0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Подскажите что может быть такое с машиной. Полного бака хватает на 240-260 км. по вагкому ошибок нет. Обидно с двигателем 1.6 заправлять как 3.5![]()
Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Ошибки и не будет если ДМРВ не исправен. Точнее он как бы работает, но выдает не верную информацию. Берем мультиметр и замеряем обратный сигнал с датчика он должен быть в пределах 0.98 до 1.02 В, если не в пределах, то датчик выкидываем... . Вот только я не вспомню на каких проводах его мерить
Далее можно проверить датчик температуры ... . Это тот минимум с которого нужно начать.![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
приветствую, камрады!
у меня с этим патрубком такая канитель: на нем колечко-прокладка и все это хозяйство зажимается скобкой-фиксатором. так вот, прокладка у меня ни фига не уплотняет. и фиксатор почти не держит( как будто КК не родная и отверстие под патрубок больше чем нужно. а от этого весь правый бок КК в масле, как будто прокладка сифонит.
Вопрос: как быть должно? патрубок же не должен свободно вытаскиваться из КК, если он зафиксирован скобкой?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Да свободно, там люфт есть, но не большой! А уплотнительное колечко на штуцере пластиковом можно заменить отдельно- оригинал рублей 20 стоит и все становиться плотничком без герметиков...приветствую, камрады!
у меня с этим патрубком такая канитель: на нем колечко-прокладка и все это хозяйство зажимается скобкой-фиксатором. так вот, прокладка у меня ни фига не уплотняет. и фиксатор почти не держит( как будто КК не родная и отверстие под патрубок больше чем нужно. а от этого весь правый бок КК в масле, как будто прокладка сифонит.
Вопрос: как быть должно? патрубок же не должен свободно вытаскиваться из КК, если он зафиксирован скобкой?
--- Добавлено чуть позже ---
Вложение 106028
его кстати, видно на фотке, только плохо....
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
покупал, менял. думал старое померло потому и сифонит. ан-нет. новое оказалось абсолютно таким же.
просто в связи с этим меня удивляет несколько данное фото-смысл патрубок сажать на хомуты, если сам штуцерок имеет люфт
а от него у меня весь зад двигателя и правая часть как будто в масле(((
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Хэнки, вообще- то попаданию большого количества масла в этот патрубок, препятствует маслоотражатель под клап. крышкой- он есть? И масло после ночи простоя должно быть между отметками мин и макс!!!
Патрубок на фото зажат в хомуты потому что родной пластиклвый лопнул и стоит резиновый маслостойкий!!!
В твоем варианте тогда только герметик в помощь!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
маслоотражатель есть.
я потому и говорю, что "как будто в масле". т.е. газы сифонят из-под патрубка, это оседает на КК и ГБЦ, а потом роса, лужи, тудыма-сюдыма и все это размазывается по всему чему только можно. потом еще пылища свое дело делает и готово дело(((
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
и у меня не родной и хомуты я не ставил и ни чего не течёт, имхо смысла в хомутах нет, но и плохого тоже нет.
а ты уверен что именно с этого места бежит, нууу тупо замотать тряпкой место, и вытереть всё вокруг от масла, тогда станет ясно от куда льёт, а так навевает на мысль на избыточное давление![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 160 Отправлено: 69 |
у меня где троиник все в масле, скоро буду трубку менять она там вся развалилась
1.8Т 6МКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ты такой не один из прочитанного понял что заменой делом не поможешь ,пытался два кольца впихнуть не родные, нужной толщины , так установить чтобы патрубок плотно прилегал и скоба в свой паз плотно заходила так и не вышло помучившись проблему так и не решил .приветствую, камрады!
у меня с этим патрубком такая канитель: на нем колечко-прокладка и все это хозяйство зажимается скобкой-фиксатором. так вот, прокладка у меня ни фига не уплотняет. и фиксатор почти не держит( как будто КК не родная и отверстие под патрубок больше чем нужно. а от этого весь правый бок КК в масле, как будто прокладка сифонит.
Вопрос: как быть должно? патрубок же не должен свободно вытаскиваться из КК, если он зафиксирован скобкой?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Serg57,
Спасибо буду пробовать.
Passat B5 1999 г.в., 1,6 AHL, МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
А что показывает расходомер на приборке??? Расход на 100 км и средний расход??
Повышенный расход может быть из-за проблем в ходовой - схождение, тормозной - тормоза подклинивают, низкое давление в шинах, форсунки льют. Всовокупности эти болячки могут дать 20 литров на сотню. Хорошо нагрузите машину, +литр.
А сколко она берет на трассе?? У меня 6.3-6.5 литра при 90 км/ч. по городу 9-11 л. Попадал в хорошую пробку, доходило до 24 л/100км.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
да ладно, я снял бачок ОЖ, дальше ломаешь руку в двух местах и всё!
на днях сниму его покручу в руках, в субботу просматрел все разьёмы, что около впуска и два дня ездил без всяких проблем, я сегодня опять началось, вот не знаю в чём проблема, проводка или дачик...![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика