0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
B5+, 1.6 ALZ, 2001 г.в., МКПП - все просто до безобразия - Уехал в Крым
В8 Highline, 1.8 CJSA, 2015 г.в., 7DSG белий
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Мужики вопрос - после предстоящей замены клапана рециркуляции ОГ, надо будет где то адаптировать какой нибудь параметр? Ну кроме сброса ошибки...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем! Такая беда, в общем с наступлением тепла,машинка стал тупой как не знаю с чем сравнить, зимой то все ок было, а сейчас когда завожу только с утра она резвая такая что и не скажешь что она 1.6, но как только прогреется и еще минут 10-15 поездиет с рабочей температурой, то от её 101 и так уже дряхлой кобылы в живых остается максимум 10, короче не прет она и еле едет. В связи с этим вопрос возникает, куда копать и с чем может быть связана потеря мощьности при жарких климатических условиях, с рабочей температурой ДВС.
P.S. У нас щас 25, и солнце шпарит как безбашеное, машинка темно синяя и салон черный вся горячая до ужаса с утра))))))
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
KAPDAH, если ошибок по двигателю нет, то промой инжектор и поменяй свечи, мне помогло.
--- Добавлено чуть позже ---
Только инжектор я сам промывал Lavr ML101.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибка одна по двиглу : ДПКВ G40 вроде спародическая.
А не подскажешь как инжектор промыть? И лавр этот легко найти,или заказывать надо?
Еще интересует какие свечи надо брать если менять их.
А вообще интересно кто че скажет у кого тоже AHL, можт такаяже беда у кого?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
В Москве легко, как у тебя не знаю, надо Интернет шерстить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если ДПКВ неисправен или с него пропадает сигнал периодически, то мотор будет тупить на горячую. Сначала датчик проверь, чтоб денег лишних не потратить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это точно?! От куда такая инфа ? Сталкивался?
witnessx спасибо за инфу!
P.S. ДПКВ он же датчик Хола? по ошибке G40, это чтоб удостоверится что говорим про одно и тоже.)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
KAPDAH, могу ошибаться, но ДПКВ G 28, а G40 датчик холла
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Когда глючит ДПКВ, то машина тупит на ходу и плохо заводится, дольше надо крутить стартером.
Спасибо: |
Получено: 4,148 Отправлено: 217 |
Ранее писал про оригинал. Это на оригинале пробежал 200 т.к. На ВДО пока тока начал кататься, тысяч пару всего накатал.
Как производитель VDO (или он же SIEMENS) считаются хорошими. Мое мнение, лучше поставить его, чем б.у. оригинал с неизвестной историей и непонятной надежностью.
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Пугать не хочу,но это так же может быть связано износом ЦПГ,косвенно об этом говорит то что на холодную прет как надо и зимой проблем с этим не было т.е. температурный режим ниже был,а сейчас двигатель быстрее прогревается.МСкольца при прогреве теряют свою упругость,т.к.уже изношены,следовательно компрессия падает и пропадает мощность.Вообщем не помешало бы замерить компрессию,на горячую обязательно.Привет всем! Такая беда, в общем с наступлением тепла,машинка стал тупой как не знаю с чем сравнить, зимой то все ок было, а сейчас когда завожу только с утра она резвая такая что и не скажешь что она 1.6, но как только прогреется и еще минут 10-15 поездиет с рабочей температурой, то от её 101 и так уже дряхлой кобылы в живых остается максимум 10 , короче не прет она и еле едет. В связи с этим вопрос возникает, куда копать и с чем может быть связана потеря мощьности при жарких климатических условиях, с рабочей температурой ДВС.
P.S. У нас щас 25, и солнце шпарит как безбашеное, машинка темно синяя и салон черный вся горячая до ужаса с утра))))))
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Привет всем,думаю с чего начать-тупит на малых оборотах,провалы постоянные,больше газу и нормально,но трогаешься когда дергается.. ДМРВ в порядке..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЦПГ - это прокладка какая-то?Пугать не хочу,но это так же может быть связано износом ЦПГ,косвенно об этом говорит то что на холодную прет как надо и зимой проблем с этим не было т.е. температурный режим ниже был,а сейчас двигатель быстрее прогревается.МСкольца при прогреве теряют свою упругость,т.к.уже изношены,следовательно компрессия падает и пропадает мощность.Вообщем не помешало бы замерить компрессию,на горячую обязательно.
В общем первоочередно надо компрессию замерять как я понял. Ну и датчики под замену.
А датчик хола меняется только со снятием ремня, на сколько я понимаю, туда же значит и замена ремня,ролика натяжителя и т.д. и т.п.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
на форуме читал, что нет.
а вариант забитого ката?!
--- Добавлено чуть позже ---
кстати вспомнил, пару недель назад возился с проводами, снял фишку с датчика ДПКВ, и поехал кататся, да заводилась херово, но тянула отлично и самое главное работало ровно!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика