0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Привет!! не помогла эпоксидка, раза три нормально отработало, затем провернуло..., все таки полуметровые тросики надо двигать, а они не как карандаш в стакане...))) пока оставил все как есть, буду в ручную перекрывать температурную заслонку..., но если есть мысль как еще закрепить на валу это ноу хау, то буду признателен, ибо у меня мыслей, кроме как приварить, нет...)))
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
не видно всей детали, но помню в молодости когда гоняли на мопедах "карпаты"там проблема с тросами это норма, так сверли дырку в боку втулки конец троса загибали буквой " Г " вставляли и загибали ещё раз как то так и работало, может у тебя так проканает?!
![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!я тока зарегился, возник такой вопрос можно ли переделать из 1,6AHL в 1,8 разточив блок и поменяв поршни, что нужно поменять,может переделать!если такая тема уже существует скиньте плиз ссылку!заранее признателен!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
рома 77, не за что, рад что помог.
Таких тем не встречал, смысла особо нет, там все достаточно хорошо сбалансировано и коробка и двигатель, увеличишь мощность придется менять коробку.
Проще будет поменять весь двигатель... а так есть темка https://passatworld.ru/showthread.php?t=182003 там дальше читай много и про поршни и про расточку.
--- Добавлено чуть позже ---
Вал какой формы круглый или полукруг? Если полукруг, то можно попробовать сделать металлическую втулку по форме вала и ее вплавить в рычаг тросика, а в втулку вставлять вал мотора. Но это так, на вскидку, сложно что то посоветовать пока в руках не покрутишь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо просто много народу говорят о несоответствующей мощности двигателяAHL весу машины!!!об увеличенной нагрузке и в последствии перегрева мотора и кап-ремонте двигла! я и подумал сразу об увеличении объема! А так у меня распространенная проблема жора масла,еще тока не начинал башку скидывать!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
witnessx, вал круглый, на нем небольшие зубчики, а вот на пластмассе они как раз износились, поэтому и сцепления нет...
--- Добавлено чуть позже ---
да вот именно здесь не тросик, это я так маленько вас наеб..., обманул, здесь проволока сталистая идет..., хрен повернешь куда...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
не верю, какой диаметр вала? Может на нем сделать пропил нажевкой или лобзиком в торце и туда вставить металлическую скобу и ее вплавить в рычаг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
диаметр наверно 6 мм, кстати можно и такой вариант попробовать...
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый вечер! Решил таки поменять кольца и МСК,достал жер масла....сил уже нет...компрессия 12 везде,машина не дымит(катализатор вырезан), под машиной тоже ни капли, а масло прям на глазах улетучивается.Свечи то рыжие, то черные...последнее что попробовал это перевел машину на полусинтетику кастрол.Жер стал меньше но не намного.Двигатель работает ровно, никаких вибраций на руле.За сим вопрос: какие кольца лучше купить,колпачки,и сколько прокладок надо.Порыл поиск,но там в основном в комплексе все делают...поэтому точное колличество прокладок так и не понял.
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добры день!
smolalex67, у меня автомат 01N, первое время мучался, постоянно выпадал аварийный режим (переходила только на 3-ю передачу, работала с ударами). Решил проблему следующим образом: открутил командную плиту, промыл её; главная проблема оказалась с электроклапанами - я их разобрал (они считаются не разборными), запоял прикрученные проволочки от соленоидов к выводным контактам. Заменил фильтр и масло, теперь полет нормальный уже два года!
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Вечер добрый...
Corf, а Лавром не хотите попробовать? Но по любому нужно начинать с замены маслосъемных колпачков... я МСК летом менял, но проблема осталась... решил Лавр залить... надеюсь поможет...
--- Добавлено чуть позже ---
... эпоксидка пластмассу хреново клеит... думаю другой клей спасет... у меня был тюбик немецкого клея(название попозже скажу), клеит абсолютно все и намертво... я им даже салонное зеркало приклеил...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Desss, тогда в личку черкни, хорошо...))
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
ок... скинул...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
[QUOTE=Desss;3640716]Вечер добрый...
Corf, а Лавром не хотите попробовать? Но по любому нужно начинать с замены маслосъемных колпачков... я МСК летом менял, но проблема осталась... решил Лавр залить... надеюсь поможет
Лавр пробовал,результат нулевой...говорят он до маслосъемных не с первого раза добирается.МСК у меня год назад сменены.
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
данет, просто думал пока вспомнится, пока на пишется, я могу и пропустить...)))
Loctite 401 вот, мне не жалко...))))
получил и даже выложил название..., думаю ты не против...)))
--- Добавлено чуть позже ---
думаю проблема будет купить его, так как в нашей перди возможно и нет такого чуда...)))))
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
ок... скинул...
...конечно нет! я сначала не въехал, почему в личку... сначала скинул, а потом подумал...
--- Добавлено чуть позже ---
... только дорогой он, падла... мне-то на халяву достался... другалек в сервисе работает, они им все клеят... говорит, резиновый шланг разрезаешь, склеиваешь, потом разрываешь - рвется в другом месте... кстати, сохнет полминуты...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Desss, я уж почитал в нете, да цены красивые..., но думаю попробовать можно, а если не получится, то вернемся к рекомендациям witnessx...)) только еще надо найти его в нашем городе...