0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
провода глядел, у меня очень похоже было!
--- Добавлено чуть позже ---
ну как вариант, кат нагревается, расширятеся, забитые отверстия окончательно закрываются.
--- Добавлено чуть позже ---
зачем сколько ремень пробежал?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Хэнки, случайно нашел на форуме https://passatworld.ru/entry.php?b=433, ты также делал?!
--- Добавлено чуть позже ---
это так предположение было, а там х.з.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
спасибо!бывает такое что провал такой что газ в пол а машина будто и не чувствует-как работала так и работает.а бывает даже хлопок иногда раздается...
--- Добавлено чуть позже ---
забыл добавить провода новые оргинал,форсунки мыл Лавром сам и в двойной дозе... заслонку еще пока не чистил-не дошли еще руки...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Добрый вечер. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации авто. Когда купил машину, масло поджирало грамм 150-250 на 1000 км. Покупал у пожилого человека и он заливал в движок ZIG A+ 15W40. Типа дешево и сердито. Опять же человек всю жизнь за рулем большегрузов проработал. Я после покупки сразу же промыл двигатель и залил синтетику SHELL 5W40. Первые две тысячи долил 1 литр. Уже расстроился ужасно, но тут нужно было съездить с корешем в соседний город, машину глянуть. Я взял с собой литр масла, думал все сожгу, и поехали. Гнал почти всю дорогу, а это 500 км , на оборотах 4000-4500. В общем долил масла поллитра и с тех пор уже проехал пять тысяч, а уровень масла стоит на месте. Ну если только на пару миллиметров опустился и то не факт.
Пока радуюсь.
Теперь в коробке обязательно тоже поменяю. А то он говорит в Казахстане какую то полусинтетику залил, даже не знает какую. Все таки для каждой машины свои жидкости и масла. Нельзя это игнорировать.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здарова всем! Вот у меня такая же хрень, чем теплее на улице, тем тупее машина. По поводу ЦПГ не верное предположение, двигатель тупил бы и зимой при прогреве. Тут по ходу тепература на впуске в двигатель корректирует смесь как то и что самое не понятное, у меня в городе она колеблится 35-55 градусов. Вроде воздух сосет с наружи, но получается короб фильтра сильно греется. Не большое решение этой проблемы я нашел как бы, нужно темп задать)))! Когда есть возможность притапливаю хорошенько по трасе, а в город вьезжаю и как бы более менее нормально.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
добрый день.люди помогите инфой по ALZ.Надо почистить дросельную заслонку,в поиске по АЛЗ ни чё не нашёл.Хочу всё прочистить сам,но как не знаю .Спасибо.
.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Я не утверждаю что у автора именно тот случай о котором я говорил.Конечно можно думать для успокоения и самовнушения что это дело с температурами на впуске и якобы что то чем то там регулируется и меняется.Тут присутствует физика,материаловедение и детали машин.При износе цпг имеет место потеря мощности при прогреве,те же кольца при значительном износе(стали тоньше) +прогреве(становятся эластичнее) теряют упругость и попросту утапливаются в канавки поршней +износ стенок цилиндров+износ поршней в совокупности дает снижение компрессии и соответственно мощности двигателя.Ответь на вопрос почему необходимо измерять компрессию на полностью прогретом двигателе? Все потому же,так как на холодном компрессия будет выше и не будет отражать реальную картину состояния двигателя(ЦПГ).Здарова всем! Вот у меня такая же хрень, чем теплее на улице, тем тупее машина. По поводу ЦПГ не верное предположение, двигатель тупил бы и зимой при прогреве. Тут по ходу тепература на впуске в двигатель корректирует смесь как то и что самое не понятное, у меня в городе она колеблится 35-55 градусов. Вроде воздух сосет с наружи, но получается короб фильтра сильно греется. Не большое решение этой проблемы я нашел как бы, нужно темп задать)))! Когда есть возможность притапливаю хорошенько по трасе, а в город вьезжаю и как бы более менее нормально.
А то что ты говоришь про зиму,дак это просто двигатель не прогревается полностью до тех же температур что и летом,и охлаждается зимой в разы быстрее,по этому и не ощущалась большая потеря мощности.
Так же ты сам подтверждаешь этот факт,что после того что когда прохватишь с ветерком по трассе,тем самым снижая общий температурный режим, машинка становится более живая.
ЗЫ У меня в жару потери мощности не наблюдается
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DaveG30 у меня такая фигня на мицубе была?диагностика ничего толком не показывала(только общую потерю мощности по всем горшкам).Сам работаю на фирме с очень большим кол-ом техники.Механиков целая куча и каждого свой вариант был.В конце концов оказалась катушка.
симптомы те же были что и у тебя
--- Добавлено чуть позже ---
друзья,у меня ахл 1.6,может есть у кого фото днища?Просто востанавливаю свою после пожара,и все шланги погорели,ставлю бензобак сейчас,и не знаю,там три трубки,и какая из них подача,обратка,абсорбер,или просто слева направо опишите![]()
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
граждане подскажите фильтр салона поролон окаемка должна быть в верху или внизу
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Токе,спасибо большое!И всем остальным ребятам за совет и участие!Тоже склоняюсь к катушке так как её еще не менял остальное все поменяноПровода новый оригинал,свечи титан или никель-короче "модные" форсунки мыл 2 литрами Лавра,единственно катушка старая "родная"..ДМРВ оригинал пару лет назад менял...
--- Добавлено чуть позже ---
Александр ., на фильтре нарисовано куда воздух дует,ну или подумай с какой стороны должно быть герметично...
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
короче сам незнаеш![]()
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Детский сад...Приходи на елку... Сходить что ли в машину и принести новый фильтр,сфотать и объяснить куда что?
Изготовитель то кто?
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Rvs2, ,да, только не тормозил до 800-1000 об. а сразу как тронулся-врубил третью и жал в пол сколько дороги хватило
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
парфёнов, По ALZ нет, но принцип разбора одинаков. Опишу вкратце. Для начала запасись новой прокладкой. Она не такая как в базе знаний, она оранжевая и по форме обычное резиновой кольцо. Перед снятием страви давление антифриза, открутив крышку бачка. Снимаешь патрубок воздуховода от фильтра к заслонке. За этим патрубком идут вакуумные шлангочки. Запомни как они стояли. Затем отсоединяй от заслонки всякие шлангочки и проводочки. Когда будешь снимать шланги с антифризом, то приготовь пару деревянных затычек, заткнешь ими шланги, чтобы антифриз не вытек. Самое геморно снимать трубку, идущую от клапана ОГ. Она расположена внизу заслонки и надо аккуратно ее снять, чтобы не потерять металлическую прокладку. Сама заслонка крепится на 4 болтах. Вообще, принцип разбора один - откручивай все что мешает, но не забывай как оно стояло
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
--- Добавлено чуть позже ---
как видно из фото на оригинальном фильтре нет поролона,но думаю надо ориентироваться по стрелке,если ее нет и фильтр относится к дешовому фуфлу типа "фильтрона" то думаю поролном вниз-это исключает подсос воздуха мимо фильтра..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.FairWind
2.Boo
3.Bazarov
4.Ansar
5.Shimano
6.DEMON77
7.V6
8.Глеб
9.mixa
10. radnn
11. kucap
12.Kiv_Ok!
13.Михаил Михайлович
14. Petrovich
15.Гариссон
16.shurken
17.Антон юрьевич
18.♣санек♣
всем привет, купил месяц назад пасик с 1.6 акпп AHL. прошу принять в ваши ряды))))![]()
Всем приветкто сталкивался-если менять форсунки самому, нужно ли их потом VAG-COM`ом как-то адаптировать или еще чего? или достаточно будет стереть ошибки?
VW Passat B5 Sedan 1997, 1.6 AHL,темно-синий, рука, клима, круиз, велюр. был
Audi A6 4B C5 3.0 BBJ Quattro 2001, много-много всего)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
однозначно пропуски, если всё сменил кроме катушки, значит она.
слово фуфло порошу вычеркнуть,Фильтрон - года полтора как официальный поставщик фильтров на конвейер.
пару месяцев назад поставил угольный фильтрон, результат понравился.
ок!
БК никак не видит форсунки, так что ставь и не парься.
заходи и наливай!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика