0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Приобрел данный аппарат недавно и хотел бы узнать самый оптимальный интервал переключения скоростей.Так понял что первая и вторая передачи очень короткие.И по прямой можно свободно трогаться со второй, или я что то напутал. При скольких оборотах переключать передачу чтобы не насиловать двигатель и не рвать коробку?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет там конечно никакого усилителя. Мне когда сигналку подключали, я попросил мастера подключить контроль автозапуска по тахометру. На что он мне сказал, что не стоит этого делать, потому что сигнал с датчика идет слабый. Будут ложные срабатывания. Я за что купил, за то и продал. Наверное меня не правильно поняли. Я предположил, что из-за слабого сигнала может гулять стрелка. Приборке не хватает стабильности сигнала. Скорее всего это не так, но ведь стрелка гуляет. А мультитроникс при этом показывает стабильно одни обороты.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
TRANZIT, ну не воспринимай все так серьезно ;)
чем нормуль прочистить ДМРВ (расходомер воздуха) у нас АБРО продается из "хороших", процедурку в двух словах не подскажете ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никто не знает как помпу проверить?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
не буду
Сам собираюсь, как потеплеет окончательно, заняться полной прочисткой воздушного тракта. + промывка форсунок с подключением внешнего насоса. Чтобы все промыть.
Хотя пока и так все в порядке, но руки чешутся. Тренирую силу воли, чтобы не лезть в работающий механизм. Но хочется добиться идеала.![]()
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Пришло время перебрать ходовку. Нижние передние рычаги нужно менять. Я нашел сайлентблоки. Кто нибудь менял только их или лучше менять полностью рычаг? Цены на Lemforder не маленькие. Рычаг стоит 3437,49 р, а сайлентблок на этот рычаг стоит 689,31 р. Хотя там ведь еще шаровые. Но у меня пока с ними проблем нет.
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И меня посчитайте тока мотор у меня ALZ 102 лошадки ))
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
в пятницу тем же самым занимался,перепрессовывал сайленты в нижних рычагах переднем и заднем(благо пресс есть в гараже).Но я выперессовывал сайленты из оригинальных старых своих же рычагов которые давно валялись на полках с умершими шаровыми и ставил их в рычаги которые сейчас стоят на машине (оригинал) с хорошими шаровыми но рваными сайлентами.Так же можно столкнутся с такой ситуацией что новые купленные сайленты могут просто на просто пролететь.Знакомый один купил себе сайленты на А4 кЕтайские два встали отлично а все остальные пролетали.Так что тут как повезет.Пришло время перебрать ходовку. Нижние передние рычаги нужно менять. Я нашел сайлентблоки. Кто нибудь менял только их или лучше менять полностью рычаг? Цены на Lemforder не маленькие. Рычаг стоит 3437,49 р, а сайлентблок на этот рычаг стоит 689,31 р. Хотя там ведь еще шаровые. Но у меня пока с ними проблем нет.
Мне знакомый слесарь тоже сказал, что могут сайлентблоки по размеру не подойти. Придется на 15 штук раскрутиться. Еще и на подделку можно нарваться.![]()
VW Passat Variant , AHL 1.6 , МКПП , 1999 г. , климат , VAG COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
во-во я как первый раз прочёл, так сердце и остановилось, ну думаю конструктор в сунули
потом поднял все бумаги, сервис книжки, нет оказалось всё в порядке - это так хорошо расшифровали
имхо эта расшифровка - развод на деньги, там на сайте предлагают за доп плату распечатку сервис-обслуживания. Исходя из того как вин расшифровывают представляю что они понапишут.
witnessx, подскажи такой момент, вот мастер что мне кольца махнул сказал, что неплохо через 15000 приехать и ещё раз голову протянуть если пойдёт. Помню такое надо было делать на москвичах, а тут ....![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
dayrov
--- Добавлено чуть позже ---
где чипануть двигатель 1,6 АHL
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
честно, не знаю про такие тонкости, не занимался ремонтом двигателя так глубоко, после завода на ТО головку не протягивают.... правда там немцы собирают![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
чушь какая то, перестраховка с его стороны на случай если не дотянул,когда я на своих тазах раньше голову скидывал после определенного пробега никогда не протягивал ее и все было ОК,надо с первого раза делать все на раз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый День.
Нужен совет в таком вопросе - машина несколько месяцев стояла,и в старом аккумуляторе начала выделяться кислот на поверхность, которая частично "съела" метал на клемме. Аккумулятор я поменял, клемму зачистил, но теперь провода и клемма греются. Возможно плохой контакт, так как клемма деформирована, или не всё удалось очистить от продуктов окисления. Знакомый сказал, что это плохо - идёт потеря мощности. Как быть? Помогите.
На фото, для сравнения, две клеммы, чтобы было видно разницу.![]()
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Потеря мощности это меньшее что может быть а вот большее это возгорание проводки а там и всего авто.Пробуй по максимуму и тщательней зачистить поверхности.Судя по фото у тебя и клемма то не особо обтянута,сам сравни фото как уши на клемме сведены у чистого аккума и как у тебя.На твоем болте резьбы просто напросто не хватает что бы обжать как следует,нареж на нем дальше резьбу либо замени на простой с восьмигранной шляпкой но более длинной резьбой.Добрый День.
Нужен совет в таком вопросе - машина несколько месяцев стояла,и в старом аккумуляторе начала выделяться кислот на поверхность, которая частично "съела" метал на клемме. Аккумулятор я поменял, клемму зачистил, но теперь провода и клемма греются. Возможно плохой контакт, так как клемма деформирована, или не всё удалось очистить от продуктов окисления. Знакомый сказал, что это плохо - идёт потеря мощности. Как быть? Помогите.
На фото, для сравнения, две клеммы, чтобы было видно разницу.