0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ,че вы про мощность? Вполне хороший и оптимальный вариант! Suzuki katana 750 (мотикик был) 90л.с на 300 кг,про ускорение молчу) есть и по мощнее! Хотите ускорение,беритете хаябусу,целый караван фур и на тот свет. Этот движок предназначен для социального меньшинства (бюджетный вариант)типа базис,ну а машинка огонь! Хрен с аллюминеем,хрен с замками,блоком комфорта,дренажными отверстиями и т.д. Но то что аккум поставили под подсос свежего воздуха в салон _ им респект,свенцом от кислотных аккумов мы обеспечены сполна,плюс сероводород!!!
--- Добавлено чуть позже ---
алекс494,ЛАВР!!! темка гдето есть, мне помогло офигеннно!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго дня. Промывать точно придется. Проверить помпу, термостат. Про ремонт ГБЦ вопрос спорный, так как обычно антифриз в масле при пробитой ГБЦ. Если эмульсии в под крышкой клапанов и в сапуне нет, то я бы в первую очередь посмотрел маслянный радиатор. Ну и как показывает практика лучше все устранять при первых симптомах, любой нестандартный выход ведет к последующему усугублению проблемы. Доп. насос надо убрать, так как циркуляция в системе зависит от типа насоса. Про это писали в теме про подогреватели.Добрый вечер товарищи дайте пожалуйста дельный совет:около года назад в систему ох-я залил герметик,перестала вообще греть печка промыл все несколько раз пошел теплый воздух,поставил газелевский доп.насос на печку греет нормально,на днях стала подниматься температура включаю доп насос все нормализуется я так понимаю помпе конец?И еще антифриз грязный и постепенно исчезает а на стенках расш.бочка черный масляный налет это что ремонт ГБЦ?
запчасти оригинал... съэкономишь 2 копейки а потом веселья на 5 рублей. (хотя у меня радиатор стоит уже давно не оригинал и нормально работает)
ГБЦ скидывать и смотреть что и как с ним. ПРОМЫВАТЬ, сильно и хорошо промывать, чтобы вымыть всё что можно побольше...
Если был перегрев, то скорее всего голову на шлифовку (могло чуть чуть повести).
Ну и замена вкладышей и колец (это не дорого, но после этого масло жрать вообще перестаёт)
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы, эмульсии нигде нет , что может быть с масляным радиатором? Голову решил снимать т.к. надо полюбому мыть, заодно кольца менять. И еще вопрос компрессионные кольца тоже под замену?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем Доброй ночи!!! подскажите, замена сальника на приводном валу, не очень утомительна, исполосовал данный ресурс вдоль и поперек, но ни черта не нашел как это делается на мкпп..., и если можно, подскажите номерок этой резиновой игрушки...))))
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
вроде не он это, похоже на позицию под номером 7..., я наверно не правильно описал, что мне надо, сальник шруса или полуоси, так наверно правильнее...)))
--- Добавлено чуть позже ---
да и еще, а что есть под номером 2, сапун???
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
я так просто от тебя не отстану...))))) к чему я про сапун разговор завел, можно ли через него масло в коробку долить, а то походу заливная пробка кпп у меня приросла...))) сделать нагнетатель и..., знай нагнетай...Цитата Сообщение от не верю Посмотреть сообщение
похоже на позицию под номером 7..., я наверно не правильно описал, что мне надо, сальник шруса или полуоси, так наверно правильнее...)))
ну как скажишь VAG 016 409 399 B
Цитата Сообщение от не верю Посмотреть сообщение
под номером 2, сапун???
можно и так сказать "Гильза Трубка для удаления воздуха"
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да ладно не собираюсь я скрыватся, вот только через час в баньку погружусь и буду не доступен
вот тут я пас, ни когда масло в коробку не лил, да и нагляделся убитых коробок, так что гляди сам.
а твоя идея вполне жизнеспособна, вот только как уровень проверить?!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
конечно только на глаз, примерно сколько вмещает данный узел..., лишь бы заливаемая жидкость дошла до адресата...)))
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да с пробкой заливной и как залить еще что-нибудь придумаю..., а вот по смене сальника можно и помочь) читал на сайте отчет, как это делается на автомате, думаю,что то общее есть, но все же на механике конструкция отличается, вот я малеха и не верю, что самому сделать вполне реально...))))))))))
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
я конечно не мега-мастер, но всё что связанно с коробкой лучше делать на подьёмнике, на яме врядли выйдет.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
да и у меня опыта по ремонту машин маловато, но надо же учиться, тем более руки вроде не кудрявые, давеча унитаз поменял со всеми вытекающими, думаю ремонт немецкого авто не сложнее русского санузла , так что будем пробовать...))))))))) яма есть, хорошая такая, глубокая...))))
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну пробуй конечно, я помнится на москвиче начал вот так на яме, но в процессе ремонта пришлось снимать коробку, вот тут бл... и понеслось, тяжелая зараза, домкратом на подлезть, подложить не получается, секаса хватило на долго.
Но повторорюсь в каждом случае по своему!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!Осенью тоже стал обладателем Passat 1.6.Хорошая машина,но в запущенном состоянии.Покрасил,черный салон поменял на светло-серый.Почитав форум,заменил термостат (морду не разбирал,генератор не снимал).
P.S.Так сколько же нас?