0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по-поводу "снятия морды" в сервисе попросили за работу 6 рублей + подшипник 1,5
кстати 2 нижних крепления стопора тоже отломаны. спасибо большое за совет! будем пробовать, просто в последний раз не получилось снять, беспокоюсь что бы не пришлось высверливать этот болт.. завтра надо будет сделать подобную приспособу + поищу эти отчеты по форуму. еще раз спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! AHL 96г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rvs2 дружище! нужен твой совет. вообщем основной болт вискомуфты (который шестигранник) выкрутить не удалось, грани слизаны в ноль, провозились 3 часа с ним. остаётся разбирать морду и снимать генератор и саму основу что бы высверлить его? или что-то можно ещё попробовать? из-за одного болта совсем не хочется разбирать половину автомобиля. глупая ситуация получилась.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Главное винтики не потерять.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Предлагаю приварить головку(наружный диаметр который будет совподать с наружным диаметром шляпки болта),(или тот же шестигранник)если можно подлезть,сам сварщик пару раз прокатывало(+ко всему болт прогреется!)Судя по фоткам на предедущей странице изъе******ся можноRvs2 дружище! нужен твой совет. вообщем основной болт вискомуфты (который шестигранник) выкрутить не удалось, грани слизаны в ноль, провозились 3 часа с ним. остаётся разбирать морду и снимать генератор и саму основу что бы высверлить его? или что-то можно ещё попробовать? из-за одного болта совсем не хочется разбирать половину автомобиля. глупая ситуация получилась.Ну это так как вариант.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Гадя Петрович Хроново....
тут или разбор морды со снятием кронштейна либо снять генератор без снятия морды и дальше кронштейн, кстати это тоже возможно, будет проблема с этим грёбаным нижним длинным болтом ... хотя его можно и не снять т.к. не удалось скинуть муфту, а может и выйти между муфтой и лопастями.
Тогда так начинай со снятия гены, если болт не пойдёт (ну можно его распилить и вынуть, потом поставить новый) тогда скидывай морду. На самом деле не страшно всё это, единственное это попадаешь немного на тасол, т.к. весь слить не удастся. аааа ты в сервисе делаешь ты ещё и на бабки попадаешь, да у них ценник за снятие и установки морды не хилый. Может тогда дешевле если нижний болт не пойдёт спилить и поставить новый чем всё морду снимать. Завтра после обеда поищу тут на форуме пост, комрад снял кронштейн не снимая морды и как то умудрился снять этот болт.
можно но дорого тоже тут на форуме у комрада этот болт не пошел, он болгаркой срезал муфту, кажется ещё и шкиф. Новая хорошая муфта 80-100дол, шкиф 20дол. дешевле морду скинуть. Другого способа честно не вижу, может как нибудь дрелью с гибкой насадкой подлезь и высверлить но тоже не представлю как...
--- Добавлено чуть позже ---
бляя я правильно понял 7500руб это 250 дол за эту работу?????!!!!
да ну нафиг!!!!! У меня мотор перебрать просили 200-250дол, а тут делов то!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну чё вариант вполне но там места нет, боюсь электрод не пролезет.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. если не получится выкрутить со сваркой, буду пробовать твой вариант.
сегодня нарезали как раз шестигранник на небольшие куски, но не нашли сварочного. завтра будем пробовать с этого варианта. спасибо.Предлагаю приварить головку(наружный диаметр который будет совподать с наружным диаметром шляпки болта),(или тот же шестигранник)если можно подлезть,сам сварщик пару раз прокатывало(+ко всему болт прогреется!)Судя по фоткам на предедущей странице изъе******ся можноНу это так как вариант.
Гадя Петрович Хроново....
тут или разбор морды со снятием кронштейна либо снять генератор без снятия морды и дальше кронштейн, кстати это тоже возможно, будет проблема с этим грёбаным нижним длинным болтом ... хотя его можно и не снять т.к. не удалось скинуть муфту, а может и выйти между муфтой и лопастями.
Тогда так начинай со снятия гены, если болт не пойдёт (ну можно его распилить и вынуть, потом поставить новый) тогда скидывай морду. На самом деле не страшно всё это, единственное это попадаешь немного на тасол, т.к. весь слить не удастся. аааа ты в сервисе делаешь ты ещё и на бабки попадаешь, да у них ценник за снятие и установки морды не хилый. Может тогда дешевле если нижний болт не пойдёт спилить и поставить новый чем всё морду снимать. Завтра после обеда поищу тут на форуме пост, комрад снял кронштейн не снимая морды и как то умудрился снять этот болт.
можно но дорого тоже тут на форуме у комрада этот болт не пошел, он болгаркой срезал муфту, кажется ещё и шкиф. Новая хорошая муфта 80-100дол, шкиф 20дол. дешевле морду скинуть. Другого способа честно не вижу, может как нибудь дрелью с гибкой насадкой подлезь и высверлить но тоже не представлю как...
--- Добавлено чуть позже ---
бляя я правильно понял 7500руб это 250 дол за эту работу?????!!!!
да ну нафиг!!!!! У меня мотор перебрать просили 200-250дол, а тут делов то!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну чё вариант вполне но там места нет, боюсь электрод не пролезет.
завтра попробуем под открутить генератор, как ты написал, но сначала всё таки попробую с приваренным шестигранником. на форуме нашел несколько человек, которые столкнулись с этой проблемой, писали что помогло, а вот дрелью там не подлезть никак.
тосола завтра на всякий случай прикуплю, и уже купил шкиф, (это на случай, если прийдётся расчленением заниматься)
ремонтируюсь у старого товарища. в сервис заезжал с ценовой разведкой, но прайс мне зарядили совсем не радостный, поэтому будем пробовать сами, ибо за 6 тысяч можно прикупить чего дельного для машины.
ребят, спасибо кто откликнулся. крепко жму руку! завтра буду пробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
там совсем не подлезть, что бы забить его туда.
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Может кому пригодится... Я откручивал болт вискомуфты так: вытащил до упора в муфту длинный болт генератора, взял гвоздь(проволоку сталистую), изогнул буквой S - с одного края на 1 см для вставки в отверстие муфты снаружи, другим краем зацепился за болт гены. И внатяжку сдернул болт любимой муфты (резьба мелкая).![]()
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
совсем не могу представить как это выгляделоМожет кому пригодится... Я откручивал болт вискомуфты так: вытащил до упора в муфту длинный болт генератора, взял гвоздь(проволоку сталистую), изогнул буквой S - с одного края на 1 см для вставки в отверстие муфты снаружи, другим краем зацепился за болт гены. И внатяжку сдернул болт любимой муфты (резьба мелкая).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
утром посетила мысль, приваривать шестигранник к болту полуавтоматом надо ?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, горит чек ошибка низкая пропускаемость катализатора(что-то типо того). Мастер посмотрел говорит, что скорее нужно произвести чистку системы рециркуляции газов. В другом сервисе говорят, что замена ката и все, как быть? после сброса проехал 300 км опять загорелся, по расходу от 8 до 15 литров средний расход.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
А расход масла и пробег авто?Всем привет, горит чек ошибка низкая пропускаемость катализатора(что-то типо того). Мастер посмотрел говорит, что скорее нужно произвести чистку системы рециркуляции газов. В другом сервисе говорят, что замена ката и все, как быть? после сброса проехал 300 км опять загорелся, по расходу от 8 до 15 литров средний расход.
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
Сделай вот так и всё пройдёт а кат если чё стоит огого( хм может ты и олигарх какой нибудь я незнаю)*Всем привет, горит чек ошибка низкая пропускаемость катализатора(что-то типо того). Мастер посмотрел говорит, что скорее нужно произвести чистку системы рециркуляции газов. В другом сервисе говорят, что замена ката и все, как быть? после сброса проехал 300 км опять загорелся, по расходу от 8 до 15 литров средний расход.
Ставить конденсатор(емкость конденсатора до 2.2. мкФ.либо 1мкФ) и резистор необходимо в разрыв второй лямбды. На NGK - 2 белых провода - подогрев, черный провод сигнальный в разрыв которого и ставим резистор, серый провод - сигнальная масса сюда конденсатор одним концом.(кондёр любой) ставится это всё на второй лямда зонд!
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что куда ставить и зачем не понятно! Может по подробнее?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5DEMITRI,
Я бы на твоем месте не парился и сделал как многие вместо катализатора ставишь пламягаситель, потом у электрика обманку (либо обманку можешь сделать у любого токаря)
GAZ 3102 - есть, PASSAT B5 VARIANT 98 г 1,6 - пал смертью храбрых, PASSAT B5+ 2002 г 1,6 - тоже есть, PASSAT B5+ VARIANT 2002 г 1,6 - появился