0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. Принимайте пополнение, 1998г. AHL.
По поводу троения сразу пару слов могу написать. Купил машину летом, пока было тепло все работало более менее стабильно. Как похолодало до +5-7 градусов, то машина с утра первые 5 минут работала очень нестабильно, на холодную обороты больше 900 не поднимались, а на прогретом плавали 800-850, смесь была очень богатая (выхлоп пах бензином) и выскакивала ошибка по лямбда зонду. Проблема оказалась в резиновых патрубках соединяющих пластиковую и металлическую часть впускного коллектора. От старости они треснули и подсасывали воздух на холодную, по мере прогрева резина расширялась и трещина уходила. После их замены все как рукой сняло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Ну со сцеплением то ты наверное перегнул, это никак не связано. Разве что кроме самого сцепления в системе есть двухмассовый маховик, так вот при его износе или как там еще , наблюдаются дергания при резком сбросе газа.
А вот когда за "жупу тащат" - это из за дросселя. Надо мастеров хороших поискать, а то у тех кто мне с заслонкой мудрил, я знаю какой ответ будет. Мол кольца сношены вот ее и забрызгивает поэтому чистки хватает на неделю. Есть такая теория что у всех АХЛ ов эта болезнь с кольцами , потому что цилиндры из какого то графитового сплава.И колец хватает на на 100000 только. Кольца не хотелось бы менять, я не скажу что у меня какой то безумный расход масла. Где то литр на 5000. При том что у меня из под клапанной крышки оно подсачивается, купил прокладку уже больше пол года назад, да так руки не доходят.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
вполне возможно, народ процедуру делал, но как понял по отзывам особой разницы не заметил, да и сообщения были такие "типа поездий немного и всё само встанет"
а ты попробуй, медлено на первой отпускай газ и в момент когда будет казатся что она заглохнет, что-то там включается (видать секретные немецкие разарботки) и начинает ехать не быстро но едет!
чё то не догнал где это, фото можеш сделать?
не фига пусть в сланцах ходят![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Бред Бред, даже не сивой кобылы, у меня на памяти животного нет такого...
говёное масло + замена оного пердыдущим хозяином через 15 тыс.. (ну нет денег на спички) засерают маслосёмные кольца, при чём в геометрической прогрессии. Попробуй раскоксовать лавром, процедура не самая халявная, но может и помоч, если не поможет заменя колец и (150 000 после замены) сейчас жрёт грамм 300 на 10 000 км.
Ну так простите, это банальное поддержание ХХ. холостой ход будет держаться при любых условиях, она так на первой может сама ехать бовольно умерено в небольшие горки...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Педаль реально сама гуляет..Так должно быть..Бред Бред, даже не сивой кобылы, у меня на памяти животного нет такого...
говёное масло + замена оного пердыдущим хозяином через 15 тыс.. (ну нет денег на спички) засерают маслосёмные кольца, при чём в геометрической прогрессии. Попробуй раскоксовать лавром, процедура не самая халявная, но может и помоч, если не поможет заменя колец и (150 000 после замены) сейчас жрёт грамм 300 на 10 000 км.
Может и займусь этим, если уж совсем с маслом беда будет. Но опять же говорят что промывка ненадолго помогает. Хотя сразу после ее , подъм в мощьности ощутим.
Ну так простите, это банальное поддержание ХХ. холостой ход будет держаться при любых условиях, она так на первой может сама ехать бовольно умерено в небольшие горки...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
капиталка AHL (колпачки, кольца, замена шатунных вкладышей, ГРМ, помпа) при пробеге 208 тысяч (Жрал масло 1л/500км, не уследили за уровнем - провернуло вкладыш. кольца были изношены в предел, но цилиндры и поршни абсолютно живые, геометрия в норме. Сейчас пробег 230 тыс, полет нормальный. Единственное, заводиться стал хуже, до ремонта в -37 без прогревов с полпинка, сейчас раза с третьего.
Как выглядит "машину хватают за жопу"? У меня на первой второй передачах есть похожий эффект, если газ резко бросить, обороты падают и машина довольно резко тормозит. На 3-5 передачах такого нет, машина тормозит двигателем без рывков. Всегда думал что это нормально.
Еще заметил, что на скользком норовит утащить жопу в сторону в начале торможения, словно один из суппортов на долю секунды позже срабатывает. а потом ровно тормозит. Ткните в подходящую тему плиз?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
это моя же и фотка
хммм надо поглядеть, кто бы знал!!!
ну по логике авто должно заглохнуть если педаль не нажата, ну так по крайне мере на советских авто, так и в своё время в авто-школе училиЯ думал что так немчура и задумала.
Я теперь моя жена по стоянке супермаркета на авто-газе ух как петляет!![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни а какой размер гофры которая рядом с катализатором...? и диаметр трубы...? спасибо за ранее!
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
В школе на трактор учился...Так вот на них на любых система поддержания оборотов, устройство нехитрое. Грубо- вращаются грузики на штангах, при падении оборотов, они опускаются и механизм доворачивает штуцер топливного насоса. Здесь конечно все не так...Но смысл один.Облегчить управление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет .
Примите новичка.
B5.5 2001, 1.6 ALZ ручка клима . подогрев
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет, и меня записывайте
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
сам не давно менял на босал, бери лучше инербрэйт, блин цифры не вспомню если не горит то гляну в бумажках
если каталог на босал
о том речь
в школе в начале обучения и перед экзаменом инструктор подкручивал карб так она сама лётала, а в нормальном режиме глохнет.
привет, да сейчас это актуально!!!
у меня в комплектации не было, замутил сам так не могу регуляторы на торпеду ни как найти![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
блин не удобно получилось, не могу найти свои бумажки с номером гофры,![]()
но нашёл номер на хомут, мой с двумя болтами развалился, брал тоже босал номер 265-459 50,5mm на 125mm
значит гофру брал 265-679 или 265-681 т.е. 50,5 на 200 или 50,5 на 250.
Ямы в гараже нет, сейчас дожди под машину не ляжеш, на днях попробую замерить точнее.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Привет всем!!!
Добрые люди, подскажите пожалуйста толкового мастера в Питере, диагноз двигателю поставить, чтоб знать капиталить или нет. Заранее спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Если по месту-заедь на Волхонку КАС МАЯК-4 , Сергей Матвеев, грамотный по движкам.....Тел 79119976800. Он мне двигло паси перебирал и 2112....Было без нареканий...как привет передай от 222 гаража![]()
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
heatvent, Спасибо за ответ, в выходные попробую