0

Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
болт побежден. звук из под капота теперь идеален.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
pasmoorno, поздравляю!!! А где подробности, фотографии?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
witnessx, Rvs2, martwall
наварили болт полуавтоматом на каких-то гаражах за 100 руб. приехали в свой, скинули ремни. купили ключ для стопора шкива, застопорили. крутится! оказалось прокрутило сам болт как жвачку. отломился. решили снимать весь этот основной кронштейн (решили высверливать) отогнули генератор, там болты до которых не дотянуться, либо надо иметь руку с 4 локтями. надо снимать патрубки с головы (лишний гемор из-за одного болта!) привезли обычный сварочник в гараж, наварили поверх той сварки отрезанный болт на 13. проварили по кругу. поддался зараза.
что бы выпресовать и запресовать подшипник, нагревали строительным феном. замутили вот такую приспособу.
заработало как часы. теперь новый косяк. когда снимали морду и искали способ освободиться от болта, решили через термомуфту попробовать его высверлить , отогнули кусок железки. увидели какой-то датчик, решили загнуть обратно.
теперь когда зведенный стоит минут 10 температура доходит до 110-120 .. прыгаешь в машину даешь газу. опускается до 90. на скорости вообще никаких проблем пока не было. в чём может быть причина. по жаре когда работает на месте, температура должна повышаться? и когда заводишь авто, вентилятор должен сходу крутиться? или должен позже включаться? как проверить его работу.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Чет не совсем понял последовательность действий... ну не важно, главное, что всё получилось.
Так не должно быть, температура должна всегда стоять 90-95 градусов, независимо едет машина или стоит. Когда заводишь холодный авто то механический вентилятор должен вращаться, но его легко остановить рукой, когда двигатель нагревается, то визкомуфта увеличивает сцепление со шкивом и происходит практически жёсткая связь, это заметно по звуку, когда газуешь, звук воздушного потока.теперь когда зведенный стоит минут 10 температура доходит до 110-120 .. прыгаешь в машину даешь газу. опускается до 90. на скорости вообще никаких проблем пока не было. в чём может быть причина. по жаре когда работает на месте, температура должна повышаться? и когда заводишь авто, вентилятор должен сходу крутиться? или должен позже включаться? как проверить его работу.
После 102 градусов должен включаться электрический вентилятор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
witnessx вот на рисунке что я в круг обвёл. можно было отрывать?я что-то запариваюсь что из-за неё.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
witnessx, у меня вентилятор кондея включается уже при 90 градусах в чем проблема, подскажите
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
rechkun, где измеряешь температуру?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
у меня multitronics стоит и температуру и расход показывает и ошибки снемает
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
rechkun, ну для начала проверь датчик включения вентилятора. Проверь всетаки температуру по точнее. Сам кондей выключен?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в прошлом году вентилятор кондея включался при заводе двигателя,заменил датчик на нижнем патрубке радиатора,зимой ездил все было нормально вроде,но когда газ в пол вентилятор включался не на долго.сейчас вентилятор вкл. при 60-90 градусах в зависимости от езды,кондей выключен.датчик как проверить?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Может не повезло с датчиком?
По пробуй когда вентилятор включится, то сними фишку с датчика или разъедини разъем рядом с блоком ABS (где удобнее), если вентилятор остановиться, то значит датчик, но при этом померий температуру ОЖ, лучше VAG-COM.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо,попробую.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мдааа "не было печали черти накачали" ну на фига вы эту пластину трогали, то что witnessx, описал про спираль это второй вариант изготовления вискомуфты(чаще я встречал на дешёвых изготовителях). А твой вариант эту спираль заменяет сама пластина- она же и является бимиталической, при изменении температуры изгибается и двигает штырь под ней, а штырь управляет клапаном, который в свою очередь и меняет степень "сцепления" муфты. В результате ваших действий вы сбили юстировку пластины с завода, теперь клапан либо вообще не открывается либо открывается слишком поздно.
Тут два варианта:новая муфта, либо попытаться сгибанием, уменьшением/увеличением зазора восстановить хоть примерно юстировку. Тут на форме в других темах проскакивало что происходит когда гнёшь эту пластину, помнится один комрад вроде даже неплохо настроил, поищи поиском.
как вариант радиаторы чистые?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вроде чистые, только в одном месте замятый