0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да но и ремень ослаб потом,после хх стал не так натянут как когда я ролик только зтянул, и при надавливании пальцем слегка прогибается примерно на 1см, это нормально? Шестерню двигал, флажок действительно ходит.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
нету... в гараже нету, в багажнике нету, даже дома нету... мистика, полтергейст какой-то...
и в коллекторе ее нет(((
в общем, вчера флейта была помянута и решил или новую приобрести или б/у.
Rvs2, я тебя поздравляю с медалькой))) столько ты копался с ОЖ, впечатляющая верность Пасе)))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
вот повертев немного немного шестерню ты и натяг вернёшь. Первый раз когда с этим столкнулся тоже голову ломал, потом тут спросил, оказалось это норма.
Езжу сам всё ок, перепроверь ещё раз натяг для верности. Ещё кстати, если делать старт/стоп то где-то с 5-7 раза флажок попадает точно по месту, выходит всё дело в случайности остановки мотора, т.е. норма. Погляди у тебя так же или при стопе положение всегда одно?
нравится мне это немецкое изобретение, с большой вероятностью следующее авто будет тоже пассат!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Rvs2 , завтрица посмотрю еще раз можт действительно натяг появился, хотя случайностей у немцев не бывает, все просчитано до мелочей!) Спасибо за разъяснение, хоть отлягло чутка!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
не пугай народ всё там просто относительно
--- Добавлено чуть позже ---
какой не знаю но аварийку под замену 99%Всем здрасьте),ребят,возникла такая проблема,реле прерывателя аварийки тупит,при этом аварийный сигнал работает нормально,а вот повороты горят при активации постоянно и то только передние,при этом релюха жужжит как бешеная.(сразу скажу что контакты проверил,все в норме.)Кто знает какой агрегат в реле отвечает иммено за поворотники.(внутренняя катушка вибрирует)
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
здрасьте всем! подскажите пожалалуста номер шланга ВКГ который идет от тройника в верху ( который на основной гофре воздуховода) к блоку внизу, прям под впускным коллектором над масленным фильтром. толстый такой, с одной стороны он под хомут а с другой там штуцер с прокладкой под шпильку. вообще в хлам разорвался, а из-за этого штуцера с прокладкой ничего не могу подобрать в замен в гараже!![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
нуууу знаешь когда мужики напьются, начинают мерится кто сильнее, у кого длиннее...., т.к. выпивали в гараже решили померится кто быстрее крутит гайки, для чистоты эксперимента решили крутить на скорость две одинаковые детали, первым голову пришло колёса, но ума хватило отбросить идею т.к. не безопасно, второй идеей было вытаскивать сиденья, что успешно было сделано несколько раз.
Между заходами чествовали победителей, дальше я уже не помню..., но я так понял под конец сил хватило поставить на место лишь водительское сиденье, т.к. надо было заехать в гараж, а пассажирское оставили во дворе и аккуратно накрыли клеёнкой.
На утро октрыв дверь холодок пробежал по спене, что вчере кто-то увёл сиденье, но всё обошлось...
он не может появится или исчезнуть, я имел вииду что бы ты проверил, всё ли правильно сделал. Случайностей действительно в таких вопросах нет, случайность - это положение в котором остановится мотор, либо натяг, либо лёгкое прослабление.
Я согласен с Хэнки, да там нет ни чего страшного, но он предупреждает, что если гараж так себе, проблем можно отхватить по полной.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 10 |
Ошибки:
- пониженная эффективность катализатора
- сбой системы рециркуляции отработавших газов.
Чувствую некоторую связь с предыдущей неисправностью, когда километров десять пришлось проехать на троящем (а под конец и двоящем) моторе.
Сбросили пока.
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И снова здравствуйте! Никак не могу понять в чем причина, при езде когда обороты поднимаются выше 20 машина завывает, звонкий вой такой идет со стороны движка, причина точно не в коробке, на ХХ после 20-ки тоже звонкий вой, как обьяснить его даже не знаю, визг если хотите, звук типа "виииуууу" , только высокий(звонкий) ))) Смеяться разрешается) Звук идет не из движка а откуда-то справа если смотреть на двигатель, толи подшибник вентилятора,толи натяжитель ремня гены тооли еще какой подшипник. Можт у кого было подобное.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
тяжко конечно на этой машине искать откуда воет, но при желании можно изгалиться- ты просто подлесь, аккуратно ближе к каждому ролику и постарайся на нем сосредоточится (на звуке от него), еще бы кто- нибуть слегка подгазовывал...И снова здравствуйте! Никак не могу понять в чем причина, при езде когда обороты поднимаются выше 20 машина завывает, звонкий вой такой идет со стороны движка, причина точно не в коробке, на ХХ после 20-ки тоже звонкий вой, как обьяснить его даже не знаю, визг если хотите, звук типа "виииуууу" , только высокий(звонкий) ))) Смеяться разрешается) Звук идет не из движка а откуда-то справа если смотреть на двигатель, толи подшибник вентилятора,толи натяжитель ремня гены тооли еще какой подшипник. Можт у кого было подобное.
Начни с ролика кондея (в самом низу стоит), потом генератора... у меня они оба пошли под замену, но шум от них я услышал только тогда, когда их сняли и крутили в руках!
Звук может еще быть от генератора, точнее от его подшипников...
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Понятно, так на слух и не определишь,проделывал эту процедуру не один раз, х.з. от куда там воет.... будем пробовать меньть все поочередно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, подскажите, кто нибудь делал чип-тюнинг на автомобилях с двигателем AHL? Есть смысл? Где можно взять прошивки?
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Адской мощи ты не почувствуешь, но правильно отстроенная прошивка может уменьшить расход, улучшить динамику разгона. Прошить тоже могу сам, принцип работы знаю, да и опыт был, но я не могу найти прошивки для 1.6, как будто все шьют только 1.8T
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Всем привет! буквально с месяц назад начал замечать, что ОЖ становится темнее, и появляется какая то взвесь в бочке, после поездки к мотористу было сделанно предположение, что это масло. пару недель назад это подтвердилось наличием светлых хлопьев масла в бачке.так как работа в сервисах стоит дорого, а сам я перебрал не мало движков (правда жигулевских
) решил делать сам, тем более, что моторист сказал- что нужно всего лишь прокладку ГБЦ поменять (есть еще подозрения на масленый теплообменник, Но маловероятно) и так как у меня двигатель всего 8-ми клапанный он уверил, что нечего сложного (из ряда вон выходящего) там нет. Но это моя первая иномарка и я бы хотел хорошо подготовиться к ремонту (в последних числах июля) и попросить помощи
какие у меня могут возникнуть трудности?
что мне для замены понадобится: ключи, прокладки. запчасти?
с меня большой фотоотчет проделанной работы.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
глянь https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3937169 Удачи в ремонте!!!![]()
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо, много интересного!глянь https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3937169 Удачи в ремонте!!![]()