0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Собираюсь менять ремень ГРМ, так как пробег у авто 180 000, я набегал 40 000. Относительно предыдущего владельца и его подходов к своевременной замене деталей не знаю. Подскажите, что именно необходимо менять (ремень, ролики, помпа и т.д.). Буду безумно благодарен - если подскажите номера деталей.
Авто - VW Passat 1.6, 1999, ARM, АКПП, Универсал
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Привет AHLовцам! Может кто нибудь выложить фото, как стоят сигналы (клаксоны)? Чегото мне их с креплениями никак не поставить...
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Клаксоны стоят справа, на телевизоре, под фарой, или бампер снимать, или через подкрылок к ним подбираться, фото не могу выложить, разбирать лень )) менял 2 недели назад. Поставил бошевские, не помню с какой модели, кронштейны, которые на клаксонах были, подогнул так, чтобы сигналы смотрели вниз. Чтобы вода не попадала внутрь. По поводу того что не заводиться на горячую, проверь датчик температуры и реле топливного насоса. Давление в рампе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый. Насколько я понял, вопросы в этой теме обсуждаются разные. Подскажите плиз что может быть: при снятии клемм с АКБ бортовой комп обнуляется и начинает постоянно после 2 часового простоя скидывать все данные, после повторного снятие клемм все приходит в норму (данные не обнуляются). В последний раз после снятия АКБ (чистил сливные отверстия) ничего не помогает, данные обнуляются постоянно. Проблема номер 2: с наступлением холодов периодически после нажатия на педаль сцепления на перекрестках или на месте после перегазовки обороты падают до 200 (потом поднимаются до нормы), а иногда даже глохнет. Может помыть дроссельную заслонку?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выскакивают следующие ошибки:525-Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда) (G39) или его цепи и 537-Неисправность системы управления по данным датчика кислорода (лямбда-зонда). 1.6 AHL 97г.в.общий расход топлива 13/100км. на хх 1-1.2 л/час.
Что это-неиправен датчик или может быть это из-за трещины в выпускном коллекторе(она перед датчиком)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
парни а где у нас ДТОЖ запрятан?
а вообще подскажите. вчера проехался с подключенным шнурком. приборка показывает 75-80 гр, а ваг-ком - 65-67 ))) и больше не прогревается. температура окр. воздуха около нуля)
это что? и термостат и дтож под замену?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 1,6 ARM на нижнем патрубке около радиатора
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Парни кто нибудь снимал катализатор на ALZ? как его снять, если есть фото отчет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет AHLовцы!
У моего друг с Пассатом 1.6 Б5 беда. Поломались кронштейны МКПП (лев/прав), да и правая подушка двигателя присмерти.
Вообщем, хотел удостовериться, что если кронштейны МКПП визуально идентичны 1.8Т, то они встанут? Как минимум точно встанет правый, да?
И по подушкам что-то непонятно... Я так и не понял, какой номер оригинальный для AHL.
8D0199382M - этот?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5 1.6 AHL МКП делай сам- все равно никто за тебя делать не будет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше похоже на термостат. Датчику температуры на приборке вообще веры нетон после 75 градусов начинает показывать 90... При подключеном компе посмотри температуру, если она меньше 88 и нижний патрубок радиатора теплый, то термостат.
--- Добавлено чуть позже ---
В поиске посмотри способ проверки лямбды с помощью vag-com. Если датчик исправен, то надо искать негерметичность. Трещину слышно, на холодную особенно.Выскакивают следующие ошибки:525-Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда) (G39) или его цепи и 537-Неисправность системы управления по данным датчика кислорода (лямбда-зонда). 1.6 AHL 97г.в.общий расход топлива 13/100км. на хх 1-1.2 л/час.
Что это-неиправен датчик или может быть это из-за трещины в выпускном коллекторе(она перед датчиком)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кто знает разницу между двигателями ALZ и AHWO? Дело вот в чем! В тех паспорте обозначен AHWO,а под капотом шильдик с надписью ALZ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |