0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброе утро!
Подскажите ошибка
00625 - Сигнал скорости
27-00 - недостоверный сигнал
Подключил комп, еду смотрю на панели скорость около 40 км/ч. А на компе 0 км/ч. Остановился, а на компе стало 5 км/ч.
это я как понимают датчик скорости, но который дает данные в комп? там 2 датчика на АКПП, один сзади, другой сверху. который из них?
кстати немножко победил расход бензина, был 30 л., стал около 14л. Оказалось бензонасос умер, подъехал подкачать колесо. А машина потом не завелась. Тут сто рядом, поменяли бензонасос, машина полетела. И упал расход.
у нас тут морозы были довольно долго(для Алматы аномально), и бензин моча мочой.
Еще бы ДМРВ поменять.
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
а ну это как всегда у русских казнить можно всегда, а помиловать лишь изредка
странно, а кто тогда бензин вёдрами подавал?
--- Добавлено чуть позже ---
могу ошибаться, но то что сверху это на приборку, а сзади на комп.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! немного отчитаюсь: вибрацию двигла убрал путем замены резинок на форсунках, воздух подсасывал, а с антифризом беда-давид через клапан! подскажите, помпу как можно проверить? крышку бачка заменил
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ООО, у меня вокруг форсунок масляные круги, наверное тоже надо поменять резинки форсунок.
Номерок не подскажите?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня форсунки сименз, я в вазовском отделе спросил на них резинки и купил в з раза дешевле![]()
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, и меня добавьте в список.![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
по-точнее пожалуйста, а то я чет не в теме
Предназначение лямбды и ката знаешь? И стоимость еще глянь и того, и другого. Не надо ровнять муху со слоном.
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Mih@tlt,
ты на каком пробеге меняешь ГРМ, у себя ещё ни разу не менял, мой прошёл где то 50т., вот и думаю что делать одни до 90 катают, другие уже на 60т меняют, у тебя пассат подольше на руках, сколько уже раз менял? и на каком пробеге?
--- Добавлено чуть позже ---
вот тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=128895 в ней размазанно, но вроде как мозги на 1,6 не шьются, поэтому и подняли тему что делать на наших авто, я предлжить мутить обманку как самый бюджетный вариант.
Кстати ты говорил что если кат убрать то ТО не пройти, а почему СО полезет в гору или ?
а вообще СО как то регулируется?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброгого! Вопрос таков: кто эксперементировал с топливом? Объясняю, заливаю 95 прет огонь но жрет, заливаю 92 горит чек пост.,прет хреновее и жрет меньше. Есть мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
а да в Белоруси у нас три выбора: Лукойл,Нафтан или 1:1 ,это про 95, а 92 хрен его знает
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
у меня что на 92 что на 95 едет одинаково, но есть особое предположение что 95-й это 92 с присадками.
а у тебя что на лючке бензобака написанно?
у меня 95 и 92 причём один ROZ другой RON, что это значит х.з., но по мануалу вроде потери мощности на 92-м не большие.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
91-95, завтра сфоткаю,при снижении октанового числа - снижение мощности, гдето читал в мануалах. НО! Снижение эффективности катализатора на 95 не наблюдается, т.е. чек не загорается (евро4, Мозырь выпускает).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня примерно одинаково едет, расход на 95 чуть меньше, чем 92. Заправляюсь на подсолнушкахВсем доброгого! Вопрос таков: кто эксперементировал с топливом? Объясняю, заливаю 95 прет огонь но жрет, заливаю 92 горит чек пост.,прет хреновее и жрет меньше. Есть мысли?
--- Добавлено чуть позже ---
а да в Белоруси у нас три выбора: Лукойл,Нафтан или 1:1 ,это про 95, а 92 хрен его знает
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
я к этим отношусь))
За 4 года накатал 100 тыс., менял два раза.
даже не в курсе был
тогда да, верное решение.
да, выхлоп не будет соответствовать нормам.
Ну насколько мне известно, на инжекторе мозги этим занимаются. Насчет регулировки... врятли.
--- Добавлено чуть позже ---
аналогично
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Мужики, есть проблема поиска неисправности...
История такова.
С приездом с югов в прохладу начала подтупливать и плохо тянуть. Подумал на какой-то датчик и решил "забить" до появления времени... Так я и ездил неспеша на работу да с работы..
После нового года временами начала просто не тянуть... вместо третьей вторая, а временами и до первой доходило (в гору).
В последний день (перед тем как поставить на "прикол") практически отказалась ехать, мгновенный расход доходил до 45 л/100 км (и это не обман компа)!
Что сделал после этого на данный момент. Некоторые детали может к делу не относятся, но думаю, пришло их время на замену.
Поменял термостат, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр, прочистил дроссельную заслонку (грязи был грамм один).
После замены этого ничего не изменилось - не тянет, жрёт до 30 л, обороты ХХ плавают.
Ещё подробности: когда ею занялся, обнаружил неплотный контакт на свече второго цилиндра. Масло осенью залил 0W40 синтетику (масло не ест, но на угар точно капля идёт).
На подходе лямбда и ДТОЖ.
Какие мысли будут?![]()
Да, вот забыл, форсунки чистил - распыл отличный - все работают...
1.6 AHL 1998