0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
И меня к себе принимайте!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Мишка86, и тебе привет! Прикольный капот, машина вся так разрисована? Выложи фотки.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да извините забыл поздароваться! Не покрашен только капот (пока)!
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Мишка86, здорово, сам рисуешь или в фирме? По чем капот изрисовать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо! Но мне такого не дано, а жаль!Рисовал у знакомого, в фирмах дороговато выходит самая легкая сложность на капоте от 12тыс! а мне в 13тыс! встало любая сложность плюс еще две вмятинки устраняли!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо !!1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
коллеги выручайте!!!
Вчера срезало болт крепления шкива виско муфты, они у меня регулярно прослаблялись, я их подтягивал, а вчера не успел.
Притащили в гараж на галстуке, в -10 скинул муфту, с горяча заказал новую, а покрутив дома старую понял что зря.
С холодами я ездил мало, через день только ходил грел авто по 15мин, при прогреве: шум, треск, скрипов было много, списывал на морозы и старую муфту.
Сегодня утром полез ещё раз в авто и покрутил рукой опорный подшипник, вращается блин с закусами, походу это он хрипел
Вот тут вопрос кто на нашем ахалёте менял это подшипник, почитал отчёты с форума, я так понял что нужны стаканы для выпресовки и запресовки, стучать нельзя, ну выбить ещё ладно, а забивать не рекомендуют. И ещё греть кто-то говорит надо кто-то нет?
Поделитесь опытом плиз!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как ты скинул муфту не снимая морду!!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
плиз!!!
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
сказал бы раньше, сделал бы фото, на самом деле не сложно, у нас в ахалёте много места.
1. Слить немного тосола с минимальными потерями, что бы потом много не доливать. Я делаю так: отсоединяю от расширительного бачка верхний шланг и опускаю в бутылку на 2-3л и ртом дую в патрубок на бачке, создавая давление. Таким образом надуваю не меньше 2,5л. тосола, чем больше тем меньше придется доливать. Тосол сливается со всего верха мотора остаётся немного в шлангах, я после этого тройник менял долил грамм 150, а в случае с муфтой и того меньше будет.
2. Отсоединяем верхний толстый патрубок от радиатора, чаще всего он закипает, поэтому не сильно покачивая тяну с усилием, желательно поставить тряпки т.к. что-то выльется по любому.
3. Далее откручиваем крепление впускного коллектора, это такой треугольник придерживает край коллектора, у меня коллектор пластиковый это крепление есть, на металлических его кажется нет. Его убираем из-за того что просто мешает работать.
4. Стопорим муфту, вот тут бывают проблемы на кронштейне есть специальные выступы для удержания, пробовал всякие штыри в итоге два выступа выломались, теперь штатным способом не зафиксировать, но сделал приспособу из стальной катанки обточил один край под нужный диаметр что вошел в шкив муфты, а другой расплющил загнул буквой Г сделал отверстие под болт и привинтил к корпусу как раз в этом месте отверстие с резьбой от треугольника крепления коллектора.
На фото примерно понятно, фото не моё но суть правильная.
![]()
5. Откручиваем болт крепления муфты, там внутренний шестигранник на 8, резьба обычная, т.е. давить вниз. Первый раз когда срывал давил всем весом, еле-еле сорвался, так что инструмент надо взять по серьезней.
6. Теперь муфта с крыльчаткой и со шкивом ходит свободно, но всё равно не выйдет буквально не хватает пару миллиметров мешает радиатор. Тут есть пару способов, что делал я: снял верхние пистоны крепления радиатора, верхнею накладку и отогнул верхний край радиатора на 3-5 см и после этого муфта туго выходит в направлении снятого верхнего патрубка, так же конечно и заходит. Другой способ: после того как открутил муфту поднять её максимально вверх, после этого открывается доступ к болтам крепления шкива к муфте их можно открутить их там три, и тогда вытащить отдельно шкив отдельно муфту с крыльчаткой, тут может быть засада смотря как пойдут болты, сейчас я снимал этим способом один туго шел, один легко. Ну и третий способ, сам глядел и даже не могу представить как, но утверждают что можно наклонить и открутить саму крыльчатку от муфты, ну и вытащить по отдельности.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
подскажите пожалуйста ,на ходу появилась ошибка 1540 ,что это и как бороться?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Всем привет!
Кто владеет информацией по показаниям с датчиков в VAG-COMе (норма/ненорма и т.п.)? Очень нужно для решения возникшей проблемы...![]()
1.6 AHL 1998