200, при температуре 25-28 градусов тепла) если сразу тронутся, то тормозов почти нет!
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.