0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это как я понимаю 5w-40, у меня сейчас залито 10W-40...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо за помощь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер.
Я уже писал про свои проблемы с оттормаживанием авто. Мне кажется, что именно с этим оттормаживанием связана потеря тяги и большой расход топлива. Потому что по трассе машина вообще не едет, с не очень крутого спуска на 5 передаче с небольшим газом машина не разгоняется а тормозит.
Имхо присутствует какое то сопротивление движению авто ибо ситуация не нормальная. Поскажите что может так сильно тормозить машину? Если бы дело было в тормозной системе то был бы какой то звук, но ничего нет. что думать и не знаю((((
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Григорий86, 1) считать ошибки; 2) если были тормоза, то диски давно бы оплавились.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй как машина катится без передачи, на маленькой скорости.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто подскажет что может греметь с переди с правой стороы на мелких ямках. особенно в мороз
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Может кто знает размеры шланга системы охлаждения (VAG 050 121 101)?
На картинке номер 18, который соединяет тройник ОЖ и металическую трубку напорной магистрали.
Предыстория, поменял тройник ОЖ, а вот этот шланг не нашел, поставил старый, соответственно резина уже одубела и протекает, а подрезать его не получается.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
![]()
![]()
Выкрутил сегодня маслозаливную крышку на заведенном авто и чуть не похудел...видел нечто похожее здесь в темах.Симптомы у людей были: уходит антифриз,повышается уровень масла.А у меня уровень масла понижается и антифриз врде как не уходит никуда.Машина не дымит и не троит.Заводится легко.В свое время заливал Лавр и Винс,но после этого масло менял(после Лавра 2 раза.после Винса один раз).Куда рыть ребята? Задайте вектор плиз.
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, пожалуйста, что может быть!!!!! Дня 4 назад машина по трассе 2 раза тупила, т.е. даешь газу, а она не набирает обороты, едет в одном режиме. Где-то через минуту такой езды она снова поехала, и так 2 раза. Вчера также тупанула, но больше не поехала. Двигатель заглох и не хочет заводится. Искра есть. Что делать? 97 год, 1.6 AHL, АКПП
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Corf, расслабься на морозе это нормально. На всякий случай проверь термостат, точнее температуру двигателя по Vag-com.
В выхлопе в основном вода, вот она и конденсируется на холодной крышке в виде эмульсии, часто бывает когда двигатель не достигает рабочей температуры.
--- Добавлено чуть позже ---
Извечный вопрос: что делать.... на passat B5 первым делом считываются ошибки без этого установить причину очень затруднительно.подскажите, пожалуйста, что может быть!!!!! Дня 4 назад машина по трассе 2 раза тупила, т.е. даешь газу, а она не набирает обороты, едет в одном режиме. Где-то через минуту такой езды она снова поехала, и так 2 раза. Вчера также тупанула, но больше не поехала. Двигатель заглох и не хочет заводится. Искра есть. Что делать?
Как предположение, датчик положения коленвала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
witnessx термостат год назад сменили, температура прогретого двигателя по вагкому 90-93 градуса.С утра на работу еду и часто двигатель не успевает нагреться до рабочей температуры(ехать всего ничего).Вы меня прям успокоили...
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Скорее всего датчик ДМРВподскажите, пожалуйста, что может быть!!!!! Дня 4 назад машина по трассе 2 раза тупила, т.е. даешь газу, а она не набирает обороты, едет в одном режиме. Где-то через минуту такой езды она снова поехала, и так 2 раза. Вчера также тупанула, но больше не поехала. Двигатель заглох и не хочет заводится. Искра есть. Что делать? 97 год, 1.6 AHL, АКППсамое плохое что ошибок по нему не будет, если только совсем не сдохнет, а машина тупит, да и на горячую плохо заводится.
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики ещё такой вопросик. на панели приборов должна загоратся лампочка абс когда включаешь зажигание? а то машина у меня недавно даже и не знаю должна гореть или нет. сам абс в данный момент тоже почемуто не работает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На той неделе решил проблему с очень похожими симптомами заменой ДПКВ. Машина же должна заводиться со снятой фишкой с ДМРВ? А при полном отсутствии сигнала с ДПКВ ее не завести. Как уже было сказано - диагностика сильно упрощает поиск неисправновстей
--- Добавлено чуть позже ---
Загорается при включении зажигания и тухнет через 5 сек.
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
подскажите и мне((
ошибка Р0133 что то про датчик лямбды (1) и горит постоянно чек, датчик поменял, но проблема осталась
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Мда, пробовал?... С трудом но заводится, у блока есть аварийные схемы работы, он может брать сигналы с датчика холла, не очень точно но может, с падением мощности.
--- Добавлено чуть позже ---
У многих вылезает такая ошибка, многие пытаются с ней бороться, но четкого лекарства нет, где-то читал, что прозванивали проводку от лямбды до ЭБУ и нашли гнилой провод.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
никто не в курсе моего вопроса?Добрый день!
Может кто знает размеры шланга системы охлаждения (VAG 050 121 101)?
На картинке номер 18, который соединяет тройник ОЖ и металическую трубку напорной магистрали.
Предыстория, поменял тройник ОЖ, а вот этот шланг не нашел, поставил старый, соответственно резина уже одубела и протекает, а подрезать его не получается.![]()