0
-
16.06.2012, 15:31 #3761
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
16.06.2012, 22:40 #3762
-
17.06.2012, 05:40 #3763
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- г. Нижний Новгород
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,558
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 120
5Всем привет! Решил составить, скорее, ценовой отчетик со своими дополнениями по восстановлению немецкого друга с двигателем AHL 1.6, МКПП, 1998 года выпуска.
Итак, приобрел не битого, не перекрашенного, но жутко неухоженного Б5 Варианта 1998 г. для возвращения к жизни. Разобрал в гараже весь перед авто с осмотром и дефектовкой деталей. Остался блок цилиндров без навесного, поддомкратив коробку, выдернул БЦ, перевернул на мягкую подкладку. Снял поддон, коленвал, осмотр.
Помогли отчеты, спасибо парням!!! https://passatworld.ru/showthread.php?t=181160
http://forum.audi-faq.com/viewtopic....=9872&start=20
Отмывал детали соляркой и 80 бензином – по 10 литров.
Зарегился на сайте и заказал за 120 руб. клубную карту Volkswagen Technical Site, по ней в Экзисте переходишь на уровень цен VIP. При объемном заказе - нормально можно сэкономить. Что-то в Экзисте брал, но по моторке ни в коем случае(кольца, вкладыши, клапана и т.д. )!!!
Далее, согласно дефектовке, подбор и заказ з/ч (долго мусолил номера деталей и форумы, имхо, наверное, заказал оптимальный вариант), поиск приличного сервиса по движкам. По совету грамотного клубня Пан Димана, обратился в «МЕХАНИКА», московское представительство в Нижнем Новгороде, Базовый проезд, 3. Хона в цилиндрах я не увидел, замеры показали – расточка цилиндров блока на 0,25, коленвал - шлифовка шатунных шеек на 0,25:
Головка БЦ
- рассухариватель клапанов ВАЗ 08-09(Воронеж) – 290 р.
- бита для болтов ГБЦ М10, 75мм, SPLINE “Jonnesway” - 44 р.
- бита Т-40 ТОRX , 30 мм “Jonnesway” - 20 р.
- колпачек маслосъемный GOETZE 50-306538-50, 8 шт. - 114,32 р.
- направляющие клапанов “FEBI”, 8 шт. – 400 р.
- замена направляющих в «Механика» – 1800 р.
- правка седел с опрессовкой в «Механика» - 1120 р.
- клапан выпускной KOLBENSCHMIDT – 290 р.
- прокладка ГБЦ VICTOR REINZ 61-31280-00 - 1060 р.
- прокладка клапанной крышки ELRING – 340 р.
- прокладка коллектора выпуск ELRING – 180 р.
- прокладка приемной трубы BOSAL 256-901 - 90 р.
- сальник распредвала ELRING – 250 р.
- бензин, соляра, очиститель карба “ABRO” 4 шт. – 1000 р.
- гайка медная коллектора выпуск. М8, 8 шт, ВАЗ - 56 р.
Гидрики, пружины оставил родные, были в норме. Болты не менял, вопрос вызовет споры, но для нашей небольшой ГБЦ лучше оставить родные, разумеется, если они в порядке (ИМХО). Клапана после опрессовки не притирал!
Блок цилиндров
- мойка, расточка 0,25 и хонинговка в «Механика» -260 + 2800 = 3060 р.
- шлифовка шатунных шеек КВ 0,25 в «Механика» - 800 р.
- полировка шатунных шеек КВ – 160 р.
- полировка коренных шеек КВ - 200 р.
- вкладыши коренные KS 058-M5000-000 - 867 р.
- вкладыши шатунные с отверстием KS 058-В4693-025 - 352 р.
- втулка щупа масляного - 12 р.
- герметик-прокладка поддона VICTOR REINZ 119-SIL/70 - 198 р.
- поршень двигателя +0,25 AWTOWELT PN-51062, 4 шт. – 3444,36 р.
- кольца поршневые +0,25 KS 80 00394 40 025 - 1688,19 р.
- маслоотражатель (в поддоне) JP Group 103101003 - 464,13 р.
- натяжитель цепи маслонасоса JP Group 115100002 - 55,95 р.
- кольцо маслоохладителя VAG - 80 р.
- сальник передний КВ VICTOR REINZ – 140 р.
- сальник задний в сборе КВ ELRING - 1400 р.
- термостат GATES - 240 р.
- ведомый диск сцепления VALEO - 1000 р.
- фильтр масляный (обкатка) FILTRON - 115 р.
- фильтр масляный MAHLE - 180 р.
- масло SHELL HELIX 10W40 полусинт. 4л. - 770 р.
- динамометрический ключ со шкалой (Новосибирск), рынок, новый - 200 р.
Ключ простой и очень хорошо отработал, без замечаний.
Так, все получил, привез, блок еще раз промыл и продул от стружки, покрасил снаружи краской-спреем для дисков, серебро, глаз начал радовать…Кисточкой с маслом детальки мажем и собираем аккуратно, моменты затяжки соблюдаем. К БЦ с установленным поддоном прикручиваем только кронштейны подушек, домкратим коробку и втыкаем БЦ. Тяжелые вещи на месте!
До этого все подкапотное пространство отмывал бензином, фейри, кехером с грязевой фрезой - наконец-то засияло родной краской! Под капотом ни вздутий, ни ржавчинки, красота!
Грязи было - жуть, т.к. до кучи рейка слева сифонила (пыльник был порван).
Рейка ZF 8D1 422 066F.
Пока доступ есть и ничего не мешает, занялся рейкой, прикупил:
- головка 10мм, 12 гранная, ½”, OMBRA 112310 - 30 р. (под болты рейки)
- сальник Hi-Drive 035.HD378 (аналог 7852 033 155) - 307,66 р. (Экзист, шел 2 дня)
- пыльник рейки LEMFORDER 3017801 - 214,62 (Экзист, шел 2 дня)
- жижа FEBI 6162 зеленка, минералка, 1л. – 300 р.
- карданчик (прислал дружище Fisher-spb) - 250 р.
- крышка бачка ГУР на разборе - 50 р.
Разобрал, полирнул вал кожаным ремнем с пастой гои, кроме сальников и карданчика ничего не менял, шланги и бачок промыл бензином, посадил на герметик и хомуты одноразовые. На данный день проехал 1000 км – все хорошо.
Достался коллектор с 3 трещинами, заварили у знакомого за коньяк, вот отписка, кому интересно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=187286
Пляски продолжаются…Подвеска. Хрустел при повороте левый шрус наружный, глянул - пыльник порван, снял разобрал, промыл – выработка большая, выкинул его. Пока ждал з/ч на рейку, снял все шрусы, добавил смазки, собрал…Поехал на знакомый до боли разбор:
- шрус наружный оригинал - 800 р.
- рычаги верхние 4 шт. - 1000 р.
- съемник рулевых тяг ВАЗ 01-07 - 325 р.
- пыльник шруса GKN-Spidan 26165 -306,64 р. (экзист)
- шестигранник Г-образный 14мм OMBRA 502014 – 141 р. (болт ступицы)
- рулевые тяги +наконечники LEMFORDER - 600 р. (прислал дружище Fisher-spb)
- сход-развал – 500 р.
- тормозные диски SBS 204744 - 2280 р.
- колодки тормозные LPR 05P600 - 770 р.
Заулыбались про рычаги? Объясню…у меня стоят оригинал, сайленты живы, шаровым – кирдык, нашел на разборе с живыми шаровыми, в тисках оправкой 46 мм в диаметре выдавил оригинал сайленты и воткнул в купленные. Плотно, без люфтов!
Тормозные диски и колодки этих фирм пользовал еще на Б4 – тормозят, не визжат, конечно, будут скептические возражения - это Ваше право…
Ковыряясь со шрусами, заколхозил из «Газель»ной защиты дополнительные пыльники над приводными валами, чтоб меньше залетало того, чего не ждешь. Размеры, ежли кому интересно, предоставлю:
Ну, с подвеской более-менее ясно, копаю дальше…Заменяя подшипник ролика натяжителя ремня генератора, перестарался с клепанием, ролик повело чуть, можно было алюминиевыми 5 мм заклепать, в итоге купил новый. Комплект ГРМ прошел около 50ткм, все в приличном состоянии, сезон еще откатаем.
В общем, все собрал, залил, отсоединил предохранитель бензонасоса и катушку, погонял масло с минуту и …завелась с пол-пинка, не звякала и не стучала, хотя гидрики промывал, но, видимо успели маслом заполниться. Больше 80 не ехал, проехал 200 км, стал прибавлять до 90-100 – сразу сизоватый дым, масло в хоне, хон не притерт, выгорает. Скорость чуть сбросишь – сзади свежо, чуть в горку – дымок сизый. На сегодня обкатал 1000 км, едешь 100 -110 дыма нет, жидкости на уровнях, масло долил за 1000 км - почти литр.
Крылья передние были с коцками в арках и небольшая вмятинка – отдал в перекрас знакомому, два крыла + корпус зеркала = 8000 р.
На генераторе болт длинный наоборот воткнул для удобства снятия гены в дальнейшем, проточил, полирнул коллектор и заменил щетки, эти же операции проделал и с вентилятором кондиционера, пока морда снята была.
Конечно, в планах было только двигатель сделать и косметику навести, а копнул …и появился аппетит. Отсюда дополнительно:
- шнурок ВАГ КОМ и ВАГ ТАХО + ключ - 4280 р. (покупал у Юрий1561)
- карандаш для сколов VAG - 360 р.
- ролик ремня генератора JP Group – 700 р.
- свечи BERU - 760 р.
- клипсы порога VAG перед/зад 4шт - 88 р.
- болт поддона VAG 90735604 2шт - 32 р.
- фильтр салона воздушный FILTRON уголь - 390 р.
- защита поддона (пыльник) оригинал 4мм - 2700 р.
- поддон и ковер багажника - 700 р.
Разборка:
- зеркало водительское - 1200 р.
- шланги компрессора (пара) - 3000 р.
- магнитола - 1000 р.
- уплотнитель стекла наружный перед. правый - 500 р.
- пыльники радиатора 2 шт - 300 р.
- коврик резина, ниша под магнитолой - 100 р.
- подстаканник задний - 300 р.
- ролик натяжной ремня компрессора INA – 300 р.
- крышка двигателя (кожух) - 600 р.
В ближайших планах -замена лобового стекла(трещина) и взять литье на 16. На это лето достаточно...
Спасибо всем, кто дочитал до конца моё сочинение и хочу выразить особую благодарность уважаемым клубням за помощь и содействие в моих ремонтных действиях: Fisher-spb, Пан Диман, Карел, witnessx, Rvs2, buba, Юрий1561.
Добра всем, здоровья и удачи !!!VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
-
17.06.2012, 10:40 #3764
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Серьезная работа, с душой.
-
17.06.2012, 10:42 #3765
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
17.06.2012, 11:49 #3766
- Регистрация
- 12.07.2011
- Адрес
- Липецк
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 203
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 22
0martwall молодец.
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
-
17.06.2012, 13:23 #3767
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- г. Нижний Новгород
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,558
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 120
0andrsk, благодарю за отклик!
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
-
17.06.2012, 13:47 #3768
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0martwall, просто класс!
а что по времени заняло? сейчас вот пытаюсь нечто похожие произвести)))
сегодня вот отдал голову на замену клапанов и опрессовку. завтра-послезавтра думаю в Механику обратиться для замера.
тоже была идея промыть все керхером, но там есть провода настолько хлипкие, что прям не знаю(((Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
17.06.2012, 15:09 #3769
- Регистрация
- 13.05.2011
- Адрес
- Россия,Кострома
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,573
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 21
0Ну дай бог если все вылечилось,я только рад.Просто я в свое время тоже боролся с 16804 и она выскакивала у меня после пробега 500-600 км.
Ты скажи лучше вот что,какие еще признаки могут быть неисправности этого клапана,ну помимо появления ошибок и как можно проверить его работоспособность?
-
17.06.2012, 23:40 #3770
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- г. Нижний Новгород
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,558
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 120
0VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
-
18.06.2012, 07:47 #3771
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
0Насколько я вычитал из разных форумов про данный узел (А стоит он на всех европейских моторах с Евро нормами, вроде не ниже третьего класса), то при выходе онного из строя, машина вяло ведет себя при разгоне, при диагностике двигателя не проходит готовности система рециркуляции ОГ. Многие заглушают данный клапан (ставят цельную алюминиевую прокладку) говорят что машина шустрее себя ведет, а на ошибку забивают! ИМХО это самый "слабый" выход из ситуации, если эта система стоит и была придуманна, надо не мешать ей работать (пусть даже менять клапан). Многие разбирали данный клапан, аккуратно развальцовывая корпус клапана, все то гуано вычищают и ставят после сборки обратно и радуются его работоспособности... Вот как то так
Я на днях попробую проверить старый клапан...
П.С. Вопрос - ты с этой ошибкой боролся и какими методами? Получилось избавиться?
-
18.06.2012, 10:55 #3772
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0martwall,
МОЛОДЦА!!! всегда только хорошей дороги!!!!Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
18.06.2012, 11:04 #3773
-
18.06.2012, 12:24 #3774
- Регистрация
- 13.02.2012
- Адрес
- г.Зеленогорск, Красноярский Край
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 527
Спасибо: Получено: 20
Отправлено: 27
-
18.06.2012, 12:51 #3775
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
-
18.06.2012, 17:59 #3776
- Регистрация
- 24.05.2012
- Адрес
- дефолт-сити
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 190
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 10
0Хенки, все правильно - женщины в русских селеньях, это такие женщины моя жена, например, прирожденный электрик-диагност. Сколько раз мне на сервисах говорили "это не лечится, только менять в сборе", а женушка берет тестер, паяльник, тык-пык - и все работает. "Черный ящик" в 9-ке, комбинация приборов в 11-й, жгут проводов блока комфорта в Калине... хочется надеятся, правда, что Пассату ее услуги не понадабятся
Passat 1.6 MT седан 09/09/03 по VIN, 2004 г. в. по ПТС. - продан,
Opel Insignia Station Wagon 2012 TDI автомат
-
18.06.2012, 20:22 #3777
- Регистрация
- 20.10.2011
- Адрес
- Мытищи
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 4,658
Спасибо: Получено: 160
Отправлено: 69
0задолбала ошибка P0133, и никто не знает в чем проблема
1.8Т 6МКПП
-
18.06.2012, 22:04 #3778
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- г.Ярославль
- Сообщений
- 492
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Всем привет!!!! Парни а кто нибудь снимал кат на ALZ? пробовал не подлести к гайкам, не придется ли снимать вп. коллектор?
-
18.06.2012, 22:49 #3779
- Регистрация
- 13.05.2011
- Адрес
- Россия,Кострома
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,573
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 21
0это я так понимаю надо в сторону лямбды смотреть
--- Добавлено чуть позже ---
Наверное с год откатался без нее а весной снова вылезла.Но у меня это скорее всего из за поршневых колец,так как приключился со мной резкий масложер,буквально за неделю.А вчера еще заметил что все стыки ВКГ начали "потеть",т.е. получается в системе избыточное давление картерных газов.
Где это смотреть,в какой то определенной группе?
-
18.06.2012, 23:39 #3780
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Москва, ВАО
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 18,185
Спасибо: Получено: 1,751
Отправлено: 308
0Камрады!!!
на помощь!!!
сегодня попытался снять поддон..
попытка успехом не увенчалась((((
вроде все болты открутил, коленвал покрутил, там 2 тоже вытащил, спереди буфер снял там 2 тоже вытащил, а поддон ну ни в какую не дается((((
у меня только со стороны коробки 2 на 16 остались, но они перпендикулярно оси коробки
в таком месте находятся, что ни подлезть(((
вопрос-они участвуют в креплении поддона? я спереди еле-еле нож вбил в щель, такое впечатление, что там вообще монолит. и просто ни в какую... по периметру шестигранники вроде все отвернул, по крайней мере больше не вижу(((
однако жеж сегодня случилась большая радость))) пришел в гараж с фонариком (нет электричества в гараже) заглянул в цилиндры и остатки хонинговки увидел! пальцем пошатал цилиндры, а они ни в какую, сидят чотко)))
так что домучиваю поддон, забираю голову из сервиса и погнали собирать)))))Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09