0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Привет, Klapanello!
холодит, да. но, думаю все равно повод заглянуть к сервисменам)))
да, фотка неочень удачная...
вот получше.
в общем история такова, что от ДЗ отходит какой-то шланг в матерчатой оплетке. так вот, он у меня был оторвал, висел на одной нитке оплетки. а он короткий такой, в натяг шел, без вариантов новый брать(((
отмыл, фотки завтра запилю))) я сдуру взял только один флакон ABRO, вечером потом мотался еще 3 взял. просто ВЕЩЬ! ДЗ даже без тряпок мыл. там под давлением хорошим, вся кака на раз отваливается)))
так то да, но все с ними сталкиваются. вот и думаю, что за пару месяцев у меня столько скопилось... а ведь не было(((боюсь, правда трещенки(((( хотя, вроде в базе знаний есть отчетик тоже по АХЛ, там похлеще было, но про трещины сказано ничего не было)))
его то я снял, не без труда, но все же)))
вопрос в том, что он собой представляет огромную улютку
вот фото в профиль
ток вот вопрос, там прекрасно видно, что все внутри в какашках, а как это хозяйство почистить?!
я вообще ради этого и затеял все)))) кольца меняю, моторчик чищу))))
сейчас и клапана махнуть хочу, заказал Kolbenschmidt, а чо с втулками делать - хз. TRW хотел - нету, у Kolbenschmidt в прайсе такого тоже не нашел... и на форуме у нас как будто про втулки никто и не слышал, посоветовать не могут((((
PS а как еще и бачок антифриза внутри промыть? у меня такое ощущение, что в него воду из под крана наливали, на стенках чуть ли не накипь))))
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да, вот инструкция: https://passatworld.ru/entry.php?b=433 есть и еще.
На впускном коллекторе сбоку наболдажник прикручен в виде гриба. Система изменения геометрии впускного тракта. У
Хэнкина фото снятый коллектор.
--- Добавлено чуть позже ---
+1
Этот шланг надо обязательно заменить, я заменил на подходящий по диаметру и длинне резиновый. Он идет к регулятору давления топлива!
Если эта эмульсия от ОЖ (а это наверняка), то трещщинки (дыры) в прокладке, хуже если в железе (и такое бывает)
Надо открутить привод флейты (гриб сбоку) и вытащить ее. Окуратнее не сломай отдельно ничего не продается все в сборе и денег стоит кучу.
Благородная цель не может остаться без награды!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 1 |
спасибо!Да, вот инструкция: https://passatworld.ru/entry.php?b=433 есть и еще.
нене. у меня коллектор другой.
а еще на ХХ иногда под капотом раздается щелчек, и происходит провал оборотов
WVWZZZ3BZVP106998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 1 |
полгода назад еле снял. поэтому второй раз не особо хочется) карбклинер подойдет для такой опереции?
WVWZZZ3BZVP106998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Привет всем!Кто подскажет,если поменять центральную торпеду стоковую на родной так же подлокотник-ручник менять надо?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Хэнки, ну что дело пошло!!
это флейта и разобирай её и чисть, вот тема https://passatworld.ru/showthread.ph...41#post3851241
и тут ещё немного есть http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...88317336/#post
по поводу кондея, обязательно езжай туда где делали, фреон штука гадская, уйдёт весь!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
DaveG30, привет... Если от рестайла подлокотник ставишь, то ручник надо менять, если от дорестайла - менять не нужно...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Desss, спасибо!
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru