0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
думаю не поможет. Раскоксовка - это средство для растворения кокса. Откуда берется кокс, я думаю тебе как сотруднику сервиса, объяснять не надо. Так как недавно была капиталка, то коксу там просто неоткуда появиться, точнее еще не успел.
Я бы начал опять же с инспекции двигателя: маслосъемные колпачки, компрессия. Может из деталей левак попался![]()
я тоже боролся с масложером, поменял колечки и все. два года, тьфу тьфу. а жрал литр на тысячухотя двиг внутри тоже был почти в идеале.
эээ свистулька повышает мощность двигателя, без повышения расхода топлива и снижения ресурса двигателя. Другое дело, что при большей тяге, сам водитель нажимает сильнее на газульку
зы хочу 2.8![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
+1
твой положительный пример вдохновляет и таких как у тебя примеров много, но ты это читал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184963 прочти пост №15, как человек который самолично всё трогал, что скажешь, не раз на эту тему думал и не могу понять где грабли?!
ну как жрёт наш мотор, так не жрёт ни один из тутошних
чего так?!
у кума 2,8 езжу часто, ну ни как не затягивает![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Давайте уже макеты наклеек-уж очень пасматреть хотца!![]()
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
ну я где-то около полтинника уже накатал, после капиталки. Посмотримтвой положительный пример вдохновляет и таких как у тебя примеров много, но ты это читал http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184963 прочти пост №15, как человек который самолично всё трогал, что скажешь, не раз на эту тему думал и не могу понять где грабли?!![]()
А так да, я что-то тоже не уловлю связь между новыми кольцами и выработкой
у меня расход 12 средний, дизеля жрут гораздо меньше
ну вообще хочу полный привод, это самый первый критерий. А 2.8... ну V-образник, большой объем... всю жизнь на малолитражкахИли 1.9 дизель, но опять же с полным приводом.
Пол года назад профукал: продавали в соседнем городе, 100 км от меня всего то. 2004 год, 2.5 TDI, полный привод, ручка. Я когда увидел у меня, челюсть на пол упала - очень редкий экземпляр. Звоню хозяину, а он мне: два часа назад задаток оставили![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg-31rus, Почти мой двойник. Так что там про макеты???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Gpass,Viha,рад что я не один
получил кстати шнурок ВАГ-КОМ...буду осваивать,никогда не пользовался![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
проблем нет?!видать у тебя ни чего серьёзное не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу, что бы и не было проблем.
Последний раз я искал банальный тройник ОЖ, что у всех течёт, копеечная деталь, оригинал стоит 10дол, ни где не нашёл!!! в двух трёх местах пихали за 3дол !!!кривой!!! китай, со словами иди найди лучше, а это напильником подстругай!!! Под заказ предлагали привезти от 30-40 дней, в итоге плюнул и кум с Москвы прислал через неделю, на мотор даже и под заказ ни кто везти не хотел, дескать нет таких зап.частей.
--- Добавлено чуть позже ---
не просто выработка, он написал что ХОН на месте а цилиндры в овалы. Помнится давно собрали мы ИЖ-ака, а нам уроды сунули вместо колец трубу нарезанную и закаленную, кооператив сука такой был, вот такие кольца из гильз винегрет и нарезали, а тут х.з. Ты уже полтиник накатал и пока всё гуд, будем по тебя ровняться.
Я припоминаю у тебя были проблемы с катом из-за масложора, как решил?
великоват расход, ну тогда да гляди в сторону дизиляки, как говорится "своя рубашка ближе к телу" раз хочется бери!!!
правда жаль тебя потерять, у тебя большой опыт по усмирению наших Ахалётов!!!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я этот тройник искал в Рыбнице и нашел за 50-60 руб.(точно не помню)скорее всего не оригинал но был аккуратен и прямым...проблем нет?! видать у тебя ни чего серьёзное не ломалось, тьфу-тьфу-тьфу, что бы и не было проблем.
Последний раз я искал банальный тройник ОЖ, что у всех течёт, копеечная деталь, оригинал стоит 10дол, ни где не нашёл!!! в двух трёх местах пихали за 3дол !!!кривой!!! китай, со словами иди найди лучше, а это напильником подстругай!!! Под заказ предлагали привезти от 30-40 дней, в итоге плюнул и кум с Москвы прислал через неделю, на мотор даже и под заказ ни кто везти не хотел, дескать нет таких зап.частей.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
не, с катом у меня проблем не было. У меня гофра порвалась, пока не на сквозь еще. Свищей нету, так и езжу, карман не тянет
да знаю))) езжу я так
у меня скорее любопытства больше, чем опыта
чур тебя![]()
голова в придачу к машине не отдаетсяда и когда еще поменяю хз... купили с женой вторую квартиру. Через пару месяцев дом сдадут... ремонт нужен будет. эх... надеюсь на тачку наскребу все таки
![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 1 |
доброго времени суток, сотоварищи. заказал болты оригинальные на тройник системы охлаждения. один пришел такой. для чего продолжение резьбы на нем? что то крепится на него?
![]()
WVWZZZ3BZVP106998
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 1 |
Mih@tlt, а смысл тогда в ней?![]()
WVWZZZ3BZVP106998
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 1 |
ну он даже в электронных каталогах такой. может быть это решит вопрос - неопознанная фишка. для чего?
![]()
WVWZZZ3BZVP106998
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
эээээ хз
Купи Bosch, он же в оригинале идет. Не так уж и дорого стоит. И лучше купи его, так как если он у тебя крякнет в дороге, то твой ахалет станет бестолковой кучей железа. Ну разве что только от дождика можно будет укрыться![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |