0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
в целом для бензиновых моторов - да норма, по паспорту на наши моторы 10-ка - это норма, имхо 12 - это масло....
зря ты так!!! ты его новым брал?!Шыт. Чтойта я на этом Пассате ощущаю какую-то смутную дежавю, или Платоновское познание как воспоминание - ведь все эти вещи, типа что такое "масляная компрессия" и каков максимально допустимый расход масла, я "знал лучше"... в смысле, когда ездил на ушатанной девятке А ведь за пять лет на новой Калине, оказывается, забыл!
на предыдущем своём пассате b4, за 4-е года на эксплуатацию я потратил около 500дол, в эту сумму вошло: аккум, сига, колёса, масла и з.п., при это ему было на момент покупки мною 11лет!!!! Я капот открывал на тех. осмотре и масло поменять. С теперешнем, да к сожалению, немчура сунула немного подбитый мотор, я его сделал, относительно не дорого и теперь тоже езжу и балдею и очень, очень доволен своим пассатом!!!!![]()
исходя из форума, 1,8 чуть более надёжен, масло-жор реже встречается, и немного сложнее, а вот по расходу тут не однозначно. Имхо - если авто с 1,8 по моложе и состояние по лучше можно менять.
А вот что касается 1,8т опять таки имхо- не молодая турбина, плюс мега сложная вкг, плюс очень высокая требовательность к маслу, меня это отпугивает. Там где я живу, кроме как на себя в ремонте надеяться не на кого, боюсь с таким мотор могу и встрять, я бы не стал брать...
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Не совсем, в паспорте не указана компрессия, там указана степень сжатия, для двигателей 1.6l - 10.2. Компрессия исправного двигателя в среднем в 1,2 -1,4 раза больше расчетной степени сжатия.
Вот из ELSA
--- Добавлено чуть позже ---Сообщение от ELSA
Using the compression tester => Operating instructions.
‒ Have a second mechanic operate the starter. (Also fully depress accelerator pedal in vehicles with engine codes AHL, ARM.)
‒ Operate starter until tester shows no further pressure increase.
Compression pressure:
New: 10...13 bar
Wear limit: 7.5 bar
Permissible difference between all cylinders: 3 bar
Здесь конечно каждый выбирает что ему нравиться, но у меня вторая машина с двигателем 1.8Т, машина намного интереснее на ходу чем 1,8. Про турбину тоже боялся, но не так все сложно, стоимость новой турбины 18-20 тыс, поменять можно самому, не сложнее замены ГРМ, при нормальной эксплуатации турбина ходит около 300 тыс. Если ВКГ смущает, можно взять двигатель AEB, который выпускался до 2001 года, там по проще система, но в принципе если температурный режим двигателя нормальный и масло нормальное, то ВКГ можно чистить не чаще раз в два года. А вот масло - да, нужно хорошее, точнее главное что бы не подделка. Просто 1,8 - такой же сложный двигатель как и 1,8Т, 5 клапанов на цилиндр, а на ходу не особо интересный и расход бензина больше чем на 1,8Т.исходя из форума, 1,8 чуть более надёжен, масло-жор реже встречается, и немного сложнее, а вот по расходу тут не однозначно. Имхо - если авто с 1,8 по моложе и состояние по лучше можно менять.
А вот что касается 1,8т опять таки имхо- не молодая турбина, плюс мега сложная вкг, плюс очень высокая требовательность к маслу, меня это отпугивает. Там где я живу, кроме как на себя в ремонте надеяться не на кого, боюсь с таким мотор могу и встрять, я бы не стал брать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
здесь всё дело в крутящем моменте, у атмосферного двигателя максимум достигается при 3500-4500 оборотов, а у турбированного двигателя он постоянный в диапазоне от 1750 до 4600, отсюда и получается экономия, практически во всём диапазоне оборотов можешь быстро достичь желаемого результата. Но есть один нюанс, если ездить достаточно спокойно, то средний расход будет небольшой, трасса 8-9 город 9-12, а если отжигать, то средний расход может вырасти более чем в три раза, на атмосфернике не такая разница.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Камрады, приветствую!
Помогите, пожалуйста. беда приключилась(((
Вчера заметил, не горит одна лампочка подсветки заднего номера.
лампочку достал, проверил - она рабочая. посмотрел на контакты в посадочном месте - они, мягко сказать были закислены. Я контактики почистил жидкостью, всю эту конструкцию собрал, а она все равно не фурычит(((
Я так понимаю, пятую дверь разбирать нужно и прозванивать, но как это делается? (как прозванивать, какие провода?)
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ты в школе физику изучал
Сначала измеряешь напряжение между массой (некрашеная железка на корпусе) и одним из проводов подсветки, если напряжения нет, копаем в сторону плюса, если есть, то на втором проводе измеряешь сопротивление между той же массой, если сопротивление более 1 ома, то ищи обрыв массы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
если у тебя не горит всего одна лампочка, то продолжай чистить контакты, там на обе лампочки приходит один "+" потом раздваивается. надо искать между основным "+" и негоревшей лампочкой, ну или массу. сам недавно мучелся.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Я тоже езжу и радуюсь. Чтобы кататься и не думать, можно было бы купить новую Калину или Логан, но ни одна новая машина за те же деньги не даст даже близко того комфорта, безопасности, вместимости, и удовольствия от вождения, как этот древний немец. А за такую, которая сравнима по потребительским свойствам, пришлось бы только на процентах по кредиту терять по 40 тыр в год. Мне просто показалось забавным, что на Калине я мог позволить себе не вникать в детали: сломалась (а ломалось до фига чего) - в сервис, мастера говорят, что менять - меняем. А с Пассатом - не могу, приходится мониторить форумы, освежать старые знания, и т.д.зря ты так!!! ты его новым брал?!
на предыдущем своём пассате b4, за 4-е года на эксплуатацию я потратил около 500дол, в эту сумму вошло: аккум, сига, колёса, масла и з.п., при это ему было на момент покупки мною 11лет!!!! Я капот открывал на тех. осмотре и масло поменять. С теперешнем, да к сожалению, немчура сунула немного подбитый мотор, я его сделал, относительно не дорого и теперь тоже езжу и балдею и очень, очень доволен своим пассатом!!!!![]()
Так-то, повторюсь, машина едет, не тупит, бенз не жрет, не дымит. Еще б масло не уходило, вообще б кайф.
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Добрый день.
Менял ВВ провода и заметил, что лопнула трубка там где она гофрирована. Идёт снизу и через тройник крепится к трубе от воздушного фильтра к ДЗ. Подскажите что это за трубка и на что влияет, а то даже не знаю, что в магазине заказать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 5 |
Николай Т, это вентиляция картерных казов, через лопнувшую будет подсос левого воздуха, у себя тоже менял, в экзисте не нашел, рябята заказали где то, две трубки с уголками, резиновыми колечками и зажимами обошлись около 2500 руб. в оригинале, дубля по моему нету![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброго всем времяпровождения! давно не удовалось попасть на сайт, а попал и тоже хочу записаться в списки владельцев 1,6! У меня vw 1,6 двиг. AHL 100 л/с!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Записывайся записывайся!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я все с этой проблемой мучаюсь!!! нажимаешь на газ с холостых. слышно как ЭБУ релюху какую то щелкает и провал мощности. Страшно на светофоре левый поворот совершать. А расход какой!!!Здравствуйте!
Давно не был здесь, инета не было.
Возникла проблема:
Ошибка 00625 Сигнал скорости, 17-00 Недостоверный сигнал.
Оказывается ошибка записывается при условии: 2800 оборотов в течение 10 секунд, скорость ниже 5 км/ч и подача топлива не ниже скольки то
Продиагностировал, оказалось: стрелка спидометра (в тесте исполнителей она также поднимается) в движение поднимается и показывает соответствующую скорость, а по ноутбуку Vag-com скорость 0 км/ч.
Вопрос как так? у нас же нет отдельного тросика спидометра? Датчик скорости 2-х контактный, т.е. 2-х контуров нет(как на датчике температуры, один контур на панель приборов, второй контур на ЭБУ).
и еще один момент, панель приборов сине-красная, а говорят до 2003г. должна быть зеленная.
Двигатель уходит в какой то режим, который не дает полную мощь, из-за этого расход более 17 литров.
Вообщем как устранить?
Посмотрел контакты под ЭБУ, в идеальном состояние! У нас толковых автоэлектриков очень мало (у кого схемы есть), и все заняты!
Кстати, пробило прокладку блока цилиндров (красный подтек появился). Поменял прокладки, притерли клапана, поменяли колпачки. Горе мастера не могли завести машину!!! 2 часа стартер крутили. Пришел один опытный чувак, поменял местами свечные провода и машина запела.
Поменял радиатор, купил китай, наши местные советуют какие то фирмы Sat. На вид тоже самое, но какие то уплотнители пришлось поколхозить. И эффективность радиатора ниже, стал включатся второй вентилятор. Тем летом на родном радиаторе второй вентилятор включался только при включение кондере.
Кстати пока притирали клапана, вытащил флейту (была в черном масле) помыл карбклинером, посмотрел не нашел каких либо следов износа. Не стал ничего пропаивать, так как по моему должно все пружинить.
После того как забрал машину, через день слышу мощный свист, думаю подсос. Давай искать, оказалось в 4-й форсунке надвое порвалось резиновое кольцо. Поменял все 4. свист прошел.
Вообщем то машина стала резвее!!!
и по моей ошибке у кого нить была такая проблема!! сложно найти T10d? Придется лезть под руль.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Всем, здоровА! Вопрос следующий. На подвеске проехал тыщ 50. Не гремит, на вид всё нормально. Проедет ещё тыщ 7 - в отпуск надо ненадолго, а с заказом могу не успеть...![]()
1.6 AHL 1998